Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2013, 14:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 12:58

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Пока не осилил всю тему, но обязательно прочитаю всё, может и говорили про это, но я до этого не дочитал ещё, поэтому не ругайте..У меня один вопрос только:можно поставить пилот и оставить гидрокомпенсаторы не переходя на болты или с переходом на пилот нужно обязательно ставить болты?


При гидрокомпенсаторах установка натяжителя любого типа не возбраняется.При механическом натяжителе только глушится выжод маслянной трубки у блока, путём двойной завольцовки молотком.Или глухой заглушки.Первый вариант проще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2013, 15:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 12:58

Блог: Просмотр записи (0)
vladvg писал(а):
ISAI писал(а):
vladvg писал(а):
[quote="vovik1959"],двигатель у меня "шепчет"(ТТТ),при заводке тишина. Удачи.

Да у меня тоже вроде как "шептал" и претензий не было. Единственно, что заставило обратить внимание, так это масло начало отпотевать вокруг головок крепежных болтов успокоителя. Думаю этот факт можно считать диагностическим об его "конце"


Следы масла вокруг болтов крепления успокоителя никоем образом не говорят о работоспособности натяжителя цепи, какой бы он конструкции не был. Это вполне штатная ситуация на классике, даже при полноностью затянутых болтах, и хорошем натяжителе.

Интересно где вы вычитали в моем посте про причинно-следственную связь между маслом вокруг головок болтов успокоителя и состоянием натяжителя? : Речь шла о разбитом цепью (со штатным гидронатяжителем) успокоителе и протечкой масла из отверстий его крепления. Тем более что головки болтов были ранее посажены на герметик-прокладку Loctite 510, поскольку протяжка их чревата срывом резьбы в силумине блока, а ВАЗу эта проблема десятки лет пофиг.
Хотя при желании пытливый ум может и сам найти некие логические связи, коль скоро загерметизированные болты "побежали"в результате разрушения успокоителя, который развалился именно из-за плохой работы штатного гидронатяжителя в моменты пуска. :smile_nod: Не так он безобиден этот привычный многим секундный треск.
Появление подтеков масла, IMHO, в любом случае должно привлечь внимание к причинам из вызвавшим и в первую очередь к состоянию натяжителя и успокоителя, поскольку именно от них зависит появление вибрационных и ударных нагрузок.[/quote]



Да у меня тоже вроде как "шептал" и претензий не было. Единственно, что заставило обратить внимание, так это масло начало отпотевать вокруг головок крепежных болтов успокоителя. Думаю этот факт можно считать диагностическим об его "конце"

Для того, чтобы из под болтов текло масло, и они ослабли, (у Вас прописано "отпотевание) надо разрушить успокоитель, как говориться, до основания, стерев гайки с внутренней стороны, да и головку блока прихватив заодно. При "шептащем" движке такого не произойдёт. Если болты крепления успокоителя не проворачиваются и не болтаются, то никаких выводов Вы не сделаете, т. как это штатная ситуация. Можно поставить болтики на герметик, но тоже умеючи. Не всегда получается.

поскольку протяжка их чревата срывом резьбы в силумине блока, а ВАЗу эта проблема десятки лет пофиг.

Проблемы такой нет и не было. Блок двигателя чугунный, а головка блока алюминиевая, и резьбы под успокоитеь в ней нет. Резьба в гайках влитых в сам корпус успокоителя. Они железные, (во всяком случае у заводских) и нареканий насчёт их затяжки не было. Конечно же соглашусь с Вами, что оторвать успокоитель может даже в тех случаях, когда цепь некоторое время шумит только сразу после пуска, а потом исчезает. Так что - "просто запотевание" ни о чём не говорит. С уважением, Исаев. В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2013, 15:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 12:58

Блог: Просмотр записи (0)
7владислав7 писал(а):
заказал исаю-больше внушает доверия!650+300 за пересылку!


Когда будете устанавливать, то не тяните колпачковую гайку сильно. В инструкции написано "от руки", тобишь пальцами. Если не ловко и скользко,то чуть ключиком рожковым( не головкой с воротком). Резиновое колечко сжали до метала и всё, дальше не надо.Примерно с таким же усилием, как и при откручивании после установки. Все детали натяжителя на завальцовке, можно посрывать. Но это только по глупости. Гайка только лишь играет декоративную роль, и от тодтекания масла. Никакого давление под ней нет, и она ничего не держит, в отличие от жигулёвского цангового зажима. Даже если и потеряется - ничего страшного не произойдёт. М10 шаг 1,5. Заводские на Жигулях сроду все в масле. как ещё объяснить?Нанометры?Так кто будет мерить? В общем ориентируйтесь на затяжку гаек М 4, М 5. А М6 уже многовато будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2013, 16:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 12:58

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
Alex_MAN, ну да, теперь, когда понятен принцип, вижу, что со шкуркой не катит.. колпачек держится сжатием резинки-сальника, ключом ее порвешь
смотрю я на эти "автоматы" и все больше хочется купить старый надежный от 2121.. мне не влом изредка натянуть самому, ослабив колпачек
Пилот не оправдал ожиданий, ISAI лучше, но не без греха.. и не очень верю в надежность плоской пружины с отверстиями


Не мучайтесь, и не ломайте голову, ставьте и забудьте про свои страхи. Даже если и сломается, то будет работать как натяжитель заводской 2121. Внезапно ничего не случится, начнёт просто шуметь цепь, постепенно усиливаясь, но не в мгновение, чтобы что-то произошло. За 11 лет информаций о поломке пружины не получали.Ломали натяжитель только с дури. Я Вас, лично, поставлю на гарантию. Десять лет вам хватит?Определить от чего сломался натяжитель , очень легко. Сам по себе он не ломается, его ломают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2013, 17:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5580
  •  10479
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
ISAI,
Сам натяжитель ставится на герметик, прокладка - не нужна.
Колпачковую, поск в предыдущий раз подтекала маслом, тоже на герметик на всегда. Масло не давит вообще - за три месяца начал ржаветь.
Пришлось капнуть на него маслом со щупа. :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2013, 21:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 12:58

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
ISAI,
Сам натяжитель ставится на герметик, прокладка - не нужна.
Колпачковую, поск в предыдущий раз подтекала маслом, тоже на герметик на всегда. Масло не давит вообще - за три месяца начал ржаветь.
Пришлось капнуть на него маслом со щупа. :


Да, покрытие подводит.Но страшного ничего нет, благо в незаметном месте стоит.Метал толстый, на сто лет хватит. Не надо его ничем мазать.Впрочем, дело хозяйское. В гайку только герметик не кладите, чтобы шток не прихватило.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2013, 06:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  313
  • 46

  •  02 дек 2012, 17:03

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
вопрос можно? хочу определиться для себя с вариантом действий.
ставлю ИСАЙ, в инструкции сказано:
п.5 Провернуть коленвал примерно на 1 оборот по ходу двигателя.

понимаю так, что достаточно кратковременно включить стартер? если не дожидаться поднятия давления бензонасосом в топливной рампе, то в запасе есть 1-2сек и двигатель не заведется.

_________________
[color=#0066CC:055f7f9376][b:055f7f9376]и всё будет так, как должно было бы быть, даже если будет наоборот[/b:055f7f9376][size=8:055f7f9376] (С) Узник замка Иф[/size:055f7f9376][/color:055f7f9376]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2013, 09:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
я ниче не крутил : поставил, завел и все дела...

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2013, 09:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  313
  • 46

  •  02 дек 2012, 17:03

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
тогда этот пункт в мануале зачем?
страховка от дураков? если что-то в п.1-4 неправильно, то при прокручивании выявятся ошибки...
но ведь всё предельно просто и ошибаться негде.

ладно, хрен с ним, крутну как написано в мануале, не дожидаясь полного давления в топливной.

_________________
[color=#0066CC:055f7f9376][b:055f7f9376]и всё будет так, как должно было бы быть, даже если будет наоборот[/b:055f7f9376][size=8:055f7f9376] (С) Узник замка Иф[/size:055f7f9376][/color:055f7f9376]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2013, 10:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей Георгиевич, хз ))

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: