Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2014, 18:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  4697
  • 50
  •   4

  •  29 дек 2007, 09:50

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Rusvel писал(а):
в итоге ремонта на 12 тыс.

Имело смысл голову нового типа ставить под другие гидрики.

_________________
GLC "млечка" ночка
КПМ
Йа бешеная табуретко©
ленивый штурман©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2014, 18:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  4697
  • 50
  •   4

  •  29 дек 2007, 09:50

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Rusvel писал(а):
sem59, ему в принципе пофиг приеду я или нет, - это Автоваз, там сплошной поток страждущих ))
По поводу болтов - его главный аргумент, шумность движка.

Та ну нафиг, их же регулировать нада. У меня на классике так и ен поучилось научиться. Это блин как карбюратор VS инжектор.
Цитата:
А я еще подумываю над этим вопросом. С одной стороны отъездила машина 112 тыс на гидриках и вот первый клапан. Если бы при пробеге 224 тыс снова бы клапан прогорел, меня бы этот интервал устроил. С другой стороны полфорума написано о болтах.. :

Неа. чем дальше тем интервалы уже.

Dr.Smith писал(а):
того же мнения. Рампа поломана была так же, лечение только делать латунную паяную - но это уже навечно...

Нового образца рампа таких проблем не имеет.

_________________
GLC "млечка" ночка
КПМ
Йа бешеная табуретко©
ленивый штурман©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2014, 18:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  280
  • 45

  •  14 апр 2008, 09:38

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
FatCat писал(а):
Rusvel писал(а):
в итоге ремонта на 12 тыс.

Имело смысл голову нового типа ставить под другие гидрики.


Возможно.
У дилера Автоваза интересное ценообразование сервиса.
Так как нет знакомого моториста, прозванивал всякие конторки, - везде примерно 3,5 -4 тыс замена клапана. Но находятся все на окраинах, рядом нет магазинов, и по времени заявляют -день, два работы (что много). На автовазе местном вроде примерно такой же ценник. В итоге оказалось, что это только ремонт головы, а снятие-установка отдельно, примерно столько же. Итого головка блока 11 нормочасов - 6740 руб, ну и еще по мелочи. В итоге работа 8 тыс, запчасти 2,5 тыс ( успокоитель, прокладки болты колпачки клапана). Плюс фрезеровка головы. Если бы у них брал новый блок и все остальное еще - разорился бы.

Кстати рано радовался, поездил сейчас, чувствуется немного подтраивает, буквально мелкая дрожь на холостых ( но цилиндр не отключается) и три ошибки - 300,303 и 335. Вот думаю над последней, видимо разъем в процессе ремонта задели. По первым двум - явно не ГК - они в этот цилиндр совсем другие встали, а ошибка снова там. Остается провод форсунки, ВВ, свечи.

P S
Кстати вспомнил, мне ж они шланг абсорбента обломили. Надо его приклеить, а потом уже смотреть ошибки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2014, 19:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Приклей сначала. От подсоса в холод на ХХ может даже глохнуть. А в жару наоборот. Я на суперклей приклеил :smile_nod:
Но, прямо скажем, так себе получилось.. Этот пластик не растворяется.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2014, 20:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  4697
  • 50
  •   4

  •  29 дек 2007, 09:50

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Rusvel, у нас ремонт головы было 5 тыс, плюс ЗЧ. клапана все равно новые брать. гидрики и рампу тоже желательно новые. Итого разница только стоимость головы. Я когда влетел с разбитым гнездом гидрика - то нового образца где то на тысячу дешевле вышло. Можно было еще съекономить - если одно в одном магазине брать, другое в другом. Полностью не помню - 16 или 18 вышло год назад.
С адсорбером есть такая фигня. Но от адсорбера ошибок быть не должно.
з.ы. У нас на автовазе сравнимые цены. Не дороже точно. С качеством проблемы.

_________________
GLC "млечка" ночка
КПМ
Йа бешеная табуретко©
ленивый штурман©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2014, 19:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  280
  • 45

  •  14 апр 2008, 09:38

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
В общем ошибки были старые, на БК чистил, а он снова с ЭБУ их брал - скинул клемму, все прошло. 335 ошибка видимо после того как цилиндры выставляли -разово.
"Дрожит" на холостых - старые ГК. Надо думать, новые брать или болты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2014, 19:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13726
  •  21266
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Rusvel писал(а):
В общем ошибки были старые, на БК чистил, а он снова с ЭБУ их брал

Вообще-то БК сбрасывает ошибки именно в ЭБУ, а не в своей памяти... :

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2014, 19:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  280
  • 45

  •  14 апр 2008, 09:38

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN, я сбрасываю на БК ошибки. Только завожу - они снова всем скопом на БК. И так раз десять )). Клемму сбросил - и все, больше ошибок не видел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2014, 04:44  
Участник
Участник

    10
  •  77

  •  24 сен 2013, 17:48

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
с месяц назад появилось троение на ХХ на холодную. БК ошибок не выдавал. Недавно поменял масло, свечи. При первом же пуске после замены двигатель заколбасило, выскочили ошибки 0300, 0303. Чуть прогрелся, заработал нормально. Теперь утром обязательно троение- ошибки, после прогрева двигатель работает ровно, ошибки не выдает. На ходу провалов, дерганий нет, динамика как и была до этого, по трассе 140 легко идет. Замерил компрессию: 11,2 - 11,6 - 12 - 11,8. Свечи чистые, без нагара. По БК на ХХ на прогретом движке расход вохдуха колеблется 13,2-13,8 л, обороты 840, иногда скачут 800 или 880, РХХ 49-50 шагов, мгновенный расход бенза 1-1,1 л/час. Залил в бак ликви моли для клапанов, может поможет. Я так понимаю, если компрессия в норме, то грешить на ГО и клапана не стоит? Покопать в сторону катушки и проводов?

_________________
2011 г/в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2015, 12:52  
Участник
Участник

    10
  •  77

  •  24 сен 2013, 17:48

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
В общем, промыл дроссельный узел, рхх, поменял форсунки, бензофильтр, свечи. Места под форсунки были все в масляном нагаре, еле отмыл. Старые форсунки промыл, факел нормальный, не пропускают. Положил в запас. Троение прекратилось, хх ровный, даже пуки из выхлопной ушли. Рхх на хх показывает 20-30 шагов. Наблюдаю дальше

_________________
2011 г/в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: