Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2710 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2016, 10:38  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4096
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Jesus Almeyda , нет никаких версий, прошивка одна. Она евро 2, поэтому второй дк и кат можно удалить.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2016, 12:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    938
  •  2558
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Расположение разъема второго ДК
Разъем есть. На евро-5 (расположение реле вентиляторов над блоком предохранителей, а не за бардачком) он был спрятан под шумку у моторного щита. Подлезть можно в цель между шумкой и усилителем аккурат под блоком предохранителей. Блок предохранителей и блок "Нормы" пришлось снимать для удобства иначе рука не лезет.

Фото не очень, но какое смог:

Изображение

И по схеме оказывается почти все исполнительные механизмы и датчики (вкл. оба ДК) всегда под напряжением, т.к. мозг управляет по минусу, а не по плюсу.

У кого реле вентиляторов за бардачком, возможно другое расположение этого разъема. По схеме прокладки жгутов он должен быть где-то над педалью тормоза (помечено красными кружочками):

Изображение

Изображение




Хищник писал(а):
@Lomonosov , 80-120 на 4ой попробуй, в сек, сколько будет)))
У меня получилось в трех попытках 26 сек, 45 сек и 38 сек в зависимости от прямизны Новориги, хотя для теста выбирались участки по прямее. И с чем эти цифры сравнивать если у меня 29", родные пары, и скорость по ЖПС? Я еще понял сравнить "до" и "после"...
Могу точно сказать что с 80 до 100 около 10 секунд, а после 110 она очень просит пятую и на четвертый разгоняться особо не хочет.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2016, 13:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  920
  • 65
  •   24

  •  25 авг 2016, 09:42

  •  Россия Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Lomonosov ,
Lomonosov писал(а):
Расположение разъема второго ДК

Ну ты молоток! Я только разбираю потихоньку... Умница!

_________________
М401-2103-2106-21213-ШН GLC 2016


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2016, 00:49  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  28
  • 42

  •  24 ноя 2016, 11:34

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день.
Заканчиваю обкатку на своей новой Шевроле ниве, докатываю последние сотни километров до ТО1.
Впринципе возможности машины и ее недостатки за период 2000 км уже понял.
Список технических минусов с которыми хотелось побороться для себя уже обозначил:
1. неустойчивая работа двигателя на ХХ
2. провалы при переключении с первой на вторую скорость,
3. вялая динамика в диапазоне оборотов 1000-2500
4. трансмиссионные удары иногда случаются
5. медленная раскрутка двигателя при резком нажатии педаль акселератора и такой же медленный сброс газа при отпускании педали.
6.дикий расход топлива средний (14,1л/100км)за месяц из 2000км
(400км по городу и 1600 по трассе максимум со скоростью 80-90 км в час)
Прогрев 2-3 минуты пока сметаю снег с машины.
После проведения первого ТО с гарантии официального дилера собираюсь уходить.

Задумался перепрошить ЭБУ и перейти на более оптимальную для своего режима эксплуатации автомобиля прошивку, прошу Вашей помощи и совета
Хотелось прошивку которая бы решала все вышеперечисленные проблемы.
Двигаюсь 80% по трассе со скоростью 80-100 км в час, 20% по городу в умеренных пробках.
Хочется минимальный расход топлива по трассе и умеренный в городе, двигаясь в потоке.
Какую прошивку лучше выбрать??

стоковая Шевроле нива 2016 г.в. Евро-5
ЭБУ 21230-1411020-50
10SW009231

Город Новосибирск

_________________
Chevrole Niva L 2016 г.в. Танки грязи не боятся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2016, 00:53  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4096
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Нехалявщик , ну здесь продается только одна прошивка - моя. Чтобы избежать ненужных вопросов, прочти первую страницу темы.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2016, 01:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov писал(а):
....


Хищник писал(а):
@Lomonosov , 80-120 на 4ой попробуй, в сек, сколько будет)))
У меня получилось в трех попытках 26 сек, 45 сек и 38 сек в зависимости от прямизны Новориги, хотя для теста выбирались участки по прямее. И с чем эти цифры сравнивать если у меня 29", родные пары, и скорость по ЖПС? Я еще понял сравнить "до" и "после"...
Могу точно сказать что с 80 до 100 около 10 секунд, а после 110 она очень просит пятую и на четвертый разгоняться особо не хочет.

Что выделил, это как то странно, на 4 ведь у нас максималка-максимальная)))
Вообще не понятно как она у тебя до 150 разгонялась(горки не было?). Чип, чипом, а против железа не попрёшь). Тема по замене пар не была бы столь большой, если бы всё так просто было с прошивкой, тем более раньше когда был только евро 2. :smile_wink:

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2016, 14:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    938
  •  2558
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Вообще не понятно как она у тебя до 150 разгонялась
Разгонялась она до 140 на пятой. Про 150 я только предположил, что возможно при спортивном стиле вождения, но после теста тоже сомневаюсь, т.к. момент после 4000 падает ощутимо.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2016, 15:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
@Lomonosov , так почему на 5ой она разгонялась до 140, а на 4ой нет(может стоит всё таки попробовать))? В стоке же наоборот, только на 4 и можно показать максималку? Может Виктор ответит?

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2016, 16:42  
Резидент
Резидент

    290
  •  825

  •  23 авг 2012, 08:18

Блог: Просмотр записи (0)
@Хищник , ну попробуй, коли не веришь. На четвёртой передаче при 4000 об/мин будет 110 км/ч, на 4500-4900 будет 120-125 км/ч, а дальше разгона не будет, потому что момент кончился. А пятая позволит ещё посидеть в зоне максимального момента, будет тяга, будет ещё рост скорости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 дек 2016, 22:22  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 54

  •  16 апр 2016, 11:11

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте.
Подскажите, нива 16 года, на гарантию забил, третий раз выскакивает ошибка дк2, заказал датчик, но гложет мысль о прошивке, т. к. нет гарнтии что не будет проблем в дальнейшем. Есть у нас "спец", предлагает прошить но веры ему у меня нет, и что за прошивка? С его слов "хорошая").
Возможности приехать нет, живу не рядом. Как мне воспользоваться Вашей услугой, как я понял свободных эсуд нет? Если файлом на электронку?
С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2710 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: