Приветсвую. Во общем постаивл 14 распредвал под болты. Перво очередная задача была замена колпачков. Масло хавает вот и решил совместить две процедуры, сменить колпачки и установить распредвал другой наконец то.
Пробег 110 тык
Стоял 214 распредвал с завода под гидрики. Шумел движок очень сильно, сейчас тишина (в разы шум уменьшился) и теперь слышно все другие шумы что раньше не было слышно от двигателя

Будем с ними разбираться.
Колпачки что были с завода были дубоватые, один снялся почти рукой.
При снятие старого вала выяснилось что 6 из 8 клапанов не крутились вообще!!! (хотя пистов по трассе 4-5 тыщь оборотов давал длительно) При ручной их прокрутки сначала шел звук шорканья нагара потом появлялся звук что шоркает об седла.
Пока проехал 30 км. по БК расход на холостых был 1,4 теперь 1,5-1,6 литра, чувствуется тягу с 1500 на 2000 тысячах однозначно тянет (на низах вообщем ). Педальку газа не надо жать очень сильно, машина и так разгоняется.
Буду дальше экспереметировать и сравнивать с оборотами тягами и прочим.
Перво очередная задача была у меня заменить колпачки и убрать жор масла!!!!
Может кто подскажет в аське или тут как там с разрезной шестерней можно поиграться ? Да и какие зазоры рекомендуется на этот вал?
Фотки тут можно посмотреть.
http://vk.com/album59969600_170726897
ПС Цена вопроса 5800 обошлись вал, тарелки, шестерня.