Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2013, 14:23  


carmack писал(а):
шустрее стока однозначно

Ну как бе теория не отрицает.
Ну 44 вал имеет высоту подьема клапана больше стока, плюс уже фазу впуска, впускной клапан закрывается раньше чем у стока.
Тем самым сдвигает чуть ниже пик момента, как раз куда нужно.
Похоже на 213 на болтах, только у 44 время сечение больше.
Но, это все хорошо если 44 выставить точно по перекрытиию


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2013, 21:32  
Участник
Участник

    20
  •  132
  • 71

  •  22 дек 2012, 15:38

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Владей"]Еще дело в том, что перед тем как вал ставить смотрели Мотодоком, он показал,что метка Дпкв вроде в норме т.е. соответствует ВМТ, а отметчик распреда немного отстает. Сравнили две к

Цитирую :При совмещении середины первого зуба зубчатого сектора диска после длинной впадины ,образованной пропущенными зубьями, с осью ДПКВ коленчатый вал двигателя находится в положении114 градусов\19 зубьев\до верхней мертвой точки 1и4 цылиндров.

Выражение что метка дпкв соответствует ВМТ встречал не раз,где же истина?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2013, 15:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Lesnik063, Мой телефон ссылку не вставляет , зайди через мой профиль в фотоальбом , там найдешь правду о метке .:-)

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2013, 20:03  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Давно хотел снять на видео разгон с 80 до 120 на 4, летом на колёсах 205 75 15 не получилось, сегодня заснял на шипах 205 70 15.
Два видео, долго искал ровный участок, на казалось бы ровной дороге было 24 сек, но это оказалось был затяжной подъём.
По методу мвн(на одном участке дороги не получилось, чтоб туда и обратно), но вроде выбрал два ровных, разных участка,На обоих видео в среднем 18-18.5 сек.
http://www.youtube.com/watch?v=cOJuh4MH ... e=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=Vb2iA1aR ... e=youtu.be
Жду от кого нибудь видео с разгоном с 80 до 120 на 4 с 44 валом, ради интереса, стоит оно того или нет. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2013, 18:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2445
  •  10249
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Люди, а кто ставил эти валы (14 или 44) на свежую машинку с евро 4 без перепрошивки на более низшые евры? Есть ли ощутимый приход на низах, или не стоит заморачиватся. И есть ли какие нибудь подводные камни с совместимостью другого железа с паршивкой (ну там ошибки, плохой хх и все такое)? Кстати хх у меня и с новья не идеал, как кто то писал выше периодически проскакивают провальчики, и не пропадают на полностью прогретом двигле. А если мороз ниже 10, то еще и обороты плавают гдето с 1200 до 1400 с частотой 1 сек. пока не догреется градусов до +30.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2013, 19:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  728
  • 46

  •  28 фев 2006, 19:07

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Приветсвую. Во общем постаивл 14 распредвал под болты. Перво очередная задача была замена колпачков. Масло хавает вот и решил совместить две процедуры, сменить колпачки и установить распредвал другой наконец то.
Пробег 110 тык
Стоял 214 распредвал с завода под гидрики. Шумел движок очень сильно, сейчас тишина (в разы шум уменьшился) и теперь слышно все другие шумы что раньше не было слышно от двигателя :smile_nod: Будем с ними разбираться.
Колпачки что были с завода были дубоватые, один снялся почти рукой.
При снятие старого вала выяснилось что 6 из 8 клапанов не крутились вообще!!! (хотя пистов по трассе 4-5 тыщь оборотов давал длительно) При ручной их прокрутки сначала шел звук шорканья нагара потом появлялся звук что шоркает об седла.

Пока проехал 30 км. по БК расход на холостых был 1,4 теперь 1,5-1,6 литра, чувствуется тягу с 1500 на 2000 тысячах однозначно тянет (на низах вообщем ). Педальку газа не надо жать очень сильно, машина и так разгоняется.
Буду дальше экспереметировать и сравнивать с оборотами тягами и прочим.
Перво очередная задача была у меня заменить колпачки и убрать жор масла!!!!

Может кто подскажет в аське или тут как там с разрезной шестерней можно поиграться ? Да и какие зазоры рекомендуется на этот вал?
Фотки тут можно посмотреть. http://vk.com/album59969600_170726897

ПС Цена вопроса 5800 обошлись вал, тарелки, шестерня.

_________________
Желаю всем удачи на дороге
2107-2114-Шевроле НИВА-....
14 вал ОКБ ДВигатель, разрезная шестерня, тарелки, шрусовые карданы ЗАО КАРДАН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 02:47  


ruslan_f писал(а):
как там с разрезной шестерней можно поиграться ?

Тебе нужно не играться, а точно выставить по перекрытию.
14 вал, как и 44 очень чуствительны к точности выставления.
Чуть не попал , получил тыкву.
ruslan_f писал(а):
Да и какие зазоры рекомендуется на этот вал?

Те , которые рекомендует производитель !!! Отсебятина тут неуместна.
Если цепь вытянута , нужно попробовать рекомендацию производителя чуть сместить распредвал.
ruslan_f писал(а):
хотя пистов по трассе 4-5 тыщь оборотов давал длительно)

Забудь. Двигатель у тебя будет киснуть уже с на 3500.
С стоковыми клопами и каналами 14 вал сдвигает пик момента очеь вниз, убивая не то что верхи, но и середину.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 06:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ruslan_f, у тебя еще и неисправность в движке приличная, как мне кажется.1.4 л /час это паталогия

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 20:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  728
  • 46

  •  28 фев 2006, 19:07

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, ну судя по тому что машинка едет и едет лучше чем с прошлим валом то думаю папали :smile_nod:
Регулировками клапанов то же можно поиграться что и буду делать.
Пока по трассе не гонял, погоняю отпишусь что там после 3500


carmack, эээ я те в аську напишу поговорим насчет расхода и неисправностей ?

Разобрался не буду писать с движком все ОК. У меня БК гамма 223, в старой версии завышает расход на 40 процентов. То есть у меня 0,9 литров расход на холостых.

_________________
Желаю всем удачи на дороге
2107-2114-Шевроле НИВА-....
14 вал ОКБ ДВигатель, разрезная шестерня, тарелки, шрусовые карданы ЗАО КАРДАН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2013, 13:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Выкурил всю тему :
Мозг взорвался оканчательно :?
Сейчас стоит 213 с болтами и перепрошит бош 7.9.7+ типа под низовик с отключением ДК2
Как я понял проблемы две:
1. Плавает холостой ход, в каком диапазоне ? У меня сейчас по БК 920-960, но стрелка на табло как приклеенная. Т.е. если бы не БК то все идеально с открытым капотом ровнеханько.
2. Выставить правильно сам вал, иначе эффекта 0 и даже негатив.
Мнения тут конечно разделились,по большей части против 44вала.

Дак стоит заморачиваться им или нет :?: Как будет крутить с 3000-5000. До 3000 наверно так же останеться ?
Насколько реально мнение по ХХ, касаемо самого железа и правельной установке вала.
Если будет холостой плавать 40 оборотов туда сюда для меня это не критично.
Помогите определиться.Стоит выкинуть 6р за железо или нет : :?:

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: