Весёлый денек. Загрузил таки машинку на эвакуатор и в гараж. С горем-пополам на 3х цилиндрах заехал, в ручную не закатить, при вкрытии это аукнется - привет эмульсия и засранные свечи. Приступил к разборке и пожалел, что пожалел 5к за снятие-установку бошки. С горем пополам разобрав пол машины, т.к. ничего не видно, что где прикручено, патрубки дубовые (заказаны силикон), хомуты при стягивании прокручиваются в положение, в котором зацепить нельзя, добрался до головки. Исплювался на свой ключ для коленвала, но вроде выставил 1 и 4 в верхнее положение, хз зачем мы ловили метку на распредвале, когда снятый он сбил своё положение. А головка порадовала. Болты на звезду, купил головку, но просто кто-то откровенно привирал, что тянул голову. То ли он корпус распреда тянул, то ли всё же клапанную крышку.
. Думал рожу, когда полуметровой ручкой трещетки срывал болты, один пришлось вообще вдвоем наваливаться. Попытался воротком с метровой трубой - вороток из 14 вроде прутка стал гнуться. Веселье продолжилось после осмотра прокладки - она была целая

но с очень интересными каналами.
Вложение:
IMG_20220920_163635.jpg [ 306.01 КБ | Просмотров: 152 ]
Порвало прокладку между выпуском и отводом на печку
Вложение:
IMG_20220920_163646.jpg [ 325.56 КБ | Просмотров: 152 ]
Но заметили поздно, когда сняли бошку. Новая порция веселья пришла после осмотра башмака цепочечного.
Вложение:
IMG_20220920_163618.jpg [ 350.51 КБ | Просмотров: 152 ]
Сколько такой походит ? Нужно ли менять ? Причем успокоитель на бошке почти новый.
Короче день закончился на том, что пошкрябал блок, засрал стружкой от прокладки каналы охлаждения в блоке и что-то в районе поддона через цепочку попало. Нужно мыть, только как ? Ну охлад - водичкой прогнать, может на собранную насосом, а вот с маслом - промывку купить ?
Кстати, если нужно менять башмак, то пользуясь случаем - продам исправный кондей, кроме испарителя в салоне. Радик без повреждений - Delphi, компрессор тоже родной и живой.
п.с. бошка ровненькая
п.с.с. подбор поршней понравился - первый - B1, второй E1, третий A1, четвертый A1