Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2013, 02:40  
Участник
Участник

    0
  •  70

  •  14 июн 2012, 00:58

  •  Столица Российской империи город - герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Смею предположить, что большинство из пользователей валов окб двигатель, приобретали регулируемые звезда той же конторы. Анадысь, прошла информашка, что звездочка с тремя винтами плохо держит настройки и периодически их теряет. Так ли это и чем это грозит!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2013, 06:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Винни-Пых, на РШ от ОКБ не три винта, а больше. Ничё не сбивается - проверял через 2 года пробега с валом.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2013, 06:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  728
  • 46

  •  28 фев 2006, 19:07

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Брал месяц назад. Там больше болтиов на звезде чем три http://vk.com/photo59969600_298684283

_________________
Желаю всем удачи на дороге
2107-2114-Шевроле НИВА-....
14 вал ОКБ ДВигатель, разрезная шестерня, тарелки, шрусовые карданы ЗАО КАРДАН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2013, 19:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
нашел вот такой сайт: http://hi-cams.ru/catalog/82/
пишут, что торгуют валами от ОКБ "Двигатель", а параметры валов с сайтом производителя отличаются: http://okb-dvigatel.ru/product/dc21213.phtml
примем на первом сайте есть два вида 14 и 44 валов, и про оба вида написано, что под ГК нового образца.
Задал вопрос на их сайте.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2013, 19:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  •   1

  •  03 фев 2013, 22:09

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Покупал у них в Тольятти в прошлую субботу, 23 марта, 44 вал под ГК. На валу наклейка dynacams. На сайте распредвал.ру они представлены как продавцы в Тольятти и Самаре.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2013, 20:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Bailador, я имею в виду то, что на их сайте в описалове обоих 14-х и 44-х валов, что с 4, что без, написано, что они все под ГК. Плюс данные по фазам не совпадают с инфой с сайта производителя.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2013, 19:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Вот переписка с тольяттинским сайтом:
Вопрос: Приветствую! Скажите, почему информация на вашем сайте по распредвалам для Нивы/ШНивы (параметры вала)отличается от информации на сайте производителя? Что за два вида у вас 44-х распредвалов, у одного из них в маркировке добавлена "4", что, как я понимаю, подразумевает использование данного вала с гидрокомпенсаторами, но в описании второго 44-го вала также написано, что он используется с ГК? Производитель на своем сайте пишет, что доработка прошивки с 14 и 44-м валами не требуется, вы же пишете обратное?

Ответ: Добрый день.
1. валы для гидрокомпенсаторов маркируются "21214" для мех. регулировки "21213"
валы "44" и "44+4" отличаются фазами.
2. из личного опыта могу вас заверить, что для максимального эффекта при установке валов 14, 44, прошивку лучше ставить доработанную.

Из вышеизложенного возникает второй вопрос - почему нет инфы на сайте производителя?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2013, 21:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2445
  •  10249
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Из вышеизложенного возникает второй вопрос - почему нет инфы на сайте производителя?

Какую инфу имееш ввиду? Что замена прошивки обязательна? Сам потихоньку склоняюсь к 14-му валу и болтам, т.к. катастрофически не хватает тяги на низах. Останавливает пока только перепрошивка контроллера,потому,как у нас вдеревне ее грамотно и сделать некому. Для наших сервисменов даже нормальная диагностика - темный лес. Самому взяться, боюсь не разберусь с правильными настройками проши, а готопую лить неохота, т.к. родная в целом нравится. Поэтому, вопрос: если не перешиваться, и не выбивать кат, будет заметный эффект? Кат, кстати, на РШНГ с Е4 вроде побольше, и сопротивление выхлопу меньше создает, так?.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2013, 00:10  


sanyok писал(а):
Сам потихоньку склоняюсь к 14-му валу и болтам

у мну 14 вал на портированой башке выше 3500 крутиться не хотел.
Со стандартными каналами у тебя я думаю 14 вал выше 3000 крутиться не будет.
Потеряешь максималку на 5й передаче.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2013, 07:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  728
  • 46

  •  28 фев 2006, 19:07

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Вообще. Как смотрю у кого как, один и тот же вал работает поразному. Дело скорее всего в типе контроллера, прошивке ну и самом двигателе( как железо собрали).
У меня бошь 7,0. Прошивка взята с этого сайта TWL, не припомню кто прислал. 2005 года машина.
Поствил 14 вал и болты до 5000 лехко крутиться на 4 передаче, пока максимум до 120 разогнался. А вот расход мне что то не нравиться, увеличился зараза на 2 литра примерно. Вобщем пока наблюдаю и эксперементирую.

_________________
Желаю всем удачи на дороге
2107-2114-Шевроле НИВА-....
14 вал ОКБ ДВигатель, разрезная шестерня, тарелки, шрусовые карданы ЗАО КАРДАН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: