Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Эксплуатация без ДМРВ.
Сообщение Добавлено: 06 фев 2016, 00:38  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  76

  •  12 авг 2014, 23:27

Блог: Просмотр записи (0)
Всем добра.

В сентябре, через неделю после покатушек с частичным затоплением, вышел из строя ДМРВ. Ошибка - слабый сигнал (цифры не помню). Диагностика - вышел из строя дмрв, так как после скидывания клеммы с него, показания в диаг программе не меняются, делали в сервисе. Заведомо исправный не ставили для проверки, но и суть вопроса не в этом.
Как бы то ни было, с сентября месяца я езжу с чеком и ошибкой - слабый сигнал дмрв. При этом внешних признаков неправильной работы двигателя я не замечаю (я конечно же не спец). Единственное - иногда глохнет на низких оборотах с нагрузкой на заднем ходу... Например, когда задом выезжаю или въезжаю на сугроб - чуть побольше газу и все норм. Динамика не изменилась, расход по личным ощущениям если и вырос, то неощутимо. Холостой ход ровный, заводится всегда с первого раза.
Вопросы:
1) чем чревата эксплуатация с неисправным ДМРВ? (он гад у нас уже 4 тыс. руб. стоит, 116-ый).
2) Собираюсь внедрять вместо штатной коробки железную бочку от 406 ого ГАЗовского движка, можно ли ДМРВ исключить из системы и перешить Bosh 7.9.7 для эксплуатации без ДМРВ? Какие могут быть последствия?

Благодарю всех.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация без ДМРВ.
Сообщение Добавлено: 06 фев 2016, 00:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5575
  •  10475
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@MihaYa ,
Ездил с условно неисправным (приговорили на при чиповке двигателя, ошибки не было).
Был чуть выше расход.

Волговская или УАЗо бочка отлично впихивается вместе с ДМРВ.

Разве
MihaYa писал(а):
Bosh 7.9.7

штатно арбайтает без ДМРВ?

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация без ДМРВ.
Сообщение Добавлено: 06 фев 2016, 00:49  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4098
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
1. Ничем, кроме того, что это главный датчик в машине, без него контроллер работает в аварийном режиме. Если ты не чувствуешь разницы с/без ДМРВ, то машина в плачевном состоянии.
2. Про коробку и бочки - это корпус фильтра?)) Можно в контроллере убрать коды ошибок, связанные с ДМРВ, чек гореть не будет. Но машина лучше ехать не сможет. Человек с двумя ногами завсегда обгонит человека на протезах.

Короче, ты пристрели ее лучше! Чтоб не мучилась!))))))))))))))))))))))))))))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация без ДМРВ.
Сообщение Добавлено: 06 фев 2016, 00:58  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  76

  •  12 авг 2014, 23:27

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Волговская или УАЗо бочка отлично впихивается вместе с ДМРВ.

Это да, просто покупать новый за 4 тыс руб не очень хочется.
Цитата:
Разве

MihaYa писал(а):
Bosh 7.9.7


штатно арбайтает без ДМРВ?

Не могу ответить на Ваш вопрос, это скорее к Glu777
Цитата:
Если ты не чувствуешь разницы с/без ДМРВ, то машина в плачевном состоянии.

Программа диагностики никаких других ошибок не показывает. Подскажите пожалуйста, какие именно агрегаты могут быть в плачевном состоянии? С чего начинать копать,
Цитата:
Про коробку и бочки - это корпус фильтра?))

Да, коробка - это тот, что в стоке, бочка - это от ГАЗа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация без ДМРВ.
Сообщение Добавлено: 06 фев 2016, 01:29  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4098
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@MihaYa , ДМРВ - это главный датчик. Он измеряет количество РЕАЛЬНО поступающего воздуха в мотор, и на соответствующее время открывает форсунки (добавляет бенз). Если ДМРВ нет - от берет значение из аварийной таблицы (по оборотам), т.е. делает допущение, что при даннных оборотах, воздуха наверное, столько-то.

Но в реале, количество воздуха всегда другое, и СИЛЬНО. Соответственно, бензина льется или слишком много, или слишком мало. Еще при этом отключается куча коррекций.

Это АВРИЙНЫЙ режим, он для того, чтобы можно было пердячим паром доехать до СТО, не вызывая эвакуатор. При исправном моторе, разница с/без ДМРВ - огромна. А если мотор и навесное - мертвые, то да, разница небольшая. А едет оно исключительно за счет гениальности разработчиков БОШа.

Застрели, короче, жалко ее!)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация без ДМРВ.
Сообщение Добавлено: 06 фев 2016, 01:40  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  76

  •  12 авг 2014, 23:27

Блог: Просмотр записи (0)
@glu777 , Ок, благодарю за разъяснения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация без ДМРВ.
Сообщение Добавлено: 06 фев 2016, 05:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1130
  •  4658

  •  11 июл 2012, 10:35

  •  Ростов-на-Дону и окресности

Блог: Просмотр записи (0)
@MihaYa , Была подобная ситуация, когда шнорком жижи насосал и дмрв подзасрало. Кобылка дергалась, но ехала. Вылечил промывкой датчика спреем для мытья карбюраторов. Правда, знакомый инжекторщик предупреждал, что так можно его и убить - но раз не работает, то пробовать можно...
Ну а про остальное тебе Виктор сказал :smile_wink:

_________________
...вот поэтому я больше и не женюсь... (с)izvozshik (only Chevy-Niva club)
____________________________________________________________
http://worldroads.ru/
http://grafomanim.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация без ДМРВ.
Сообщение Добавлено: 13 фев 2016, 21:15  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  76

  •  12 авг 2014, 23:27

Блог: Просмотр записи (0)
Решил все таки не стрелять:) и сегодня поменял ДМРВ, 116-ый БОШ с надпиьсю made in Germany (сдохший был made in Russia).
Поменял сразу у магазина.... ошибка (Слава Богу) тут же пропала и за сегодняшний пробег в 100 км не появилась (3 тьфу). Что могу сказать, я был не прав! Разница действительно есть! То, что заметил за сегодня:
1) На холостых оборотах двигатель работает тише... как бы спокойнее, т.е. обороты и раньше не плавали, но при 900 на хх сразу бросилось в глаза, что мотор работает менее напряжно... (не знаю как еще описать)
2) Совсем другая реакция на педаль газа, особенно при трогании с места..., без ДМРВ после нажатия акселератора наблюдался небольшой (а в случае отягощения: буксы или подъем очень ощутимый) провал, теперь провала нет, едва нажал - уже поехал....
3) При движении по асфальту значительно меньше нужно давить на газ, чтобы достичь желаемой скорости... Ранее замечал, что вроде уже давлю больше, чем на половину - а на спидометре 80.... Сегодня ездил и кайфовал, чуть поджал - 80, еще добавил -100....
4) Намного комфортнее стало на 2-ой передаче на низких оборотах, легко сбрасываю до 10-20 км\ч, чтобы проехать яму или бугор и без переключений на 1-ую потом набираю до 40... Без ДМРВ бывало глох или успевал выжать сцепление и воткнуть первую...

В общем, почему раньше написал, что не изменилась динамика и эксплуатационные качества - может быть потому что, пока сушил салон и делал шумку после купания, 3 недели ездил на Golf 4 и Nissan AC, поэтому когда сел обратно в ниву падение динамики было вполне ожидаемо... Надо было для сравнения поездить на исправной ниве...

Вопрос: Есть провод и open diag free.... какие параметры посмотреть (и в каких пределах эти параметры должны лежать), чтобы примерно понять навредил я двигателю и другим системам ездой без ДМРВ или нет... Чек сейчас не горит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация без ДМРВ.
Сообщение Добавлено: 13 фев 2016, 23:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
не навредил. Каждая вторая нива ездит с карбюратором в котором бензин льется через картонные прокладки а воздух через кривой фланец солекса, и все равно живёт долго и счастливо. Можешь заменить масло пораньше, ибо на богатых смесях масло быстро умирает. Но есть предположение что с ошибкой ДМРВ смесь была бедная, тогда точно никак не мог навредить кроме как лишний раз перегреть или приблизить прогар какого либо клапана.

если тебе нужна надежная система без дмрв, то это январь 7 и ДАД+ДТВ. Но это дорого, ибо нужна онлайн настройка и возможно не одна, по данному пути идут все турботазы кто дует больше 0.5.

Сам дад впринципе неубиваемая весчь. У кого стоковые моторы с ДАДом (почти все бюджетные корейцы, некоторые японцы) - по 20 лет ездят без чека по датчикам расчета воздуха, и о старении как в дмрв (типа избирательного увода характеристик и прочие полуработающие состояния "ни жив ни мертв" к 100 000 даже в идеальных условиях навроде отличного фильтра воздушного, отсутствия чихпыхов двигателя и забросов масла из вентиляции КГ) вообще не задумываются никогда.

Есть у меня автомобиль один стоковый в семье, он в комплектации с ДАДом (ровер). Но были комплектации где этот же самый мотор шел на фрилендер европейский, и там местные "зеленые" только с ДМРВ его на рынок впустили. Но были фрилендеры и как у меня, с ДАДом. Вот так и делятся они на тех кто знает где находится ДМРВ и сколько он стоит, и возможно даже по несколько раз знают, а также те у которых его нет и дад стоит с завода :smile_bigsmile:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация без ДМРВ.
Сообщение Добавлено: 13 фев 2016, 23:51  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4098
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@carmack , Вань, здесь был вопрос: нужно воздух мерить, или ну его нах?! Какой ДАД+ДТВ??? Какой онлайн???)))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: