не навредил. Каждая вторая нива ездит с карбюратором в котором бензин льется через картонные прокладки а воздух через кривой фланец солекса, и все равно живёт долго и счастливо. Можешь заменить масло пораньше, ибо на богатых смесях масло быстро умирает. Но есть предположение что с ошибкой ДМРВ смесь была бедная, тогда точно никак не мог навредить кроме как лишний раз перегреть или приблизить прогар какого либо клапана.
если тебе нужна надежная система без дмрв, то это январь 7 и ДАД+ДТВ. Но это дорого, ибо нужна онлайн настройка и возможно не одна, по данному пути идут все турботазы кто дует больше 0.5.
Сам дад впринципе неубиваемая весчь. У кого стоковые моторы с ДАДом (почти все бюджетные корейцы, некоторые японцы) - по 20 лет ездят без чека по датчикам расчета воздуха, и о старении как в дмрв (типа избирательного увода характеристик и прочие полуработающие состояния "ни жив ни мертв" к 100 000 даже в идеальных условиях навроде отличного фильтра воздушного, отсутствия чихпыхов двигателя и забросов масла из вентиляции КГ) вообще не задумываются никогда.
Есть у меня автомобиль один стоковый в семье, он в комплектации с ДАДом (ровер). Но были комплектации где этот же самый мотор шел на фрилендер европейский, и там местные "зеленые" только с ДМРВ его на рынок впустили. Но были фрилендеры и как у меня, с ДАДом. Вот так и делятся они на тех кто знает где находится ДМРВ и сколько он стоит, и возможно даже по несколько раз знают, а также те у которых его нет и дад стоит с завода
