Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2016, 12:53  
Резидент
Резидент

    210
Автор темы
  •  887
  • 48

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Всем добрый день! Сразу скажу, что поиском не нашел, поэтому если где-то уже обсуждалось -прошу подсказать
Вот такой казус произошел на днях. Пришлось мне чужую шн с 7.0 перегонять. И заметил я интересную вещь, что я на холостых могу легко поднять и удерживать обороты педалью на 100, 200,400 и т.д оборотов. Т.е выставить, например 900, 1000 или 1200 обмин. Прямо, приятно ездить, а особенно трогаться. А у меня (7.9.7 15г) с нова все по-другому. Т.е как бы я не старался (руками за дроссель, ногой педалью) я не могу выставить и удерживать обороты меньше 1400-1500. На стоячей заведенной машине. При этом задевание механической части исключаю полностью!
Параметры тоже интересны: на незаведенном при вкл. зажигания % открытия дросселя меняется плавно от 0 до 76. А как только заведешь и жмешь на газ -возрастают скачком обороты до 1400-1500, при этом дроссель показывает прежние 0 %. И только примерно с 1500 возможно выставить точные желаемые обороты и дроссель меняется на 1, 2 и т.д..
Здесь надо сделать отступление и сказать, что ничего критичного, в принципе, нет. И на ходу никак не отражается. Стоит только тронуться с места, как дроссель под нагрузкой показывает свои проценты и дозирование оборотов точное и мягкое. Собственно вопрос: это норма или что-то не так? Если нет, то куда копать?

Параметры бк температура 85-90: дроссель 0, рхх 18-29, воздух 10,7-11,3, впрыск 3,9-4,3, лямбда скачет 0,1-0,75., УОЗ 7-15. Запуск любой норм. расход по 0,7-1,1. Положение ДПДЗ 0,59В. Никаких ошибок за все время не было и нет.

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2016, 14:25  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Regento , уверен, что 7.9.7, а не 17.9.7?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2016, 14:40  
Резидент
Резидент

    210
Автор темы
  •  887
  • 48

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
@glu777 , ну да. апрельская она. еще с тросиком
Изображение

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2016, 14:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 55

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Regento писал(а):
Всем добрый день! Сразу скажу, что поиском не нашел, поэтому если где-то уже обсуждалось -прошу подсказать
Вот такой казус произошел на днях. Пришлось мне чужую шн с 7.0 перегонять. И заметил я интересную вещь, что я на холостых могу легко поднять и удерживать обороты педалью на 100, 200,400 и т.д оборотов. Т.е выставить, например 900, 1000 или 1200 обмин. Прямо, приятно ездить, а особенно трогаться. А у меня (7.9.7 15г) с нова все по-другому. Т.е как бы я не старался (руками за дроссель, ногой педалью) я не могу выставить и удерживать обороты меньше 1400-1500. На стоячей заведенной машине. При этом задевание механической части исключаю полностью!
Параметры тоже интересны: на незаведенном при вкл. зажигания % открытия дросселя меняется плавно от 0 до 76. А как только заведешь и жмешь на газ -возрастают скачком обороты до 1400-1500, при этом дроссель показывает прежние 0 %. И только примерно с 1500 возможно выставить точные желаемые обороты и дроссель меняется на 1, 2 и т.д..
Здесь надо сделать отступление и сказать, что ничего критичного, в принципе, нет. И на ходу никак не отражается. Стоит только тронуться с места, как дроссель под нагрузкой показывает свои проценты и дозирование оборотов точное и мягкое. Собственно вопрос: это норма или что-то не так? Если нет, то куда копать?

Параметры бк температура 85-90: дроссель 0, рхх 18-29, воздух 10,7-11,3, впрыск 3,9-4,3, лямбда скачет 0,1-0,75., УОЗ 7-15. Запуск любой норм. расход по 0,7-1,1. Положение ДПДЗ 0,59В. Никаких ошибок за все время не было и нет.


Так на 7.0 тросик и алгоритм попроще и датчиков поменьше (нет ДПРВ и второй лямбды). А на 2015 году педаль электронная и работает по хитрому алгоритму. Эти извраты оправдывают борьбой за экологию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2016, 15:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
@Regento , Нормальное явление! тоже "маленько газануть" неполучается, ХЗ в чем фенька такого алгоритма работы, но маневрировать под нагрузкой неудобно :smile_mooning:

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2016, 15:48  
Участник
Участник

    10
  •  124
  • 35

  •  12 мар 2015, 08:38

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Тож самое. Даже несмотря на то, что мозг шит и ДК-2 отключен. Особенно неудобно ехать на первой пониженной на малых оборотах, машина дергается постоянно. Педалью не поймаешь. Комфортно ехать внатяг на холостых либо выше 1500 об.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 фев 2016, 09:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  692
  •   5

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@Regento , на счёт небольшого поднятия оборотов на ХХ (1100 - 1200) я тоже не уверен, но, например, 2000 об. по тахометру и выше могу удержать газулькой легко :smile_speechless:

Предупреждая вопросы зачем мне это нужно было, отвечу: чтобы диагностировать цокот в движке исключительно на 2000-2500 об. Выше и ниже - ничего подозрительного, а вот в указанном диапазоне стрекочет всегда и на ХХ и под нагрузкой.

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 фев 2016, 12:00  
Резидент
Резидент

    210
Автор темы
  •  887
  • 48

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Всем откликнувшимся спасибо! Вчера на стоянке был отловлен еще один "счастливый" владелец 7.9.7 13года. Абсолютно идентичное поведение машинки. Будем считать это заводской нормой, хотя и не совсем понятной, и не удобной.

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 фев 2016, 12:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    775
  •  3937
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот кстати интересно, у меня тоже 13 год, но такого поведения не замечал. Сегодня проверю дополнительно и скажу точно.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 фев 2016, 20:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    775
  •  3937
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Посмотрел.
Холостые 840-880. Нажимаю чуть газ - процент открытия ДЗ становиться 1% и обороты поднимаются до 1400.
Но если потом чуть приотпустить - можно и 1200 и 1100 выдержать.
Вот если бы не сказали - я бы и не заметил.
В повседневке вообще не мешает.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: