Суровый_ШНивавод писал(а):
Признаюсь, в электронике не силён, поэтому наивные вопросы.
Нельзя просто заглушить обратку под капотом?
Нельзя обойтись без РД и шланга к нему?
Нужно ли менять топливный насос на новый, с давлением 3,6атм, если НЕ менять новую рампу на "с обраткой"?
Нужно ли перепрошивать/менять БУД под новые форсунки и насос?
Просто была мыслЯ одно время - заменить насос и рампу, но убоялся перечисленного.
Бош 7.0 будет по-заводскому работать только с обраткой. Не существует редакторов для 7.0 чтобы поменять статику форсунок или коррекцию по "безобратке". Без РДТ будет меняться фактическая производительность форсунок при разном режиме (вакууме) в ресивере. В безобраточных машинах 7.9.7 этот коэффициент замоделирован и введен математически в алгоритм полива.
Как вариант -
ставить внешний (выносной) РДТ. Распространен в среде тюнинга где из-за буста получаются слишком большие разницы в статике форс по режимам вакуум\буст. Другой вопрос будут ли соответствовать форсунки на безобраточной рампе форсункам 996 (толстым бирюзовым бош). Помоему нет, т.к. у них разная длина и замена была единоразовая новая рампа и новые форсунки которых хватало для новых 100+ сильных движков (996 на рдт были однозначно слабые). Хотя аналог и можно будет подобрать наверно, но это надо заморачиваться.
По модулю ЭБН. Оставлять старый модуль на новый двигатель без какой либо имплементации РДТ -категорически нельзя, ни в каком из вариантов, даже с заменой проводки - насос будет дуть 6 атм "в стенку"
Ставить новый модуль можно и на кузов с РДТдвигателем и на новый без РДТ. При этом сам клапан РДТ380 в модуле можно выдрать (кто на турбо ездит) а на атмо можно оставить. Благодаря конструкции с "внешним" кольцом РДТ380 на модуле остается "приемник" под обратку, который на стандартных безобратночных машинах идет к тройнику возле фильтра.