Уважаемые форумчане! У меня приключилась следующая неприятность.
Когда у меня застучал двигатель на холодную, я тревогу не бил и продолжал ездить, т.к. знал, что это беда гидрокомпенсаторов. Но со временем двигатель стал стучать и на горячую иногда. Потом внезапно, если заглушить и снова завести, стук пропадал. При этом стала появляться ошибка 328 - высокий уровень датчика детонации. Машина 2008 года, проехал 110 т. км. Масло менял примерно каждые 10 т. км. Лил Мобил синтетику 5w40.
С такой вот бедой я поехал к сервисменам. Мне заменили: распредвал с постелью, гидрики старого образца, клапана, направляющие, седла, рокера, масло на шел 5w40, маслофильтр.
В итоге теперь двигатель стучит на горячую всегда, холодный не стучит.
Со слов сервисмена, когда собрал со старым маслом - не стучало, когда промывал - не стучало, а залил мое масло и типо началось. К сожалению я при этом не присутствовал.
Теперь мы с ним решили, что я езжу так несколько дней, потом к нему.
А мне бы хотелось, перед тем как нему опять ехать и менять масло, маслянный насос и еще Бог знает что, услышать от Вас возможные причины этого самого стука. Стук громкий металлический, при увеличении оборотов частота его нарастает, на холодную его нет, повышенной вибрации двигателя нет, ошибка 328 появляется.
PS Как я себя корю за то, что не купил сразу новую голову с гидриками нового образца.
|