Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 мар 2016, 20:38  
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  426

  •  19 дек 2013, 21:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго времени!
Случилось вещь, понять которую я не могу, как и адекватно объяснить.
Машина - шнив 2003 г.в., я третий владелец, пробег 121, я с 86 владелец. Болты, бортовик штат х1, машина шитая у Глу.
Вчера машина начала тупить, и дергаться с утра на трешке, и я поехал для начала залил побольше бензина. Отъезжаю с заправки, на ХХ машина троит как то жутковато. Почему - хз. Но обороты держит почему то, что меня удивляет.
Дерганья продолжились. Включил на БК показатель мнгновенного расхода, решил придавить тапку- начались провалы, как будто что то держит за жопу. Мнгновенный расход показывает 40+ литров (!).
Я принимаю решение менять ДМРВ. Меняю - таких показателей теперь нету, всего лишь 30 литров (мнгновенный, но вполне быстро падает). Заодно купил РХХ - он зимой у меня тупил. потом перестал - будет время и желание сменю. Старый ДРМВ - в запас!

Доезжаю до дома, и понимаю что проверил я не все.
Глушу машину, зажигание на старт, бортовик в режим измерения ДПДЗ - есть!
какая то фигня показывается в течении трех тестов, сначала до 60 процентов набор отличный, потом - 25.
Проверяю вторым тестом - до 80, потом на 35.
Третий тест показал то же самое, ну думаю ладно. Поменяю, цена вопроса 320р, датчик какой то т.н. "Московский" (других не было, был курский бесконтакный, но отзывы о нем я читал не очень айс). Поменял. Все равно троение осталось ( хотя было подозрение что дело и не в нем, но решил поменять, для порядку). Также с утра сегодня выскочила ошибка что обрыв в цепи кислородного датчика (???). После сброса ошибка пропадает.

Приезжаю в дому, понимаю что последнее осталось что поменять - топливник. Меняю (руки б оторвал тем кто придумал ТАМ и ТАК его размещать, да и зажимы идиотские какие то, не серьезные). Поменял, вдруг замечаю - у третьего горшка свеча голенькая.
Ладно, странно. Надеваю провод, запускаю - работает как часы! Завтра с утра выеду пораньше, прокачусь, буду тестить.

Теперь думаю, что это было, мог ли я 2 дня ездить на 3х горшках?
Почему БК не показал ничего?
Почему БК не показал неисправность ДПДЗ?
Да, машина чуть тупила, и пердела - но ехала! На БК не было никаких ошибок (кроме 500й, но это он почему то ругался на датчик скорости)

_________________
__________________________________
2106 1992 г.в.-в прошлом
2109, 1997 г.в. - в прошлом
Шевик 2003 г.в. - сейчас
__________________________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 мар 2016, 20:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13708
  •  21252
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@Путник77 , Бош 7.0 не определяет пропуски воспламенения, поэтому слетевший со свечи провод он "не заметил". А вот ошибки по остальным датчикам либо от того, что ВВ провод шило куда-то в бортсеть, либо с массой двигателя или ЭБУ проблемы. Имхо...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 мар 2016, 20:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  406
  •   0

  •  16 сен 2012, 08:04

  •  Ростовская обл.Правый берег Дона.

Блог: Просмотр записи (0)
Как провод-то слететь мог? Его с усилием и ЧПОКком стягиваешь!

_________________
Упав с осла вы с большей вероятностью свернёте себе шею, чем упав с лошади. Только не пытайтесь опровергнуть это утверждение. Шнива 2010 года.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 мар 2016, 21:15  
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  426

  •  19 дек 2013, 21:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
Бош 7.0 не определяет пропуски воспламенения, поэтому слетевший со свечи провод он "не заметил". А вот ошибки по остальным датчикам либо от того, что ВВ провод шило куда-то в бортсеть, либо с массой двигателя или ЭБУ проблемы. Имхо...


Ну мне просто показалось логичным, что идут провалы, потому что ДПДЗ показывает хрень.
Ошибки на ДРМВ не было никакой, я решил поменять его чисто на всякий случай (дорогое удовольствие кстати). То есть из за ДПДЗ чтоли была ошибка что провод в бортсети че то показывал?
При том, на трех цилиндрах, получается, машина шла весьма ходко!

Как мог слететь - не знаю, просто не понимаю. В моей практике владения авто с 2010 года вообще не было такого, чтобы с чего то слетали ВВ провода.

_________________
__________________________________
2106 1992 г.в.-в прошлом
2109, 1997 г.в. - в прошлом
Шевик 2003 г.в. - сейчас
__________________________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: