Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Замена ДВС
Сообщение Добавлено: 10 май 2016, 07:42  
Старожил
Старожил

    230
Автор темы
  •  1010
  •   0

  •  16 дек 2015, 12:02

Блог: Просмотр записи (0)
Возможно ли самому заменить ДВС? Понятно что с лебедкой и прочее.
И еще: стоял 1,7 л (Bosch 7.9.7+), возможно ли 1,8 воткнуть? Или лучше 1,7 но с 52 дросселем?

_________________
ушёл с форума


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена ДВС
Сообщение Добавлено: 10 май 2016, 08:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 55

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Crack писал(а):
Возможно ли самому заменить ДВС? Понятно что с лебедкой и прочее.
И еще: стоял 1,7 л (Bosch 7.9.7+), возможно ли 1,8 воткнуть? Или лучше 1,7 но с 52 дросселем?


В принципе возможно и люди делали. НО! На практике возможность сильно зависит от навыков и умений заменяющего и наличия у него инструмента, гаража и оборудования.
У меня сосед в одни руки меняет двигатель в своем гараже при помощи ручной лебедки. Поставил зачем-то 16-клапанник (который сам и собрал). И сам впуск сварил из нержавейки и выпуск и сам мозги перешил. Но он фанат и руки откуда надо растут. А так в одни руки тяжело, с помощником - более-менее.
Что лучше- зависит от того, что хочешь получить. Тут вариантов очень много, от перешивки родного на Евро-2, до вкрячивания тойотовского дизеля или установки турбины.
Сильно зависит от хотелок и возможностей (в том числе материальных).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена ДВС
Сообщение Добавлено: 10 май 2016, 13:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Crack писал(а):
Возможно ли самому заменить ДВС? Понятно что с лебедкой и прочее.



снял коробку и доставай. Не вижу проблем, это ж не боевой танк и не лендровер.

Crack писал(а):
И еще: стоял 1,7 л (Bosch 7.9.7+), возможно ли 1,8 воткнуть? Или лучше 1,7 но с 52 дросселем?

странная постановка вопроса. Воткнуть 1.8 который карбюраторный (других как бы не было) можно, но на блоке надо будет сверлить точки крепления навесных агрегатов, в ГБЦ пилить окна под инжекторные форсунки, менять цепь на однорядную остальные потроха, регулировать клапана. Почини старый, замена коленвала на 84 (около 10к руб) и поршней со смещением 2 мм (около 2к руб), плюс капиталка и будет старый двиг 1.8 только на родном блоке и гбц. Насчет дросселя я вообще комментировать не буду, может ты сам расскажешь как от 52 дросселя увеличится наполнение если его ограничивает сама ГБЦ

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена ДВС
Сообщение Добавлено: 10 май 2016, 14:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6960
  •  16453
  • 57
  •   25

  •  01 июн 2011, 14:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
других как бы не было

Уже есть 21176.

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена ДВС
Сообщение Добавлено: 10 май 2016, 14:54  
Старожил
Старожил

    230
Автор темы
  •  1010
  •   0

  •  16 дек 2015, 12:02

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за ответы!
Насчет 52 дросселя просто пробовал на другой машине в сравнении: простой и 52. Заметил разницу. А разве не должно?
А 1.8 л вроде же с 2014 года как опция ставились на шниву, пока евра 5 не пошла. И в продаже есть, но редко.

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
carmack писал(а):
снял коробку и доставай. Не вижу проблем, это ж не боевой танк и не лендровер.


Всегда снимал и клал на трубу выхлопную, а тут-то трубу надо сначала снять. Вот думаю вдвоем что ли в яму залезть.

_________________
ушёл с форума


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена ДВС
Сообщение Добавлено: 10 май 2016, 15:36  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@carmack , 1,8 2130 инжевый был и есть. И з/ч на него такие как гбц, и прошивки эбу на том же чиптюнере.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Crack писал(а):
А 1.8 л вроде же с 2014 года как опция ставились на шниву, пока евра 5 не пошла.

Вроде - самое точно определение.)

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена ДВС
Сообщение Добавлено: 10 май 2016, 15:41  
Резидент
Резидент

    20
  •  370
  • 42
  •   0

  •  10 фев 2014, 10:45

  •  Москва ,ЮАО Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Даже можно обойтись без лебедки при снятии, тросом обвязал движок, перекинул через перекладину в гараже, и зацепил за заднюю проушину у второго авто. Авто потихоньку отъезжает, движок поднимается. Так делал сам при капиталке шевика.

_________________
ШН 2004 г.в, Гудричи км2 -31, Tmax 8500 на перед, лифт 7 см , СРПМ с г.п. 4.44 и принудиловом,блокка сзади, ресивер с беркутом р20,раздатка 3.0,пружины рейд,экспедиционник, АНЦ Isai,шноркель под капот,тяги ZST,два аккум,инвертор из ибп, радейка Optim Apollo.
,Субару Трибека 3.0 2005 обычный сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена ДВС
Сообщение Добавлено: 10 май 2016, 18:49  
Старожил
Старожил

    230
Автор темы
  •  1010
  •   0

  •  16 дек 2015, 12:02

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_surprised:

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Вместе со стартером же вынимать? На че вот думаю компрессор кондиционера подвесить, чтоб систему не спускать...

_________________
ушёл с форума


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена ДВС
Сообщение Добавлено: 15 май 2016, 05:58  
Резидент
Резидент

    30
  •  297

  •  09 дек 2013, 13:13

  •  Омская обл. Тара

Блог: Просмотр записи (0)
Сам лично снимал движок для ремонта, но при этом с него сдёргивал всё, что-бы легче был. Ставил так же. Если снять коробку и поперечную рулевую тягу, то с помощью тали можно и в сборе воткнуть. Хотя каждому своё, может ты стальные пруты руками в узел завязываешь тогда зачем тебе таль и помощник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена ДВС
Сообщение Добавлено: 15 май 2016, 20:47  
Старожил
Старожил

    820
  •  3175
  • 44
  •   3

  •  11 май 2013, 17:53

  •  ВКО-Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
Здрям клубни самоделкины.
Вобще не проблемма, Айк не даст соврать, на руках в двоём его мотор выдёргивали после гидроудара.
А я сам вот так это делал

https://youtu.be/msCKEw5C8zk

После хайджеком оттянул машину назад, ну и собственно опустил мотор на зарание подготовленную тачку, изготовленную из рамы Хонды Дио, подвесил его , и подкатил закапиталенный собственно ручно мотор с предыдущей, к сожалению сгнившей Ниfки.
Ни чего сложного в процессе, или уж тем более не возможного нет, под домкратил коробку, открутил поперечку трапецЫи, а алГа.
У меня не было сьёмника наконечников, я откручивал маятник.

_________________
а если ВЫ что ни буть нашли,
приносите мне,это я потерял.

Тяжела и не казиста
жЫсь простого работника СТО :smile_cool:

Обходите мимо транснациональные компании. ( MARS ) Увольняют по смс :smile_wait:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: