Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 май 2016, 13:03  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  2
  • 36

  •  15 май 2016, 12:59

Блог: Просмотр записи (0)
Шевроле нива 2006 г.в.
Пробег 77т. км

Была куплена в мае 2014г.
Пробег на момент покупки: ~50т. км

Ежемесячный пробег с момента покупки: ~1т. км
Климат: центральная Россия :)


Первые проблемы появились осенью 2014:
Обороты при переключении передач подскакивали до 3000, а потом опускались до нормы.

Зимой 2014-2015 начала изредка глохнуть на холостом ходу.

Весной-летом 2015 было сделано следующее:
1. заменены топливый и воздушные фильтры, РХХ и ДПДЗ
2. был осмотрен топливный насос (был чистый); слит бензин из бензобака и осмотрено дно бензобака (через отверстие для топливного насос) - была идея, что там должно быть куча мусора, но идея оказалась неверна - всё было чисто.
4. карбклинером очищена дросельная заслонка

Замена РХХ, ДПДЗ и очистка дроссельной заслонки на короткое время убрали проблему прыгающих оборотов (пара недель).
Глохнуть на холостом ходу перестала (не помню после каких мер :( )

Осень 2015, зима 2015-2016
Проблема подскакивающих и зависающих оборотов осталась. Добавилось еще две:
1. Ситуация: машина заведена и стоит на месте (жду, например, кого-то). Минут через 5 обороты поднимаются до 2т-2.5т. Обороты могут зависнуть на этих значениях, а могут прыгать от 1.5т до 2.5т. Если понажимать педаль газа обороты могут спуститься до нормы, но ненадолго - через 30с-5м всё снова повторяется.
2. После того как завел - у нее скачут обороты (от нормы до 3т)

Опытным путём было выяснено, что временно проблемы ХХ убирает следующее:
1. чистка дроссельной заслонки карбклинером
2. снятие и установка РХХ, ДПДЗ

Эти действия производились в течении осени-зимы и было выяснено:
Около недели после этого проблемы не проявляются.
Примерное на вторую недели они начинают изредка напоминать о себе и в дальнейшем усиливаются.
Т.е. в течении месяца после этих действий частота возникновения и "сила" этих проблем увеличиваются.


Изображение


Дроссельная заслонка перед чистками не сильно засрана: присутствовали небольшие желтые подтёки в нижней части заслонки. Так же было обнаружено, что в месте подсоединения "6 – шланг большой ветви системы вентиляции картера двигателя" к "4 – воздухоподводящий патрубок" присутствует масло.
В одну из последних чисток в штуцер маслоотделителя(на который одевается "6 - шланг..") был всунут оружейный ёрш.
А в последнюю чистку (после установки ёршика) дроссельная заслонка была совсем чистая.
После этого идея лазить туда и чистить что-то раз в 2-4 недели была заброшена.

Этой весной появились провалы при разгоне - жму газ, а она не едит, скорее тормозит.
Изредка начал загораться "чек энджайн"

Весной 2016 нам в руки случайно попал диагностический комп - было установлено, что "парит мозги" датчик массового расхода воздуха.

Разборка-чистка ДМРВ проблемы не сняла.

Вчера заменил ДМРВ. Стоял бош, поменял на пекаровский. Стало хуже :)
Провалов стало НАМНОГО больше - теперь разгоняться это целое искусство нажатия на педаль газа.
А еще она теперь частенько держит ХХ в районе 3-3.5т и "игра педалью газа" не спасает.
"чек энджайн" теперь горит постоянно.

Масло и маслянный фильтр меняются весной и осенью на протяжении всего периода эксплуатации.

Вопросы:
1. Что делать?
2. Знаете ли вы в Твери хорошие сервисы, которые могут отдиагностировать проблему и починить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 май 2016, 14:32  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
cotto писал(а):
Знаете ли вы в Твери хорошие сервисы, которые могут отдиагностировать проблему и починить?

«Лаборатория автоэлектроники»
г. Тверь, ул. Машинистов терр. лесоторговой базы +7 (920) 688-18-00

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 май 2016, 18:52  
Резидент
Резидент

    40
  •  365
  • 59

  •  18 фев 2015, 20:37

  •  Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Давление топлива померить , а лучше конечно произвести качественную диагностику !

_________________
Изображение :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 май 2016, 19:00  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
jgor0106 писал(а):
лучше конечно произвести качественную диагностику !

да, позвать того, кто понимает. Я как увидел фотку моторного отсека с черточками - сразу смылся с пляжа!))))

Ну не школа мы для дошколят. Самому нужно инет полопатить.......)))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 май 2016, 19:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
@cotto , да, надо в сервис чтобы там соображали что-то ещё кроме чтения ошибок. А пекаровский ДМРВ х.з. что это такое, скорее всего китайский муляж.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 май 2016, 19:02  
Резидент
Резидент

    40
  •  365
  • 59

  •  18 фев 2015, 20:37

  •  Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
А пекаровский ДМРВ х.з. что это такое, скорее всего китайский муляж.

Полностью согласен ,сегодня авто подъехала воздух 16-18 кг ,посмотрел АЦП ДМРВ 1.251 , умер говорю ,хозяин смотался за новым .Привёз Пекар ставлю АЦП1.015 хотя должно быть 0.997 ,завели воздуха 12-13 ,и тупит при наборе оборотов ! Не поленился снял с своего авто 2007 года выпуска АЦП тоже 1.015 ,завёл воздуха 10-11.5 :smile_rofl: и набор оборотов отличный ! Полная хе=ня этот Пикар !

_________________
Изображение :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 май 2016, 21:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
@jgor0106 , ну вот и факты как говорится налицо. Китайцы разных мастей сделаны одинаково, в качестве чувствительного элемента какие-то терморезисторы, обычно синего цвета, подгоняют напряжение под статику и вроде-бы всё хорошо, но в работе всё становится ясно. Некоторые даже кое-как отрабатывают несколько недель. А ещё есть СтартВольт, Fenox, интересно как у них обстоят дела?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 май 2016, 22:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  463
  • 48
  •   0

  •  08 окт 2014, 19:25

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
была у меня такая же хрень с оборотами и провалами, мучился месяца 3, все искал причину, а дело оказалось в задубевших резиновых колечках на форсунках(инжекторах), через них шел подсос воздуха со всеми вытекающими проблемами, после замены проблема исчезла и вот уже 2 года все идеально.

_________________
L-ка. 2008г. сочи, гбо тамона. предпусковой подогреватель "северс".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 май 2016, 12:45  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  2
  • 36

  •  15 май 2016, 12:59

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил старый (бошевский) ДМРВ - пропали провалы. РХХ был сломан. Поменял РХХ. ДПДЗ поставил бесконтактную. На 2 дня обороты перестали прыгать. Сейчас снова прыгают :( На ХХ диагностика показывает, что заслонка открыта на 7% - это нормально? Я думал, что на ХХ она должна быть закрыта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: