Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 июн 2016, 05:14  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  3
  • 49

  •  01 июн 2016, 16:19

  •  г.Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте, коллеги по авто.

Помогите, пож-ста, советом: куда направлять внимание сервисменов при описанном ниже анамнезе (или самому что глянуть/подправить)?

Cпонтанно появляется сбой в работе двигла (машине 2 года, пробег 21500, БОШ 7.9.7): ошибка 201 (БК говорит:"Цепь управления форсунки-1. Обрыв")
- при ровном движении по трассе машина иногда начинает "дергаться" (как будто кратковременно отключает подачу топлива)
- если "крадусь" по проселку / по двору, глохнет.

В обоих случаях "лечится" - постоять мин. 10-15 с открытым капотом. Чек горит. Как постояла - завелась и (с горящим чеком) ровно и спокойно поехала, в т.ч. с динамичным разгоном. Трогаюсь с небольшой подгазовкой.
Через день и "чек" пропадает (так официалам и не удалось его поэтому горящим показать! :-)).

Думал на перегрев чего-то (сначала проявлялась при длительном пользовании кондюка), но вчера утром "на холодную", без кондея, так же отказалась маневрировать по двору на холостом. Опять же постоял 7 мин. ("остыла"?!) - поехала норм.

Еще обратил внимание: на холодную из выхлопной ощутимо подкапывает вода (подставлял ладонь - не пахнет), если попедалировать пр прогреве - поплюется паром (летом его хорошо видно). Сразу после поездки на асфальте (парковке) мокрого следа нет. А вот утром, на холодную - вот он, смачный.
Ну и тосол очень потихоньку убывает - вроде понятно откуда водичка берется.

Когда менял воздушный фильтр движка - обратил внимание на смолянистую "каку" на дне корпуса фильтра, но просто вытер ее (вдруг просто че в шноркель нахватала за весну?).

Официалы ошибку скинули, но ничего, что надо делать - не нашли:"Приезжайте, когда проявится". Ага, когда поехать не смогу - так сразу и приеду! :-)

С чего поиски начать посоветуете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 июн 2016, 10:39  
Резидент
Резидент

    240
  •  780
  • 63
  •   70

  •  18 дек 2015, 06:42

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Первоначально проверить разъем и провода форсунок. Здесь процедура поиска прописана. http://x-niva.net/zip/esud/bosh-7-9-7-euro-3-4.pdf Стр.121.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 июн 2016, 10:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  4697
  • 50
  •   4

  •  29 дек 2007, 09:50

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
@Georg , нюхом чуюу что придется голову снимать прокладку менять.
Ну и скорее всего где то проводок подломлен.
Хотя не факт.

_________________
GLC "млечка" ночка
КПМ
Йа бешеная табуретко©
ленивый штурман©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 июн 2016, 16:15  
Резидент
Резидент

    240
  •  780
  • 63
  •   70

  •  18 дек 2015, 06:42

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
На холодную и у меня пар и водичка присутствует уже почти 90т.км. Тосол может убегать куда угодно. Попробуй водичку на вкус, тосол сладковатый. Дергаться при отключении одной форсунки будет, работает на трех цилиндрах. Пробой прокладки давал бы постоянный негативный эффект. А тут есть ошибка 201 и горящий чек, вероятно контакты от ЭБУ до форсунки, сама форсунка.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 июн 2016, 05:26  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  3
  • 49

  •  01 июн 2016, 16:19

  •  г.Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за нагенеренные идеи!

Вчера вечером попытался намеренно "согреть" машинку (в пробках + кондей) - не получилось: едет прекрасно.
Чек опять пропал "сам" - только БК считывает "прошлый" код и ехидно напоминает при каждой заводке... :-)

Ладно, если вода в выхлопе - не показатель, что она куда-то "заливает / просыхает", то фиг с ней пока что.
Попробую заменить и проложить чуть дальше от движка косу от ЭСУД до форсунок (которая короткая, уложена вдоль бошки). Вдруг там разъемчик какой-то коробится от сильного нагрева?

О результате "тестовой покатушки" отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 июн 2016, 05:26  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  3
  • 49

  •  01 июн 2016, 16:19

  •  г.Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
На всякий случай, если кому интересно:
* прям таки "покатушки" тестовой пока не получалось, но глюк ловил еще дважды: на горячую (ехал внатяг с кондеем по трассе) и на холодную (400м. проехал от места дневной парковки)
* в обоих случаях устранилось методом "постоять мин. 15 с выключенным движком + открытым капотом"
* в обоих случаях после "постоять" - поперла нормально, как будто ничего и не было.

Промежуточный вывод - съездил к установщикам сигналки:
* проверили, что реле блокировки - уже не блокирует (тачка орет, но едет куда "супостат" правит)
* отключили нафиг радиореле (оно как раз должно было отрубать форсы)

Пока катаюсь дальше и присматриваюсь, в т.ч. если опять глюкнет - увидит ли БК сразу после глюка (до "постоять", когда еще не заводится) хоть какие-то обороты прокрутки стартера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: