Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 428 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 апр 2011, 15:05  
Новичок
Новичок

    0
  •  22
  • 40

  •  05 окт 2010, 10:58

Блог: Просмотр записи (0)
Машинка 2005 года. Я третий хозяин. Очень быстро стало убывать масло. Обратился к умелым мотористам. Поменяли маслосъемные колпачки и клапана - не помогло! Сдернули двигатель - на цилиндрах износ почти нулевой, сказали что машинка была перегрета, поменяли все кольца, вкладыши шатунов - не помогло. Через сапун выхлоп чистый. Что еще сделать не знаю, подскажите? Выхлопные газы с синевой, но синева появляется при нагреве двигателя. На холодную выхлоп чистый. В конце извечный вопрос - что делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2011, 15:30  
Участник
Участник

    10
  •  94
  • 63

  •  26 сен 2008, 16:55

  •  Щелково. Моск. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Синева при выхлопе - признак того что масло каким-то путем всетаки попадает в цилиндры. А как быстро убывает масло?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2011, 15:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4565
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Мотористов менять...

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2011, 15:35  
Новичок
Новичок

    0
  •  22
  • 40

  •  05 окт 2010, 10:58

Блог: Просмотр записи (0)
Масло убывает очень быстро. Доливаю до отметки максимум на щупе, а через 400 км масло уже кое - как касается щупа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2011, 15:53  
Участник
Участник

    10
  •  94
  • 63

  •  26 сен 2008, 16:55

  •  Щелково. Моск. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
А мастера точно умелые? Все что они делали ты сам наблюдал или это сих слов? Не правильная притирка клапана, особенно вручную нарушает соосность седел , в результате попадание масла в цилиндр по стержню клапанов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2011, 15:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  137

  •  28 июл 2006, 16:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Может через шпильки гонит?
http://www.chipmaster.ru/articles/techmaslo.htm
У меня была в свое время целая эпопея с этим связанная: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=310517

Но причина поедания масла в больших количествах оказалась в итоге не в этом, а в маслосъемных колпачках. После замены колпачков по сей день не доливаю масло от замены до замены.
Может маслосъемные колпачки попались плохие?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2011, 08:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  22
  • 40

  •  05 окт 2010, 10:58

Блог: Просмотр записи (0)
Мастера умелые, не один движок уже перебирали, на реканий на их работу нет. В ремонте сам принимал участие, поэтому что то не сделать не могли! Может ли после перегрева бывшим хозяином, что то произойти с головкой, чтобы начало кушать масло или нет. Ведь если бы головку перевело то гнало бы и тосол, но он не убывает. Борода какая то получается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2011, 08:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Если масло наружу никуда не вытекает. Значит сгорает внутри!!!
А если сгорает внутри - значит попадает в камеру сгорания!!!
Пути в камеру сгорания три.
1 По стержням клапанов
2 Через кольца поршней
3 По шлангу отвода картерных газов, через дроссель.
Диаметр втулок клапанов должен быть больше на 0,01-0,02 диаметра стержня клапана. Седло клапана, должно быть соосно с направляющей втулкой. Правда по клапанам врятли так много масла будет уходить!
Либо утекает наружу. Либо через дроссель-рессивер-клапан и сгорает.
Если кольца, поршня и т.д. гомно, помимо низкой компрессии, очень большая вероятность что при работающем движке и открытой маслозаливной горловине. Из горловины будет валить, сизый дым :

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2011, 09:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  999
  • 48

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А какая компрессия-то???????????????????????????

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2011, 10:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  538
  • 51

  •  09 дек 2010, 16:19

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Жук..., плюс масло ещё может вылетать через сальники коленвала :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 428 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: