Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 57 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: 88 колено 84 поршня
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2016, 00:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  261

  •  29 янв 2016, 16:10

  •  Москва, г.Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Никто не собирал дыр с 88 коленом и 84 поршнями?
Смещения пальца на 4мм хватит?
Этоже вроде как 2 литра получается. )))))) Вроде должен получиться бешеный момен. Для нивы самый цимус. НЕ.

_________________
Шнива Рыболов 2003г.в.. www.fishboatlive.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 88 колено 84 поршня
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2016, 06:30  
Резидент
Резидент

    20
  •  211
  • 50

  •  03 мар 2011, 20:28

  •  РА Майкоп

Блог: Просмотр записи (0)
@Vins ,
Собирал, до сих пор ездит без проблем, момент и правда хороший, головка с большим клапаном 39х35, увеличены каналы. Но есть одно но, на сток валу выше 4200 об. не едет, в остальном только плюсы.
А с каким шатуном планируешь собирать? Если сток, то хватает смещение 3.5, только блок нужно пилить внизу, колено не прокручивается( аккуратно с первым цилиндром, можно вскрыть масло канал).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 88 колено 84 поршня
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2016, 09:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  261

  •  29 янв 2016, 16:10

  •  Москва, г.Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Пока тока интересуюсь. Что к чему. Получается же 2 литра отбъема? Правильно? Должен быть бешеный крутящий момент на низах, что как раз ниве и нужно. Или я не прав. Просто ставить компрессоры и турбины нет желания. А поменять колено, и расточить блок под поршня 84 не сильная проблема. Так же я понимаю нужно поработать бормашинкой, чтобы убрать немного с блока у плоскости поддона, для проворачивания коленвала, иначе упирается.
По головке. Клапана где брали? Седла новые, я так понимаю.
Вал, какой вал под эту компоновку подходит? Что вы в итоге поставили на этот мотор? И сколько получилась мощность по прикидкам?

_________________
Шнива Рыболов 2003г.в.. www.fishboatlive.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 88 колено 84 поршня
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2016, 09:37  
Резидент
Резидент

    20
  •  202

  •  16 май 2013, 09:32

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
88х84 объем 1949,71392
Существует коленвал с ходом 90 мм с шатунной шейкой ф43 мм. С ним блок дорабатывать не надо. Ну и он чуть лучше в плане мех. потерь. Может и 88-ой такой же есть. Щас не охота гуглить.
Под 84 я бы не стал точить. Основной "приход" - от увеличения радиуса кривошипа.
Бери целиком мотокомплект от СТИ - коленвал, шатуны, поршни. Степень сжатия, желательно, не ниже 11. Шатуны Н-образные, центрирование по ВГШ.
Головка: каналы 35х30.
Клапана - 39х34. https://stinger-shop.ru/catalog/klapana ... khar-2108/
Переседловка обязательна.
Распредвал - "по вкусу". Я бы ОКБ "Двигатель" № 14 поставил. Работает с 1500 до 4000 оборотов.
Но к этому всему обязательно еще делать выхлоп прямоток на 51 трубе. Впуск - дроссель 51 мм, ресивер Брагин с дудками.

В итоге по деньгам обойдется не меньше турбы. "Приход" примерно аналогичен.
Если где-то захочешь сэкономить - получишь разочарование от вложенных сил и средств. Только полная комплексная доработка позволит "снять" нужный момент с длинноходного коленвала.

_________________
LC'17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 88 колено 84 поршня
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2016, 18:24  
Резидент
Резидент

    20
  •  211
  • 50

  •  03 мар 2011, 20:28

  •  РА Майкоп

Блог: Просмотр записи (0)
@Vins ,
Была задача собрать макс. за не большие деньги, что успешно и получилось. Весь проект обошёлся в 35-40 тыр. распредвал так и стоит стоковый( самый разумный вариант). Клапана с Форда( адаптированны под нивамотор), с какого не помню, номера на работе записаны. По мощности, это к тем кто МР на три делит :smile_bigsmile: хозяин доволен, задача выполнена, все довольны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 88 колено 84 поршня
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2016, 18:30  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Олег 005 писал(а):
это к тем кто МР на три делит
МРВ. И стенд подтверждает на 100% такое деление, такшта ирония напрасная.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 88 колено 84 поршня
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2016, 18:30  
Профи
Профи

    1605
  •  7194

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Олег 005 писал(а):
на сток валу выше 4200 об. не едет

Почему?
Наполнения не хватает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 88 колено 84 поршня
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2016, 18:33  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Vityok писал(а):
Почему?
присоединяюсь к вопросу.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 88 колено 84 поршня
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2016, 20:15  
Резидент
Резидент

    20
  •  202

  •  16 май 2013, 09:32

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Потому что неизвестно, что за поршневая там стоит. Если на стандартном шатуне какой-нибудть поршень МАМИ со степенью сжатия меньше 9, то на первый план уже выходят мех потери. Плюс про впуск-выпуск не стоит забывать. Они очень сильно могут душить мотор...даже стандартный.
В общем, мотор едет ровно на столько, сколько бабла в него вложили. Не поедет подобный мотор с бюджетом меньше 80 тыщ, при условии бесплатной работы.

_________________
LC'17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 88 колено 84 поршня
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2016, 22:57  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@_Pat_ , дядь, у него турбо 1.5 бар. Какой к херам мами? )) У него степень 8 максимум! Оттуда и вопрос, у меня на таком конфигурации ЦН начинало падать с 5.5-6.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: