Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 224 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Неустойчивый холостой ход
Сообщение Добавлено: 08 дек 2003, 15:48  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    50
Автор темы
  •  409

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
Какие могут быть причины :?:
Симпотомы: двигатель горячий (ок.90), 800-900 об/мин, трясется, но не глохнет. Чуть газку (до >1000) - выравнивается. Свечи новые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2003, 20:34  
Резидент
Резидент

    10
  •  308

  •  16 дек 2015, 05:57

Блог: Просмотр записи (0)
Нууууу.
С начала:
1. ДПДЗ. Есть вероятность что от вибраций меняется сопротивление токоведущих дорожек.
2. ДМРВ - ну проверять нужно, если получится :smile_nod:
3. Воздуховод - проверить на предмет герметичности.
Ну а дальше уже еще проще:
4. Провода.
5. Блок зажигания.
6. состояние форсунок и качества бензина
и т.п.
Короче говоря причин может быть миллион, к сожалению. Но, думаю, что дело в смесеобразовании. Кстати, нелишнее проверить ДТ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2003, 21:13  
Участник
Участник

    0
  •  52

  •  16 дек 2015, 06:00

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, а что показывает, хваленный в форуме БК? Какая температура двигателя, открытие дроселя, соотношение воздух/топлива или показание ДК или коэффициент коррекции впрыска, расход воздуха, длительность импульса впрыска, напряжение сети? Ошибок, на сколько понял, нет. При иных температурах все нормально? Насколько качаются обороты ХХ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2003, 23:40  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    50
Автор темы
  •  409

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_Sh писал(а):
Ну, а что показывает, хваленный в форуме БК?

а у меня его нет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2003, 22:51  
Участник
Участник

    0
  •  52

  •  16 дек 2015, 06:00

Блог: Просмотр записи (0)
: Без показаний датчиков системы управления ДВС, тяжело будет советовать, причин, действительно, может быть очень много.



P.S. А напряжение на клемах АКБ какое, при нестабильном ХХ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2004, 03:35  
Резидент
Резидент

    10
  •  308

  •  16 дек 2015, 05:57

Блог: Просмотр записи (0)
Так расскажи нам, в чем причина была?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2004, 21:21  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    50
Автор темы
  •  409

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
а черт его знает... до сервиса я все никак не доеду. ща приморозило - вроде стало не так заметно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2004, 11:26  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  04 фев 2004, 11:19

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А кто-нибудь сталкивался с увеличением холостых оборотов до 1300-1500 ? Это происходит только на прогретой машине и снизить обороты удаётся только если резко газануть ( правда помогает не всегда ).В сервис обращался , сказали всё в порядке компьютер ошибок не выдаёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2004, 11:35  
Резидент
Резидент

    10
  •  308

  •  16 дек 2015, 05:57

Блог: Просмотр записи (0)
Я сталкивался. Происходит из-за выработки ДПДЗ. Он начинает выдавать неверные показания при отпущенной педали газа. Или 0% или 1-2%, хотя, на самом деле, открыт на 5-8%. Лечится только заменой. Временное облегчение может принести интенсивное нажатие на педальку, причем неважно - на работающем или заглушенном двигателе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2004, 13:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  04 фев 2004, 11:19

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Windman писал(а):
Я сталкивался. Происходит из-за выработки ДПДЗ. Он начинает выдавать неверные показания при отпущенной педали газа. Или 0% или 1-2%, хотя, на самом деле, открыт на 5-8%. Лечится только заменой. Временное облегчение может принести интенсивное нажатие на педальку, причем неважно - на работающем или заглушенном двигателе.


Спасибо. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 224 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: