Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 72 ]  На страницу  След.

Какие бы вы купили?
А17ДВРМ Уфинского или Энгельского заводов - свеча она и в Африке свеча. 31%  31%  [ 39 ]
NGK - японцы круче всех! Их машины вечны, только ПОТОМУ, что стоят свечи NGK! 47%  47%  [ 59 ]
Bosch - больше электродов = больше искр = лучшее сгорание смеси!!! 14%  14%  [ 18 ]
Finwhale - раз новая фирма, значит свечи супер!!! Да там ещё кит нарисован, значит на катер можно засандалить! 5%  5%  [ 6 ]
Beru - скромно, но круто. Владельцы вечных запоров и копеек выбирают именно эти! 2%  2%  [ 3 ]
Всего голосов : 125
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Какие свечки?
Сообщение Добавлено: 14 фев 2004, 21:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  316

  •  12 фев 2004, 21:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО все одинаковы. Так ли это? Может не парится и купить А17ДВРМ, или всё-таки есть резон импорт поставить? (простите сарказм) :

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2004, 22:41  


Champion RN9YCC4 - именно эти свечи без проблем прослужат 30-35 т.км. Опыт - 100 000 км. Только купите настоящие свечи.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2004, 22:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  574
  • 47

  •  12 фев 2004, 18:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня до ШНивы была инжекторная девятка.
Я перепробовал много разных свечей. Разницы почти несущественная. покрайней мере на взгляд неотличимая. Кроме того что импортные свечи подольше ходят. В конце концов я остановился на энгельских АУ17ДВРМ. Работают стабильно, только меняй почаще. И главное на подделку не напороться. Я на выставках покупал из первых рук от производителя.

Кстати на ШНиву тоже АУ17ДВРМ должны пойти. Они отличаются от А17ДВРМ только размером под ключ.

_________________
looptime
L-2004, GLC-2008, LE-2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2004, 22:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  574
  • 47

  •  12 фев 2004, 18:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати Finwhale не что иное как Brisk. Производятся на одном заводе только под другой торговой маркой продаются.

_________________
looptime
L-2004, GLC-2008, LE-2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2004, 23:45  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  28
  • 60

  •  09 фев 2004, 21:14

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
15тыс км езжу на NGK никаких проблем

_________________
Удачи Вам ! FAT ROGER.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2004, 00:46  
Резидент
Резидент

    50
  •  779

  •  16 дек 2015, 05:55

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил Boch(какие не помню.. Свечи не новые ,остались от Гольфа. трех электродныеПо калильному числу соответствуют нашим 14..)На борде обсуждался этот вопрос, и даж письмо какое то было с рекомендацией ставить свечи с калильным числом 14.Решил попробовать..По субьективным оценкам -лучше! Ставил .тож. Boch , с одним электродом, соответствующий 17 дврм-не почувствовал разницы... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2004, 23:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  204
  • 59

  •  02 янв 2004, 17:39

  •  Ленинградская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Господа! Вам не кажется ли, что трехэлектродная свеча только выглядит круто, а толку от нее никакого?
1. Искра ВСЕГДА пойдет по кратчайшему пути - фактически из трех будет работать один.
2. После искрового разряда горение смеси распространяется аналогично распространению света, таким образом за тремя электродами будет соответственно три теневых зоны, где смесь будет поджигаться с запаздыванием. А поскольку электроды расположены близко к центру вспышки, то и площадь этих зон будет достаточно велика.
Выбор за вами...

_________________
Сникерснёшь - заплатишь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2004, 14:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
На счёт искры - правильно. Потому их и три. Одну засрёт - дкугая сработает.
Горение - это быстрое окисление, а не излучение. Теневых зон при окислении в замкнутом пространстве быть не может.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2004, 14:52  
Участник
Участник

    0
  •  74

  •  16 фев 2004, 10:54

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ездил на 21213 ставил А17ДВРМ служили по 20000 км. На ШН на 13000 км поменяли родные на Brisk, через 8000 км опять поменяли уже на родные, разницы никакой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2004, 15:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
На 99-ой менял на каждом ТО (15 т.км.) - ставил и наши и НГК - разницы нет.
На Бэхе менял редко, засирались часто. Движок то старенький. Беру жили дольше всех.
Резюме (моё мнение):
Коль движок новый - главное с типом свечей не пролететь. Если колечки или там маслосъёмные колпачки накрываться стали, то свечи покруче нужны. Два-три контакта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Koncord и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: