Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 168 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Сообщение Добавлено: 03 мар 2004, 20:52  


Автор темы
Прочитал где-то, что можно увеличить объем штатного двигателя (1,7) до 2 литров.
Делал ли кто-нибудь, как (расточка блока?), где, сколько стоит?

спасибо


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2004, 23:45  
Резидент
Резидент

    0
  •  196

  •  27 янв 2004, 19:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Максимум можно увеличить до 1.9 Сколько после этого пройдет -??? (Считатай третья капиталка двигателя) Если еще поменять главные пары - то достойно откатаешь весенне-летне-осенний сезон (можно поучавствовать в нескольких ралли-рейдах) К зиме встанет вопрос что делать дальше. И вообще - оно тебе зачем??? Как-то писал об этом. Будет у тебя 2л. Надо менять коробку, раздатку, редуктора и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: форсировка двигателя
Сообщение Добавлено: 04 мар 2004, 10:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  580
  • 54

  •  13 янв 2004, 14:58

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Y10 писал(а):
Прочитал где-то, что можно увеличить объем штатного двигателя (1,7) до 2 литров.
Делал ли кто-нибудь, как (расточка блока?), где, сколько стоит?

спасибо


Реально, без ущерба для ресурса, ИМХО, только до 1,8 (за счёт другого колена и подрезания поршней). А где делают? В Питере, например RRT когда-то. У меня ВАЗ 21310 с тюнинговым движком уже 120тк намотал без всяких ремонтов и пока без проблем.

_________________
о956км78
VIN 40021***


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2004, 10:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  316

  •  12 фев 2004, 21:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ПЕРВОЕ ПРАВИЛО ТЮНИНГА: не лезть в мотор пока не доработано всё вокруг него! У меня на 12-ой был (так сказали) 1,8 л блок (но он не расточеный, а имено такой и созданый на спец заводе (Техмастер? не помню))

У Шеви КАТАСТРОФИЧЕСКИ не хватает напора воздуха! 2 клапана на цилиндр - катастрофа. Для этого поставьте 1) фильтр нулевого сопротивления (но ПРАВИЛЬНО посчитайте коэффициенты) а за ним (или если повезёт найти спец. корпус) - устройство закрутки воздуха. Оба дешевы, и ЗАМЕТНО улучшат приемистость. Но может возрасти расход, поэтому необходимо откалибровать борт. комп.

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2004, 10:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  316

  •  12 фев 2004, 21:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
И конечно, придётся перерабатывать и коробку, и редукторы. При увелечении объёма, увеличится и момент, у шевовоской коробки (до развала) он составляет 135-140 Н*м. Редуктор передний тоже разорвёт. Для десяток, благо усилиные элементы легко доступны - для Нивы - не знаю.

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2004, 11:01  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Цифры:
1) сколько даст фильт нулевого сопротивления (+ его цена)
2) цифры по уцстройству закрутки воздуха (цена)
3) цифры, подтверждающие что надо 4 клапана на цилиндр (цена понятна - астрономическая)

и как дополнение: Как ездить на вседорожнике с открытым фильтром нулевого сопротивления.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2004, 19:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  316

  •  12 фев 2004, 21:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Серёжа, фильтр не так дорог. Где-то в области 20-40 у.е. НО важно подсчитать его коэффициент сопротивления и объём - иначе расход топлива будет как у Ту-154. Цифры? Стоит ожидать +3-7 л.с на 4000 об/мин, более высокий КПД двигателя.

Устройство закрутки воздуха на Бьюик стоило 10 у.е (это просто железная "розочка" которая вставляется за фильтром и создает как бы воронку воздуха. Поэтому обеспечивается примитивный эффект турбонаддува, и прирост +1-2 (может и больше, на Бьюике дало +6 л.с) л.с, и опять же топливо будет сгорать в цилиндре, а не перед катализатором). Корпус для ФНС (фильтр 0 сопр) - ещё эффективнее, не нужно дорабатывать трубу, но стоит 50-70 у.е (тут стоит "розочка" и подобие микровентилятора)

Ха, тут без вопроса :smile_nod: 2 впускных клапана = более широкая воздушная ударная волна = лучшее смешание = более высокий КПД = выше мощность. У 10 - результат налицо: двигатель с 2 клапанами имеет 76 л.с, с 4-мя - около 90. Компрессия такая-же немного другой ход поршня. Но основа основ - больше воздуха. У меня турбину (доработаная ателье Greddy) на 12 приспособили: на Бошевском стэнде после всех доработок мощность была 146 л.с (!!!) при 5900 об/мин, момент - 144 Н*м при 4800 об/мин. Вот так. Двигатель был 1,8 (по моему их ставят на тюнинговые деесятки) импортная поршня, медный радиатор повышеного объёма с двумя вентиляторами, и т.д и т.п. и конечно - фильтр нулевого сопротивления. Конечно понадобился идругой выпуск - чтоб двигун не душить - но это другая история. Спросите, зачем мужику 50 лет 150 л.с десятка? Да потому что никогда в жизни не "пацанил". А тут - забурлило, сами понимаете :smile_nod:

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2004, 19:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  316

  •  12 фев 2004, 21:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Упс, как ездить - не знаю, я не делал такого на Шеви. Пока :smile_wink:

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2004, 09:39  
Участник
Участник

    0
  •  102

  •  16 дек 2015, 05:54

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Алексеевич, У меня к Вам просьба не надо нести пургу, если есть желание - идите на автору, там Вас оценят по достоинству. Простите за бестактность, у Вас какое образование ?. То что Вы пишете абсолютно безграмотно. Вы уж извините меня за резкость, но не понимаю зачем писать ЭТО ?!!! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2004, 10:50  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Саша - терпимее надо, ну мало ли у кого и как "бурлит" :smile_nod:

мне просто неясно накой на Ниве поднимать л.с., которые получаются при раскрутке на 4000 и выше оборотов, когда по говнам нужен момент в первую очередь на низких оборотах. Ну даже поставить турбину (про завихритель и микровентиляторы - умолчу, а то ругатся сам буду :smile_nod: ) - ну и.. ??? Нива конструктивно, больше чем на 160 не расчитана (ну пусть 180 - с баальшим запасом) и то с перспективной трансмиссией и двигателем. А со штатными агрегатами, езда на таких оборотах и скоростях= скорая смерть авто.
Вобщем концепция не ясна.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: