Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 18 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения: Холодный пуск
Сообщение Добавлено: 29 мар 2004, 10:38  


Автор темы
После первой 1000 км стал замечать, что при первом пуске двигателя из холодного состояния, если не подхватить педалью газа, двигатель глохнет. В FAQе на этом сайте есть описание этой проблемы, но там для 12й и Января, на сколько все это справедливо и для Chevy.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Холодный пуск
Сообщение Добавлено: 29 мар 2004, 11:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Puksant писал(а):
После первой 1000 км стал замечать, что при первом пуске двигателя из холодного состояния, если не подхватить педалью газа, двигатель глохнет. В FAQе на этом сайте есть описание этой проблемы, но там для 12й и Января, на сколько все это справедливо и для Chevy.

ИМХО, это не показательно для ШН, может отдельные машины этого и требуют, я по-крайней мере не замечал, все нормально без подхвата газом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2004, 12:01  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Аналогишно - из-за датчика ДПДЗ. Если в первые подхваты не подгазовать - заглохнет. Потом Ок заводится.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2004, 14:25  


Автор темы
Отказ датчика ДПДЗ еще на чем нибудь скажется? На расход надо будет внимание обратить.
Почему лампа "диагностика" не горит.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2004, 15:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Попробовал вчера поменять ДПДЗ, но не смог ткрутить болты. Никакая отвертка не подлазит. Может быть надо отсоединить весь узел, а потом отсоединять ДПДЗ? Или снять кронштейн для подхема двигателя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2004, 15:15  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Попробуй WD-40 отмочить предварительно.
Там плохо то, что винты стальные вкручиваются в алюм. сплав= электрохимическая коррозия в итоге.

аккуратней только - не поломай ничего.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2004, 15:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
ВладимирG писал(а):
Попробовал вчера поменять ДПДЗ, но не смог ткрутить болты. Никакая отвертка не подлазит. Может быть надо отсоединить весь узел, а потом отсоединять ДПДЗ? Или снять кронштейн для подхема двигателя?

Верхний винт нормально откручивается, проблема в нижнем. В принципе бывают гибкие отвертки, но я по-другому справился: взял крест из набора отвертки со сменными головками, зажал хвостовик плоскогубцами и вставил в винт, ну а потом стронул винт и дальше он легко пошел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2004, 19:11  
Участник
Участник

    0
  •  52

  •  16 дек 2015, 06:00

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
ВладимирG писал(а):
Попробовал вчера поменять ДПДЗ, но не смог ткрутить болты. Никакая отвертка не подлазит. Может быть надо отсоединить весь узел, а потом отсоединять ДПДЗ? Или снять кронштейн для подхема двигателя?

Верхний винт нормально откручивается, проблема в нижнем. В принципе бывают гибкие отвертки, но я по-другому справился: взял крест из набора отвертки со сменными головками, зажал хвостовик плоскогубцами и вставил в винт, ну а потом стронул винт и дальше он легко пошел.

Не проще снять узел ДЗ? Дел то - трос привода, две гайки, и полный доступ к ДПДЗ и РХХ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2004, 19:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО, чем меньше лазаешь туда куда не надо, тем оно работает надежнее, хочешь датчик заменить, меняй его а ДУ не трогай, нарушишь прокладки. Тем более, что мой способ снятия винта требует мало времени, набор головок и крестов разного размера с трещеткой всегда в багажнике (англицкий стенли)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2004, 18:42  
Участник
Участник

    0
  •  52

  •  16 дек 2015, 06:00

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу прокладки - очень сомнительно. Хотя рекомендации ВАЗа гласят об установке новой после каждого снятия ДЗ. Ну, а если не в лом, попробуйте отвернуть своим способом РХХ и промыть каналы ДЗ. Вспомните меня добрым словом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: