Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 37 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Передний сальник к\вала
Сообщение Добавлено: 21 май 2004, 17:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
начал пропускать передний сальник коленвала.подскажите насколько трудоемка замена и какой размер сальника,чтобы сразу поменять

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2004, 21:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  316

  •  12 фев 2004, 21:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Это самый гнусный из сальников. Работы на его замену - до хрена! Часов 5.

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2004, 10:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Алексеевич писал(а):
Это самый гнусный из сальников. Работы на его замену - до хрена! Часов 5.
Не пугайте молодого. Это вы, уважаемый, перепутали с передним сальником КПП. Для замены переднего сальника двигателя (лобовая крышка) достаточно немного снимать: надо снять датчик положения КВ, ослабить гену и насос ГУРа (чтобы ремни снять с маховика) - для нижнего гены, для верхнего - проще, открутить гайку маховика (хитрый ключ не помню на 35 или 37), снять маховик (вытащить), выковырнуть сальник и забить новый, дальше все собрать. Сальник меняется без снятия лобовой крышки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2004, 10:14  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
Сан, ну не маховик же только! Маховик то вроде сзади же раньше стоял :smile_nod: а спереди шкив привода гены-помпы и насоса ГУРа, по-моему так


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2004, 11:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
andrey писал(а):
Сан, ну не маховик же только! Маховик то вроде сзади же раньше стоял :smile_nod: а спереди шкив привода гены-помпы и насоса ГУРа, по-моему так
Спасибо за поправку, извиняюсь, отвлекли набрал не то, конечно шкив.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2004, 12:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  316

  •  12 фев 2004, 21:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Хмм... помню, писали о необходимости снятия крышки картера (нижней). Если не торопится, можно быстро сделать, но работа муторная. ИМХО передний сальник коробки (если есть подъёмник) снять легче.

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2004, 12:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Алексеевич писал(а):
Хмм... помню, писали о необходимости снятия крышки картера (нижней). Если не торопится, можно быстро сделать, но работа муторная. ИМХО передний сальник коробки (если есть подъёмник) снять легче.
Какой, какой крышки картера? Поддона, что ли? Не надо его сымать, еще раз говорю, лобовую крышку двигателя не трогаем. Сальник снаружи снимается (выковыривается), поддон-то тут при чем? А вот сальник первичного вала КПП изнутри устанавливается, там коробку снимать, картер снимать и прочая мутота.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2004, 13:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Писал я уже, кажется в теме "меня надули" - это операция делается нормальным мастером за 20 минут. Делал сам сорок минут и то только потому, что уж очень осторожно вставлял сальник новый на место. Снять ремень генератора - открутить 1 гайку (ключ на 36 кажется), снять шкив, отковырять сальник, поставить новый. В руководстве по ВАЗ 21214 (для тех кто не знает там такой-же двигатель) сказано, что сальник пожно запрессоватьи посредством затягивания гайки при установленном шкиве. Все дела. А вот про сальники КП - пробуйте химию сначала. В чем опасность - при снятии КП-РК многие мастера не удосуживаются отметить точные места их установки, после чего появляются вибрации в движении и начинается мучительный поиск "От чего?" (здесь этой теме тоже много посвящено вопросов). Так вот, помучавшись, вывесили машину на подъемнике (а однажды делал вывешимая на ящиках из-под молока, если кто помнит - из железных прутьев такие, советские), ослабили крепления КП-РК, завели машину включили пониженную, дифф, 2 передачу и дали газку. После этого затянули гайки крепления. РК "ушла" влево на 5 мм! от прежнего места крепления. Но вибрации исчезли. Судя по Вашим отзывам о сервисах - не везде на это обращают внимание. Поэтому и говорю -если "потеет" КП-РК на новой машине - не торопитесь, появилась масляная дорожка - добавки в масло, а вот если капает на землю во время стоинки - тогда только замена. И конечно постоянный контроль уровня.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2004, 15:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
спасибо за совет ну а что не маховик а шкив я сразу понял.

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2004, 16:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100 писал(а):
спасибо за совет ну а что не маховик а шкив я сразу понял.
Пожалуйста, завсегда готов помочь. Да, раз так, то еще добавлю: сальник лобовой крышки стоит самый абынакновенный, номер не помню, в магазине скажи, что для нивы (ИМХО, от классики, 2101....)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: