Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 46 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Тряска двигателя на холостых
Сообщение Добавлено: 13 июл 2004, 06:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
Автор темы
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот кажется мы докопались до источника тряски двигателя на холостых оборотах. Что было: прогретый двигатель тресся на холостых оборотах (скачки 840-920 об/мин), прыгали показания угла опережения зажигания и массового расхода вохдуха. При нагрузке - замечаний к двигателю нет, машина бежит великолепно, тяга отличная, провалов не замечается. Что делали: меняли регулятор напряжения,ДМРВ,регулятор холостого хода, ДПДЗ, свечи, высоковольтные провода, проверка форсунок (обнаружилось, что на одной отколот пластмассовый на конечник на распылителе - за точное название не ручаюсь, но - заменили - не помогло), промывка форсунок и топливной рампы. На диагностике проверили работу всех датчиков и попробовали изменить программу. Устойчивая работа двигателя достигалась только при изменении параметров (не скажу каких, чтобы не врать, а записать не удосужился), при которых СО зашкаливало за 3-4 (при норме до 1,5).Проверка на возможный подсос воздуха в коллектор тоже результатов не дала. Общее ощущение было такое, будто на холостых оборотах не хватает горючего. В общем манипуляции с программной начинкой контроллера в течении 8 часов (за 2-е суток) результатов не дали. Одновременно наблюдается не сильные хлопки в глушителе. По аналогии с карбюраторным сделали вывод, что возможно несколько "пережаты" клапана. Не сильно, но скорее всего причина именно там, а если конкретно - то в гидрокомпенсаторах. Только вот что? "Зависнуть" они не могли - иначе под нагрузкой это бы сразу можно было почувствовать. Может все дело в масле? Которое на лето залил с расчетом, что его придется использовать и зимой (лью его постоянно) 5W40? Может быть его характеристик не хватает, чтобы заставить работать гидрокомпенсаторы нормально. На эту мысль наталкивает и еще одно обстоятельство - при прогреве двигателя до включения вентилляторов охлаждения - двигатель работает ровнее, так же как и при хорошем "прогоне" машины километров на 30 со скоростью от 110 км/час. (а иногда и практически идеально - даже стрелка тахометра практически не шевелится). Масло правда, лукойловское, "Люкс". Итак, господа, что скажете?

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2004, 07:07  
Новичок
Новичок

    0
  •  39
  • 47

  •  02 июн 2004, 13:17

  •  г.Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Привет!

Может раз уж занимаешься этой проблемой попробуешь сделать следующее (я никак не соберусь на эксперименты):

1) попробывать отключить датчик кислорода (т.е. снять с него разъем). Для чистоты эксперимента проверять лучше на прогретой машине (для исключения фактора "нормальная работа при прогреве"

если результатов не дало, то следующее

2) отключить продувку адсорбера (также снять с него разъем)

ну и третий эксперимент (ну это больше для проверки подсоса воздуха через вакуумник)

3) заглушить трубку, идущую к вакуумному усилителю (например, пережать её)

Счастливо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2004, 07:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  39
  • 47

  •  02 июн 2004, 13:17

  •  г.Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
О! Еще возможная причина. Вентиляция картера через тонкий шланг. Именно через него картерные газы отсасываются при закрытой дрос. заслонке на прогретой машине (шток РХХ выдвинут, т.е. закрывает возможность поступления картерных газов через толстый шланг, .т.о. при прогреве и не ХХ "работает" толстый шланг, а на прогретом авто и ХХ "работает" тонкий шланг). Может масляные пары попадают на свечки или дожигаются в нейтрализаторе, тем самым оказывая воздействие на ДК. Это всё ИМХО разумеется. Мож кто докапается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2004, 08:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
Автор темы
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Все что было перечислено в двух сообщениях - выполнялось. Просто я описывал действия наиболее важные по крупному. естесственно все операции со шлангами производились, почему и исключил подсос воздуха. Датчики отключались как физически, так и через вмешательство в программу.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2004, 09:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  39
  • 47

  •  02 июн 2004, 13:17

  •  г.Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Модуль зажигания?

Может конечно все дело в масле (тоже лью 5w-40 правда Castrol или что-то с лэйблом Castrol)... :

А чем "вмешивались в программу"? Ну так, интересно, что такое есть для контроллера MP7.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2004, 09:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
Автор темы
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Nails писал(а):
Модуль зажигания?

Может конечно все дело в масле (тоже лью 5w-40 правда Castrol или что-то с лэйблом Castrol)... :

А чем "вмешивались в программу"? Ну так, интересно, что такое есть для контроллера MP7.0



Про модуль зажигания говорил -менял - не помогает, да и вообще, если есть проблемы от зажигания - то они проявятся и под нагрузкой.

А в программу вмешивались таким образом. Изымался контроллер.(дабы случайно его не испортить сервисмены меняли его на свой) Потом контроллер подключался к компьютеру, на котором выводились все значения работы двигателя, датчиков и т.д. На этом компьютере изменялсь данные по настройкам, после чего программа с изменениями записывалась на контроллер. Контроллер - в машину, заводим проверяем с контролем через тот же компьютер и газоанализатор. Так же производилось и "отключение" датчиков (кислорода, в частности, но для страховки один раз и и разъем снимался)

А для контроллера 7.0 МР оказывается есть как минимум две версии программы, но как я понял все в них можно изменить, в частности запомнилось - изменялись показания температуры, при которой необходимо включать вентилляторы и др. Кстати, сначала было подозрение на то, что возможно сбиты фазы - провернули вал, совместили метки - посчитали зубья - 19 - нормально.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2004, 16:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 50

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Не в АвтоЧипе ли все делалось?

Если я правильно понял, двигатель не тресет, а слегка потряхивает на ХХ?
Если да то это решение проблемы якобы знают в АвтоЦентрСити, но молчат как партизаны. Толи оборудование еще не купили, толи у GM-AV есть по нему возражения... в общем я так и не понял...

Возможно его поможет узнать Серега из Тольяти. Речь идет о "хирургическом вмешательсте в двигатель". Со слов мастеров из АЦС после это все ОК. двигатель начинает работать ровно и нечего не тясется...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2009, 12:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А кто нибудь зятягивал гидрики динамометрическим ключем-соотв. после этого потряхивание пропадало?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2009, 12:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn писал(а):
А кто нибудь зятягивал гидрики динамометрическим ключем-соотв. после этого потряхивание пропадало?

Потряхивание пропадает только на болтах . :smile_cool:
Поиск рулит . : :smile_bigsmile:

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2009, 12:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, я уже забил наэти танцы с бубном!!! Но вот особенность одна была, прогорел клапан выпускной, после ремонта машины, завёл, машина проглась полность, а двигатель ровно так и тихо работает, ка иномарка прям, но через день-два езды всё опять вернулось, хочу всё таки попробовать болты поставить, ради эксперимента! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: