Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 49 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Горит лампа "проверь двигатель"
Сообщение Добавлено: 09 авг 2004, 09:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  72
  • 47

  •  12 июл 2004, 08:42

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня утром завел машину и поехал на работу. В горку заглох разок. Стал заводиться, но мало покрутил стартер и машина не завелась, выключил, повторил, нормально завелась, НО НЕ ПОГАСЛА лампа проверь двигатель :smile_doh: . Проехал децл, остановился, все выключил, включил, завел, поехал. Та же фигня. Доехал до работы, следя за датчиком температуры. Температура в норме. В обед сгонял по городу недалеко. Лампа горит и движок греется где-то до 100 пока ездил. Когда приехал и заглушил движок, посмотрел тосол. Он стал каким-то темным и в бачке тосола появился какой-то налет. Типа когда бульон из мяса с костью варишь такойже. Еще воняет он как-то странно. Масло вроде нормального цвета, но уровень пока горячая не проверить. И после этого танца около движка посмотрел на температуру. Она поднялась до 110 примерно пока машина стояла. Лампа про движок так и не гаснет. Что за шит? К чему готовиться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Горит лампа "проверь двигатель"
Сообщение Добавлено: 09 авг 2004, 09:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
AKula писал(а):
Сегодня утром завел машину и поехал на работу. В горку заглох разок. Стал заводиться, но мало покрутил стартер и машина не завелась, выключил, повторил, нормально завелась, НО НЕ ПОГАСЛА лампа проверь двигатель :smile_doh: . Проехал децл, остановился, все выключил, включил, завел, поехал. Та же фигня. Доехал до работы, следя за датчиком температуры. Температура в норме. В обед сгонял по городу недалеко. Лампа горит и движок греется где-то до 100 пока ездил. Когда приехал и заглушил движок, посмотрел тосол. Он стал каким-то темным и в бачке тосола появился какой-то налет. Типа когда бульон из мяса с костью варишь такойже. Еще воняет он как-то странно. Масло вроде нормального цвета, но уровень пока горячая не проверить. И после этого танца около движка посмотрел на температуру. Она поднялась до 110 примерно пока машина стояла. Лампа про движок так и не гаснет. Что за шит? К чему готовиться?
Ну описания температуры - ИМХО, нормально. А вот готовиться к чему? Проверь-ка, для начала все контакты на датчиках (разъемы). Неплохо было бы иметь БК чтобы посмотреть код ошибки (к сожалению лампочка не говорит про это), либо в любую диагностику подскочи (либо к дилеру, если не в лом и не долго ждать очереди).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2004, 09:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1020

  •  23 янв 2004, 10:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Обнули ошибку, если нет БК, ИМХО, снять клемму аккумулятора мин на пять, проверить, если через некоторое время появится снова, то ессно на диагностику,
По поводу цвета тосола (если уж совсем маслянистый налет) - сними крышку расш. бачка и заведи движок, посмотри не булькает ли в нем (в бачке).
У меня стоит феррум - выдает коды ошибок, а кто знает, можно ли без БК считать эти коды, например перемкнув какие-либо контакты на диагностической колодке и по количеству вспыхиваний лампы ЧЭ определить код ошибки?

_________________
Автосервис Калужская обл. г. Юхнов, Транзитная 7А
https://vk.com/avto.yukhnov
https://car-service-4426.business.site


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2004, 09:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Andr писал(а):
Обнули ошибку, если нет БК, ИМХО, снять клемму аккумулятора мин на пять, проверить, если через некоторое время появится снова, то ессно на диагностику,
По поводу цвета тосола (если уж совсем маслянистый налет) - сними крышку расш. бачка и заведи движок, посмотри не булькает ли в нем (в бачке).
У меня стоит феррум - выдает коды ошибок, а кто знает, можно ли без БК считать эти коды, например перемкнув какие-либо контакты на диагностической колодке и по количеству вспыхиваний лампы ЧЭ определить код ошибки?


Где-то такое было, что по вспышке лампы можно просчитать ошибку. надо поискать по инструкциям.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Горит лампа "проверь двигатель"
Сообщение Добавлено: 09 авг 2004, 11:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
AKula писал(а):
Сегодня утром завел машину и поехал на работу. В горку заглох разок. Стал заводиться, но мало покрутил стартер и машина не завелась, выключил, повторил, нормально завелась, НО НЕ ПОГАСЛА лампа проверь двигатель :smile_doh: . Проехал децл, остановился, все выключил, включил, завел, поехал. Та же фигня. Доехал до работы, следя за датчиком температуры. Температура в норме. В обед сгонял по городу недалеко. Лампа горит и движок греется где-то до 100 пока ездил. Когда приехал и заглушил движок, посмотрел тосол. Он стал каким-то темным и в бачке тосола появился какой-то налет. Типа когда бульон из мяса с костью варишь такойже. Еще воняет он как-то странно. Масло вроде нормального цвета, но уровень пока горячая не проверить. И после этого танца около движка посмотрел на температуру. Она поднялась до 110 примерно пока машина стояла. Лампа про движок так и не гаснет. Что за шит? К чему готовиться?


Судя по тосолу и что в бачке творится, очень неприятные признаки - пробой прокладки ГБЦ ли еще хуже....

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2004, 02:20  


Вадим писал(а):
Andr писал(а):
Обнули ошибку, если нет БК, ИМХО, снять клемму аккумулятора мин на пять, проверить, если через некоторое время появится снова, то ессно на диагностику,
По поводу цвета тосола (если уж совсем маслянистый налет) - сними крышку расш. бачка и заведи движок, посмотри не булькает ли в нем (в бачке).
У меня стоит феррум - выдает коды ошибок, а кто знает, можно ли без БК считать эти коды, например перемкнув какие-либо контакты на диагностической колодке и по количеству вспыхиваний лампы ЧЭ определить код ошибки?


Где-то такое было, что по вспышке лампы можно просчитать ошибку. надо поискать по инструкциям.


На машинах с контроллером Бош МП 7.0 такой возможности нет - она была когда-то на ранних версиях 214 с моновпрыском GM EFI-4,
на сегодняшних машинах коды считать можно только с помощью подключаемого к К-линии внешнего диагностического оборудования (БК, сканер-тестер, ноутбук или стационарный ПК с предустановленной программой диагностики)


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2004, 10:38  
Резидент
Резидент

    10
  •  155
  • 48

  •  27 июл 2004, 11:49

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
а где можно найти прогу для компа?

_________________
[b:7cb24bda53]M 495 PM 90 RUS[/b:7cb24bda53]
[color=Red:7cb24bda53]If you think you [i:7cb24bda53]CAN[/i:7cb24bda53], you [b:7cb24bda53]can[/b:7cb24bda53]
If you think you [i:7cb24bda53]CAN'T[/i:7cb24bda53] , you are probably [b:7cb24bda53]right[/b:7cb24bda53].[/color:7cb24bda53]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2004, 14:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  72
  • 47

  •  12 июл 2004, 08:42

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Leo2131 писал(а):
на сегодняшних машинах коды считать можно только с помощью подключаемого к К-линии внешнего диагностического оборудования (БК, сканер-тестер, ноутбук или стационарный ПК с предустановленной программой диагностики)


Где можно достать такую прогу и инструкции к ней? Наверняка нужны какие-то провода, чтоб машину к ноутбуку подконнектить. Есть ли более обширная инфа по ентому поводу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2004, 15:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
AKula писал(а):
Где можно достать такую прогу и инструкции к ней? Наверняка нужны какие-то провода, чтоб машину к ноутбуку подконнектить. Есть ли более обширная инфа по ентому поводу?

Лень искать, сам зайди на Рамблер (или Яндекс) и поиск закажи, я где-то год назад там много ссылок видел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2004, 18:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AKula писал(а):
Где можно достать такую прогу и инструкции к ней? Наверняка нужны какие-то провода, чтоб машину к ноутбуку подконнектить. Есть ли более обширная инфа по ентому поводу?

Тут глянь, ножет чего найдёшь интересного.
http://www.autoelectric.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: