МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 19 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Проблема работы двигателя
Сообщение Добавлено: 29 авг 2004, 21:47  
Резидент
Резидент

    1
Автор темы
  •  196

  •  27 янв 2004, 19:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Есть проблема. После "небольшой вылазки в лес" 6 км - 9 часов, выехал на твердую землю вроде все нормально. Поехал по трассе домой двигло тупит жутко, сперва думал или свечки залил, либо сцепление слегка подпалил - пройдет. Не прошло. Комп показывал ошибку "неактивен датчик кислорода" Сегодня с утра поехал в магазин купить зеркало (случайно сломалось в лесу). До магазина км 15 - машина едет без проблем. Еду назад (температура в районе 93 град) та-жа хрень. Холостые плавают, рычаг передач колбасится - жуть. С места еле трогается, разгона нет, выше 4 тыс обороты не поднимается. Выхлоп передически постреливает (т.е. на лицо ухудшение ситуации) В горку (на мост еле заползает). И, еще, минут через тридцать поездки в машине почвляется противный запах (типа сцепления, но не он).
Господа, у кого есть какие мысли по этому поводу(с чего начинать, где искать и т.д.) Диагностика в крайнем случае - нет времени и толковой диагностики (у кого есть ПЛИЗЗ)
Всем заранее спасибо .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2004, 22:32  
Участник
Участник

    5
  •  95

  •  17 авг 2004, 10:11

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Могут быть неисправны МЗ, ДМРВ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2004, 22:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  2583
  • 52

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Привет, Алексей!
Перечислил в 100% то что было у мен. Сегодн забрал из Сити машинку. Сдох модуль зажигания. А так как часть горючки догорает в катализаторе - ему верная хана. Вобщем у меня вышло так:
По гарантии:
Ремонт:
1. Эвакуация - 1219
2. Диагностика ЭСУД - 124,50
3. С/у модуля - 83
4. С/у глушителя - 253
Запчасти:
1. Резонатор с катализатором - 7832,25
2. Модуль зажигания - 1607,16
3. Болт крепления глушителя - 43,66
Итого по гарантии на общую сумму: 11 162,72 рублей.
Без гарантии - замена свечей - 354 рубля.
Успехов! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2004, 23:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  2583
  • 52

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Володюшка писал(а):
Могут быть неисправны МЗ, ДМРВ.

Забыл добавить. Чтоб процентов на 90 подтвердить смерть МЗ надо скинуть свечной провод с 3-го цилиндра, когда начнёт движок колбасить. Если амплитуда колебаний не изменится - попробовать с 4-го. Должно заглохнуть. Т.к. модуль "сдвоенный", при его неисправности будут глючить 1-4 или 2-3 цилиндры.
Штат-Шеви у меня так и не показал ошибки на свечах. Только неактивность датчика кислорода (видимо при смерти катализатора). :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2004, 07:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  551
  • 70

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
DAG 33,
Боюсь, что сдох католизатор. Возможно от "переохлождения", если 9 часов ползал по брюхо в воде.

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2004, 08:23  
Резидент
Резидент

    1
Автор темы
  •  196

  •  27 янв 2004, 19:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Еще вопрос - если сдох катализатор - какие симптомы и как обойтись без него?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2004, 08:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 62

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex писал(а):
Чтоб процентов на 90 подтвердить смерть МЗ надо скинуть свечной провод с 3-го цилиндра, когда начнёт движок колбасить. Если амплитуда колебаний не изменится - попробовать с 4-го....


Вот тогда-то МЗ и сдохнет :smile_nod:. А если искра пробежится по датчикам, то и им тоже хана настанет. Лотерея....
Лучше выверни свечи и посмотри которая из них не работает.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2004, 08:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 62

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
DAG 33 писал(а):
Еще вопрос - если сдох катализатор - какие симптомы и как обойтись без него?

Симптомы сдохшего катализатора поищи в теме по двигателю "... не тянет и паскудно ревет". Там все четко описано.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2004, 08:51  
Резидент
Резидент

    10
  •  234

  •  16 дек 2015, 05:59

Блог: Просмотр записи (0)
DAG 33 писал(а):
Еще вопрос - если сдох катализатор - какие симптомы и как обойтись без него?

Побыстрому разъединяеш глушитель в р-не катализатора. Он будет хорошо виден. Если оплавлен или развалился снимай заднюю часть глушителя и ломиком выбивай катализатор вытряхивая куски. Работать будет погромче, но не смертельно! Есть метод проверки с помощью манометра на 1 бар ввернутого перед катализатором
( вместо лянда-зонда) . При резком открытии газа при исправном катализаторе давление не должно резко прыгать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2004, 09:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  574
  • 46

  •  12 фев 2004, 18:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня похожая ситуация. Вторую неделю подряд при поездке на дачу.

После того как я поездил по лесу, по лужам, двигатель после очередного пуска начинает тупить, не развивает полной мощности и обороты очень медленно растут при нажатии педал в пол. По прошествии определенного времени часа 2, при запуске она продолжает тупить, но запустившись поработает минут 15 на ХХ и все возвращается в норму. Далее до следуещей вылазки в лес все ОК. Такая ситуация повторилась один в один два раза подряд. Решил что заливает какой-то датчик. Но просмотрел все доступные датчики под капотом. С ними все ОК, разъемы герметичные и воды под ними нет. Правда не смотрел датчик кислорода. Может он хандрит от воды?
Самое отвратительное что не продемонстрировать эту неисправность дилеру. Видимо придется ездит пока совсем "кирдык" не станет.

_________________
looptime
L-2004, GLC-2008, LE-2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: