Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 118 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Накрылся модуль зажигания
Сообщение Добавлено: 09 авг 2004, 10:20  
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  233
  • 71

  •  16 мар 2004, 10:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В субботу по дороге на дачу машинка начала капризничать - периодически глох двигатель. И в течении 15 - 20 минут не заводился.
Как выходил из этой ситуации - не так интересно.
Интереснее, что дилер (Трейд-инвест) записал только на 23 августа.
Интересно, а как у других дилеров? Тоже такие сроки ожидания?

Машинка на гарантии. Прошла около 13тык.

_________________
Жить по уму - значит выбирать по вкусу из доступного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2004, 07:33  
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  233
  • 71

  •  16 мар 2004, 10:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжение истории.

Вчера гонял в сервис.
Сдал в 11-00, получил в 18-00.
Сдавал с замечаниями по зажиганию и уходом масла (2 литра на 10000).
Через полчаса после выезда с сервиса, по дороге домой, машинка остановилась. Симптомы аналогичные: двигатель заглох и в течении 15-20 минут не заводился.
Позвонил в Трейд Инвест. Услышал: эвакуатор уже уехал, свободных машин нет, работаем до 21, добирайся сам как хочешь.
Спрашиваю, что делали с зажиганием? Отвечают, что заменили модуль зажигания и удивились, что ситуация повторилась.
Полез под капот.
Внешний осмотр позволил предположить, что с уходом масла вообще ничего не делали: они на тех же местах, их не касалась рука человека. Морда двигла по-прежнему в масле.
Снял модуль зажигания. Оказался мой, старый, т.е. его не меняли.
И это называется "сделали все, что записано".
Сегодня пойду с ними ругаться.

_________________
Жить по уму - значит выбирать по вкусу из доступного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2004, 10:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Похоже и у меня помёр, болезный.
Протянул, правда, километров 500, пока совсем два котла не отрубил. За что ему громадное мерси. :
Видимо, 15 т.км. предел для совковых модулей (у меня на 16,7 сдох). Диагноз, конечно, предварительный, но при условии отсутствия искры на 1-4 цилиндрах, мне кажется, верен на 90%.
Что хреново, совпало с заправкой на ТНК (постил в теме про бензин). Видимо, придётся писать извинения. Грешил на хреновый бензин (детонация, пальчики звенят, выхлоп в глушитель). Высосали вылил 30 литров из бака : Думал плохой. :smile_doh:
Позвонил в Сити. Записали на 28 : ЧЕТЫРЕ ДНЯ - КЛАССС
Просили 27-го им позвонить, чтоб они заказали Ангела для меня. Во как : А Вы говорите - СОВОК. ЕВРОПА :
Правда, на счёт оплаты оговорились, что заплатят только в случае если случай признают гарантийным. :P
Просил механика с модулем в гараж прислать. Трансфер за мой счёт - не повелись, сказали нет такой услуги - повод задуматься о нововведении (но это уже не в эту тему :smile_cool: )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2004, 11:06  
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  233
  • 71

  •  16 мар 2004, 10:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжение продолжения.

Сегодня, только что имел беседу с Трейд Инвестом.
2 мастера и один сервисный инженер.

Я сдавал с проблемами зажигания и потеками масла.
Ткнул им старым модулем зажигания - сделали невинные глазки и признали, что модуль не меняли - никак на диагностике себя не проявил.
По поводу масла пытались доказать, что это не потеки масла, а запотевание. Т.е., если масло струей не тещет, то и неисправности нет, нечего ремонтировать.
Говорю, что места протечек даже не протерты, как же определяли течет или нет?!
Ответ: у нас некому мыть двигатель. Протирай сам и сам следи за уровнем масла.
Вот такой сервис.

Не знаю, что на них подействовало, может правда испугались, что напишу претензию, но машину в ремонт взяли.

Да еще. На ТО2 положено менять фильтр вентиляции салона. Спрашиваю о нем, т.к. в счете за расходники не обнаружил. Ответ: ни у кого из дилеров фильтров нет, мы и не заменили.
Что же не предупредили?!
Ответ: не самая важная деталь, да и в счете не указано.

Получается, что после такого ремонта авто нужно все разбирать и проверять, что сделано ...

_________________
Жить по уму - значит выбирать по вкусу из доступного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2004, 11:12  
Резидент
Резидент

    10
  •  520

  •  27 янв 2004, 23:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А замена модуля зажигания в счете фигурирует?
По поводу масла на передней крышке - лет 5 назад на моей нивке передняя крышка была прикручена прямо на металл, без прокладки. Умельцы хреновы заметили это только к 15 000 км , а сам я был тогда чайником - тряпочкой вытирал да масла подливал:smile_nod:

_________________
Всё пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2004, 11:16  
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  233
  • 71

  •  16 мар 2004, 10:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
2 mapper

Машина на гарантии, замена модуля - гарантийный случай.

_________________
Жить по уму - значит выбирать по вкусу из доступного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2004, 11:30  
Резидент
Резидент

    10
  •  520

  •  27 янв 2004, 23:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Не спорю. Счет GM выставляется за проделанную работу и детали, вы его подписываете.

_________________
Всё пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 сен 2004, 10:20  
Новичок
Новичок

    0
  •  24

  •  31 мар 2004, 17:12

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера заглючил модуль зажигания. Ехал с дачи, сухо, солнце и вдруг начались безумные перебои в работе двигателя: дергает, чихает... Около 30 км тащился до Москвы как мог, пытаясь демпфировать рывки сцеплением. Штат-Шеви выдал код ошибки - 0134 (нет активации датчика кислорода). Позвонил на сервис, по моему описанию сказали, что виной всему - модуль. Записался на среду. Правда при этом мастер сказал, что по холдному двигателю модуль может работтаьь номально. Так оно и вышло. Утром завел, двигатель работает нормально. Доехал до работы (около 12 км) снова начал глючить. В это связи несколько вопросов к бывалым.
Если МЗ глюкнул однажды - его на выборос?
Подходит ли модуль от старой Нивы?
Самому менять сложно?
Если ли смысл перенести модуль на лонжерон, как тут советовал один народный умелец?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2004, 11:06  
Участник
Участник

    0
  •  102

  •  16 дек 2015, 05:54

Блог: Просмотр записи (0)
модуль стандартный для впрысковых вазов (Нив, десятяток итд.)
Меняется за 10 мин., инструмент - торцовый ключ на 10. Стоит 1500 р.. Ездить с неисправным - убить катализатор...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2004, 11:19  


Sasha писал(а):
модуль стандартный для впрысковых вазов (Нив, десятяток итд.)
Меняется за 10 мин., инструмент - торцовый ключ на 10. Стоит 1500 р.. Ездить с неисправным - убить катализатор...


Саша! Я позвонил в запчасти АвтоцентрСити. Там стоимость МЗ - 3980 руб. Неужели типовой МЗ может столько стоить? Как там по Марксу: при такой норме прибыли нет такого преступления,,,


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: