Уппитый ап стенку писал(а):
Какие будут рекомендации?..может перепрошивка мозгов поможет?..а вдруг это не особенность нашей ЭСУД а просто неисправность?
З.Ы. - Стоят недавно поменянные МЗ, свечи и сеточка бензонасоса - никаких изменений в динамике.....БК выдает одну ошибку "низкий уровень сигнала ДД", заметил, что она появляется при смене бензина с 92 на 95 и наоборот.
На счет ошибки датчика, был период, когда и у меня время от веремени ошибка повторялась. Сменил один датчик на такой же русский мало чего поменялось, потом купил Воsch, поставил, затянул "от души" больше ошибки не было уже тысяч 10. Вообще из-за низкого сигнала ДД (время от времени напряжение на нем падает вероятно из-за недостаточного момента с которотрым закручен крепежный болт датчика - особенности даработы датчика) движок конечно может тупить, но я у себя сильной "тупизны"(боле чем обычно) не наблюдал (контроллер конечно может при этой ошибке отодвинуть назад УОЗ, но делает он это или нет х.з.).
В любом случае от этой ошибки лучше избавиться.
И неисправность ЭСУД тут скорее всего не при чем. Просто такая совокупность факторов под названием автомобиль Шевроле-нива, ну посудите сами: авто массой от 1400 кг(снаряженная), двигатель на максимуме всего 80 л.с причем двигатель придушен нормами Евро-2 (как с точки зрения механики:катализатор, так и с точки зрения электроники: думаю что софт-"прошивка" разрабатывалась с учетом норм токсичности), плюс на двигатель повешен гидроусилитель, (хорошо кондей не поставили), плюс самое интересное - распредвал с широкими фазами газораспределения (в отличие например от нивы).
Про последний я уже говорил в какой-то теме про неустойчивые обороты на холостом ходу. И до последнего времени нигде не находил подтверждения своих слов.
Недавно купил журнал издательства "За Рулем" "Внедорожники" (сразу с критикой не кидайтесь)

за 2006 год, у него на обложке красный Ниссан Мурано.
Журнал в общем так себе, много фигни и откровенной ерунды, но есть кое что интересное, например, часть из статьи про шеви-ниву, кстати шевик они отнесли к разделу кроссоверы
Итак(стр 156, 1 абзац):
"На автомобиль устанавливается 1,7- литровый 8-клапанный двигатель ВАЗ 21213 с распределенным впрыском топлива, гидротолкателями клапанов и гидронатяжителем цепи ГРМ. Распредвал выполнен с расширенными фазами газораспределения для получения максимального крутящего момента на малых оборотах. Мотор удовлетворяет нормам токсичности Euro-3."
Про евро-3, видимо говорят о движке на который ставят новый контроллер. Про движок 21213, могли бы уж тогда написать 21214, и то ближе к реальности было бы.
А про крутящий момент на низких оборотах?! А разве вы его не заметили, ведь для этого и делали такой распредвал ?
Короче благодаря распредвалу и "удачно" подобранной программе подхват и нормальная мощность на штатной машине где-то от 2800-3000 об.мин. Соответственно и движок крутить приходится, а при манере езды с переключением на высшую передачу на 3000 для этой машины никак не подходит.
На счет перепрошивки, лично я бы посоветовал. Вам должно понравиться. Но ставить не абы какую прошивку.
Если мы говорим про шевик с Bosch 7.0, рекомендую версию 29sp_m (полное название M7V20L29sp_m), причем вопреки всяким слухам на ней исправно работают оба вентилятора охлаждения.
Пробовали и другие прошивки эта на мой взляд самое то!