Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 окт 2004, 21:48  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  92

  •  09 окт 2004, 20:58

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Не подскажите ли насколько нормально такое поведение двигателя.
Если очень резко разгоняться, то на 3-й и далее передаче, после того как переключился и отпустил сцепление, двигателю как бы нехватает топлива и ускорение заметно уменьшается, хотя газулька выжимается на много, по прошествии 1-2 сек. двигатель как бы просыпается и начинает крутит как следует. И еще замечено, что пока двигатель не набрал 2000 оборотов он ведет себя как то задумчено и размеренно, а вот выше он уже более резв. Езжа ранее на классике я такое не замечал в поведении двигателя, разгон продолжался примерно в одинаковом ритме на всех скоростях


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 окт 2004, 23:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  455

  •  26 июл 2004, 16:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Юрок писал(а):
Не подскажите ли насколько нормально такое поведение двигателя.
Если очень резко разгоняться, то на 3-й и далее передаче, после того как переключился и отпустил сцепление, двигателю как бы нехватает топлива и ускорение заметно уменьшается, хотя газулька выжимается на много, по прошествии 1-2 сек. двигатель как бы просыпается и начинает крутит как следует. И еще замечено, что пока двигатель не набрал 2000 оборотов он ведет себя как то задумчено и размеренно, а вот выше он уже более резв. Езжа ранее на классике я такое не замечал в поведении двигателя, разгон продолжался примерно в одинаковом ритме на всех скоростях


Дык этож умный двигун, - с электрическими мозгами, вот он и думает, пока под зад не получит как следует. Нормально все+-. Раньше ты сам ногой правой думал, теперь - не то. Прогресс. Привыкай.

_________________
Америка-фуфло!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2004, 05:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Чтобы такого не было, при разгоне машины двигатель надо раскручивать так, чтобы в момент переключения обороты не падали меньше 3200. Тогда таких провалов не будет. Мне хватает "выкручивания" до 3500-3700 и быстрого переключения.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2004, 07:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  551
  • 71

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Юрок это не двигатель себя странно ведет, а ты его не понимаешь.
Чтобы работа двигателя не была "задумчивой" вообще-то он должен работать в диапозоне от оборотов максимального момента до оборотов максимальной мощности. Но так резво мало кто ездит, вполне достаточно "выкручивать" двигатель как советует Вадим.

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2004, 12:24  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  92

  •  09 окт 2004, 20:58

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Большое спасибо, пойду тренироваться :smile_bigsmile:, сказывается привычка катания на классике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2004, 16:33  
Резидент
Резидент

    20
  •  767
  • 67

  •  28 май 2004, 16:21

  •  Самара-вторая столица.

Блог: Просмотр записи (0)
А еще если дерьмовый бензин разбавленный Василием Алибабаевичем из "Джентельменов удачи", попробуй свечи поменяй.У меня также было, поменяли свечи через 15 тыс. и пошла, а то как на автомате КПП.

_________________
Don't worry,be happi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2006, 14:38  


Прошу прочитать внимательно первый постинг автора этой темы.....Хочу поднять тему, так как ответы и рекомендации на такое поведение двигателя считаю недостаточными.
На пятой передаче в движении обороты мотора можно понизить до 2500, потом поддать газку и понаблюдать, что никаких провалов не будет. есть известная "тупость" движка, вполне понятная и приемлемая с учетом Евро -2, 80 л.с почти под 2 тонной нагрузкой - но нет провалов, описанных Юрок, трабла имеет место только на 2-3 передаче. :

Вадим писал(а):
Чтобы такого не было, при разгоне машины двигатель надо раскручивать так, чтобы в момент переключения обороты не падали меньше 3200. Тогда таких провалов не будет. Мне хватает "выкручивания" до 3500-3700 и быстрого переключения.


В условиях езды по городским пробкам такое возможно с трудом...я переключаюсь по звуку мотора, а он говорит о том, что момент повышения передачи со 2 на 3 наступает при оборотах менее 3000...получается полная ерунда - набираешь скорость, идешь на обгон ползущего транспорта, переключаешь на 3..педаль в полик, а мотор в ответ ПУ!!!!!!!!через 2-3 секунды обороты таки увеличиваются, но время потеряно! Это злит! Я хочу адекватной реакции двигателя на нажатие акселератора!
Какие будут рекомендации?..может перепрошивка мозгов поможет?..а вдруг это не особенность нашей ЭСУД а просто неисправность?
З.Ы. - Стоят недавно поменянные МЗ, свечи и сеточка бензонасоса - никаких изменений в динамике.....БК выдает одну ошибку "низкий уровень сигнала ДД", заметил, что она появляется при смене бензина с 92 на 95 и наоборот.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2006, 21:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5821
  •  12938
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, дык ты перед обгоном-то на повышенную не переключайся! Кстати, тема еще 2004 г. :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2006, 22:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня все нормально с обгонами, реакция движка на педаль газа очень даже адекватная. Слабо ускоряется только на 5-й передаче, но с этим только смириться, ничего не поделаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2006, 23:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  979
  • 42

  •  30 авг 2004, 16:54

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
Какие будут рекомендации?..может перепрошивка мозгов поможет?..а вдруг это не особенность нашей ЭСУД а просто неисправность?
З.Ы. - Стоят недавно поменянные МЗ, свечи и сеточка бензонасоса - никаких изменений в динамике.....БК выдает одну ошибку "низкий уровень сигнала ДД", заметил, что она появляется при смене бензина с 92 на 95 и наоборот.


На счет ошибки датчика, был период, когда и у меня время от веремени ошибка повторялась. Сменил один датчик на такой же русский мало чего поменялось, потом купил Воsch, поставил, затянул "от души" больше ошибки не было уже тысяч 10. Вообще из-за низкого сигнала ДД (время от времени напряжение на нем падает вероятно из-за недостаточного момента с которотрым закручен крепежный болт датчика - особенности даработы датчика) движок конечно может тупить, но я у себя сильной "тупизны"(боле чем обычно) не наблюдал (контроллер конечно может при этой ошибке отодвинуть назад УОЗ, но делает он это или нет х.з.).
В любом случае от этой ошибки лучше избавиться.

И неисправность ЭСУД тут скорее всего не при чем. Просто такая совокупность факторов под названием автомобиль Шевроле-нива, ну посудите сами: авто массой от 1400 кг(снаряженная), двигатель на максимуме всего 80 л.с причем двигатель придушен нормами Евро-2 (как с точки зрения механики:катализатор, так и с точки зрения электроники: думаю что софт-"прошивка" разрабатывалась с учетом норм токсичности), плюс на двигатель повешен гидроусилитель, (хорошо кондей не поставили), плюс самое интересное - распредвал с широкими фазами газораспределения (в отличие например от нивы).
Про последний я уже говорил в какой-то теме про неустойчивые обороты на холостом ходу. И до последнего времени нигде не находил подтверждения своих слов.
Недавно купил журнал издательства "За Рулем" "Внедорожники" (сразу с критикой не кидайтесь) :smile_nod: за 2006 год, у него на обложке красный Ниссан Мурано.
Журнал в общем так себе, много фигни и откровенной ерунды, но есть кое что интересное, например, часть из статьи про шеви-ниву, кстати шевик они отнесли к разделу кроссоверы :smile_nod:

Итак(стр 156, 1 абзац):
"На автомобиль устанавливается 1,7- литровый 8-клапанный двигатель ВАЗ 21213 с распределенным впрыском топлива, гидротолкателями клапанов и гидронатяжителем цепи ГРМ. Распредвал выполнен с расширенными фазами газораспределения для получения максимального крутящего момента на малых оборотах. Мотор удовлетворяет нормам токсичности Euro-3."

Про евро-3, видимо говорят о движке на который ставят новый контроллер. Про движок 21213, могли бы уж тогда написать 21214, и то ближе к реальности было бы.
А про крутящий момент на низких оборотах?! А разве вы его не заметили, ведь для этого и делали такой распредвал ? :smile_nod:

Короче благодаря распредвалу и "удачно" подобранной программе подхват и нормальная мощность на штатной машине где-то от 2800-3000 об.мин. Соответственно и движок крутить приходится, а при манере езды с переключением на высшую передачу на 3000 для этой машины никак не подходит.

На счет перепрошивки, лично я бы посоветовал. Вам должно понравиться. Но ставить не абы какую прошивку.
Если мы говорим про шевик с Bosch 7.0, рекомендую версию 29sp_m (полное название M7V20L29sp_m), причем вопреки всяким слухам на ней исправно работают оба вентилятора охлаждения.
Пробовали и другие прошивки эта на мой взляд самое то!

_________________
1) Отчет о поездке на п-ов Рыбачий.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46478
2) Отчет о сплаве по р.Воронья http://maveric333.livejournal.com
3) Отчет о поездке в с.Териберка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48729


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: