Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Замена двигателя
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2004, 14:29  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  25
  • 50

  •  04 окт 2004, 15:25

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые коллеги, хотелось бы найти информацию по опыту установки неродного двигателя на ШНиву. Кто-то рассказывал про мотор от 4Runner, который (на пару с автоматической трансмиссией) в ШНиву запихнули, но вот где конкретно я эту информацию видел - тут, или на каком-то другом сайте - не припомню. Поиск не помогает...

Знаю, что "имплантация" двигателя - это затея для энтузиастов, и самый простой вариант исполнения такой замены - вместе с кузовом. :smile_nod: Но есть определенные резоны отработать возможность такого варианта.

Про дизель ПЕЖО - знаю, но, imho, дизель 1,9 л. на внедорожнике - это смешно. Хочется что-то (дизельное ли?) типа V6 2,5-3,0. Интересно, реально ли это? Самая большая проблема, сдается мне, в наличии места под капотом: остальное, вроде бы, решаемо.

_________________
С уважением,

Евгений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена двигателя
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2004, 15:08  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
BEV писал(а):
Про дизель ПЕЖО - знаю, но, imho, дизель 1,9 л. на внедорожнике - это смешно.


может это и не самый плохой вариант

BEV писал(а):
Хочется что-то (дизельное ли?) типа V6 2,5-3,0. Интересно, реально ли это? Самая большая проблема, сдается мне, в наличии места под капотом: остальное, вроде бы, решаемо.


imho не реально, ходовая не выдержит, придётся менять всё начиная от коробки передач и заканчивая мостами

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена двигателя
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2004, 15:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
от "BEV":
Про дизель ПЕЖО - знаю, но, imho, дизель 1,9 л. на внедорожнике - это смешно.

А вот это вы зря так, уважаемый! Если в мой фотоальбом сходите, то там бронтозавр эдакий изображен, вот у него как раз такой дизелек! Очченьно самый кактус!! И именно для внедорожника!

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Понятно, что коробку менять
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2004, 15:59  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  25
  • 50

  •  04 окт 2004, 15:25

Блог: Просмотр записи (0)
У меня в памяти засело, что коробку ставили автомат от того же 4Runner. А вот с мостами - не факт. Момент же раздаткой пополам делится.

Потом, мотор побольше не обязательно подразумевает гигантские максимальные значения мощности и момента. Если он будет обеспечивать равномерный момент ~170 Нм в диапазоне 1500-4500, что наша трансмиссия без особых напрягов выдержит, машину уже будет не узнать.

И наконец, раз пошла такая пьянка, в тех же картерах мосты и пересобрать помощнее можно. :-)

_________________
С уважением,

Евгений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2006, 22:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 44

  •  26 янв 2004, 09:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Тема уже давно не активна, но может кто отзовется:
Знакомые предлагают поставить на Шнивку дизелек Mazda R2 ,2.2л. Темой замены движка загорелся, но когда узнал мощность этого двигателя - тормознул:Что мне даст эта замена: помимо затрат в пределах 3тД я получу, конечно тяговитый дизель , но потеряю в мощности около 20л/с?
К сожалению, более мощный двигатель не рекомендуют по причине превышения крут.момента .

_________________
Мэр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2006, 22:04  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  25
  • 50

  •  04 окт 2004, 15:25

Блог: Просмотр записи (0)
Мэр писал(а):
Тема уже давно не активна, но может кто отзовется:
Знакомые предлагают поставить на Шнивку дизелек Mazda R2 ,2.2л. Темой замены движка загорелся, но когда узнал мощность этого двигателя - тормознул:Что мне даст эта замена: помимо затрат в пределах 3тД я получу, конечно тяговитый дизель , но потеряю в мощности около 20л/с?
К сожалению, более мощный двигатель не рекомендуют по причине превышения крут.момента .


1. Мощность влияет на максимальную скорость, развиваемую автомобилем. Для динамики разгона мощность параметр вторичный, основное - крутящий момент. Так что, может, и ничего страшного

2. Чего-то мне не верится, что дизель мощностью 50 лс обладает гигантским крутящим моментом. :-)

3. Равно как и не верится, что дизель мощностью 100-120 лс обладает таким крутящим моментом, от которого коробка рассыпется.

Хочется увидеть параметры мотора.

_________________
С уважением,

Евгений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2006, 08:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 44

  •  26 янв 2004, 09:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
BEV писал(а):
Мэр писал(а):

Хочется увидеть параметры мотора.


Этот движок ставился на Sportage:
Модификация.2 D (5 dr)
Количество дверей
Года выпуска - н.в.
Расположение двигателя: Спереди, продольно
Рабочий объем, куб.см.: 2184
Тип двигателя: 4-цилиндровый, Рядный
Клапанный механизм: 8 Valve, ohc
Система питания: Дизель, нетурбированный
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм: 94x86
Степень сжатия: 22
Макс. мощность, л.с.: 63 при 4050 об/мин
Макс. крутящий момент, Нм: 127 при 2500 об/мин
Тип привода: Заднеприводный с подключаемым передним
Механическая КПП: 5-ступенчатая
Снаряженная масса автомобиля, кг: 1465
Допустимая полная масса, кг: 1930
Максимальная скорость, км./ч.: 130
Разгон с места до 100 км./ч., сек: 18.4
Расход топлива на шоссе (EU), л./100км.: 9
Расход топлива в городе (EU), л./100км.: 12
Расход топлива смешанный цикл (EU), л./100км.: 12.5

Следующий вариант дизеля от Митсубиси Галант
турбированный, 90л/с,195н*м(установщики не рекомендуют: говорят трансмиссия не выдержит?!)
Если устанавливливать и певрый и второй варианты-в сборе с КПП.

_________________
Мэр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2006, 12:28  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  25
  • 50

  •  04 окт 2004, 15:25

Блог: Просмотр записи (0)
Мэр писал(а):
Следующий вариант дизеля от Митсубиси Галант
турбированный, 90л/с,195н*м(установщики не рекомендуют: говорят трансмиссия не выдержит?!)
Если устанавливливать и певрый и второй варианты-в сборе с КПП.


И с чего бы при агрегации с родной для мотора КПП трансмиссии не выдержать? Учитывая, что момент, начиная со второй передачи, будет соответственно передаточным числам делиться?
Конечно, если со всей дури на первой рвать, то может и навернуться трансмиссия. Как, впрочем, и от родного мотора. Для примера можно посмотреть на живучесть трансмиссии "стрит-сракеров". А вот если задача с минимальным риском на 4 или 5 передаче автопоез обогнать на шоссе, то тут увеличенный момент только кстати будет - начиная с раздатки нагрузка не превысит нагрузки от родного мотора на передачу выше. IMHO. Считать точно лень, но интуитивно так.

_________________
С уважением,

Евгений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2006, 12:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
BEV, купи круизёр и не парь мОзги...

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2006, 13:14  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  25
  • 50

  •  04 окт 2004, 15:25

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад писал(а):
BEV, купи круизёр и не парь мОзги...


Синдбад, а давайте Вы не будете говорить мне, что делать, а я не буду говорить, куда Вам идти. :-)

Если серьезно: далеко не у всех задача просто "получить крузер и не париться". Я тут посчитал, что крузер-не крузер, а Паджерика Спорт 4-летнего я за те деньги, которые я на ШНивку потратил, я бы купил. НО: это для меня своеобразное хобби такое - делать машину не как у всех. Ну должно же быть что-то у человека для души. :-) Особенно, если средства позволяют. :-)

У меня, например, на очереди стоит создание приличного салона: климат-контроль соорудить, обдув в порядок привести (люблю, чтобы роже холодно было, а ногам тепло, а не наооборот), вентилятор печки шумоизолировать или на какой-то приличный заменить (достал, зар-раза! музыку погромче не предлагать - не люблю :-)), кресла на поприличнее поменять (скрипит пассажирское - не высаживать же жену из-за этого из машины :-) ну и + бежевая кожа для красоты. Пока бюджеты позволяют, скоро дочка родится, и конец лафе, надо успеть. :-)))

_________________
С уважением,

Евгений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: