Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Сообщение Добавлено: 24 дек 2004, 16:10  


Автор темы
ТО1 пройден. Дилер утверждает, что все ОК. Провалы бали как до ТО так и после. Ощущение, как будто двигатель не развивает полной можности. Заметил такую штуку: двигаешся как на трех цилиндрах, а потом четвертый подключаетя .


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 дек 2004, 16:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Virtua722 писал(а):
двигаешся как на трех цилиндрах, а потом четвертый подключаетя .


Так может оно так и есть? поменяй свечи, проверь провода, померяй компресию в цилиндрах....

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2004, 17:02  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
порядок проверок при недостатке мощности и приемистости:

1. ДМРВ
2. давление топлива
3. пропуски зажигания
4. компрессию, фазы газораспределения, распредвал на износ
5. систему выпуска на повышенное противодавление
6. работу кондиционера :

некоторые подробности тут
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=33318#33318

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 дек 2004, 23:16  
Участник
Участник

    10
  •  95

  •  17 авг 2004, 10:11

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
hard писал(а):
Virtua722 писал(а):
двигаешся как на трех цилиндрах, а потом четвертый подключаетя .


Так может оно так и есть? поменяй свечи, проверь провода, померяй компресию в цилиндрах....

При низкой компресии такого не будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2004, 23:18  
Участник
Участник

    10
  •  95

  •  17 авг 2004, 10:11

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В первую очередь проверить систему зажигания - МЗ, провода, свечи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2004, 15:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 59

  •  10 окт 2004, 11:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго дня уважаемые!
Такаяж беда и у меня имеется, после замены (гарантийной) МЗ и замены свечей ничего не изменилось, глубже копать не пробовал в надежде что дефект вылезет сам дабы устранить по гарантии.

_________________
Бесполезно убегать от снайпера-умрете уставшим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2004, 07:33  


Автор темы
Отключил ДМРВ. Машина стала резвей! ??? :?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2004, 12:01  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
Virtua722 писал(а):
Отключил ДМРВ. Машина стала резвей! ??? :?


:

инжектор должен перейти в аварийный режим и начать использовать другие схемы для расчёта длительности впрыска

дело в том, что ДМРВ в нашей машине играет определяющую роль для расчёта длительности впрыска (насколько мне известно) в отличие от тех же десяток где больший вес имеет ДПДЗ

думаю это из-за экологичности -- сколько воздуха столько и топлива; может быть отчасти поэтому некоторые жалуются на туповатость

но ДМРВ штука ненадёжная, чувствительная к состоянию воздушного фильтра да и к тому же догорая (выгодно делать подделки)

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2004, 13:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  145
  • 40

  •  05 авг 2004, 12:20

  •  Гражданин мира

Блог: Просмотр записи (0)
знакомый ремонтирует Шнивы... Он говорит, что дрожь двигателя и его "тупость" являются прямым следствием нарушения газораспределения... Чтобы избавиться от этого явления нужно снять головку и доработать ее (профилирование каналов, подгонка клапанов, замена гидрокомпенсаторов)... Но такая работа оценивается в 10 Круб вместе с зап. частями, но дает реальные результаты, + прибавка мощности...

_________________
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:b5957a681d]http://line4auto.ru/nomer/nom_%F2008%EE%EE_26.png[/img:b5957a681d][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2004, 13:37  


Автор темы
MaDMaN писал(а):
знакомый ремонтирует Шнивы... Он говорит, что дрожь двигателя и его "тупость" являются прямым следствием нарушения газораспределения... Чтобы избавиться от этого явления нужно снять головку и доработать ее (профилирование каналов, подгонка клапанов, замена гидрокомпенсаторов)... Но такая работа оценивается в 10 Круб вместе с зап. частями, но дает реальные результаты, + прибавка мощности...

А гидрокомпенсаторы-то зачем менять?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: