Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 145 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Затроил двигатель.
Сообщение Добавлено: 26 апр 2005, 06:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
Автор темы
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера в обед вышел с работы, завел машину. Двигатель явно троит, трясется рычаг скоростей и сам двигатель. Первая мысль - либо свеча сдохла, либо модуль зажигания. Поменял свои 3-лепестковые NGK на старые, но работавшие, ситуация усугубилась. Думаю, нужно модуль зажигания для пробы поменять, но вспомнив как геморойно это делать решил сразу ехать на диагностику, как оказалось впоследствии, правильно сделал. Приехал к знакомому диагносту, он сразу поменял свечи на свои - результат тот же, поменял модуль зажигания на свой - тоже самое. Подключили компьютер, стали отключать форсунки через него, 1 цилиндр - двигатель заработал хуже, 2-м цилиндр звук мотора не изменился, 3-й и 4-й как в первом. Разгадка уже близка, виноват 2-й цилиндр. Подключаем манометр и специальный тестер на жгут форсунок. Включаем зажигание, создается давление топлива, через тестер принудительно открываем 1-ю форсунку, давление падает, 2-ю не падает вообще, 3-ю и 4-ю также падает. Вот он виновник - вторая форсунка. Думали что она сгорела, померяли сопротивление на ее выводах, такое же как и на 1-й форсунке. Дальше разобрали и сняли рампу с форсунками. Визуально форсунки довольно чистые. Подключили все форсунки на стенде, первый тест на давление, все держат. Дальше погоняли на разных режимах, опять же все форсунки работают нормально, факел примерно одинаковый, вполне нормальный, льют одинаковое количество бензина. Но раз уж разобрали, уговорил он меня на ультразвуковую промывку форсунок. Помыли, собрали, завели - работает как часы. По ощущениям, машинка даже бегать резвее стала. Вот такая история. Так и не поняли, как и от чего на 24-й тысяче пробега могла намертво залипнуть форсунка. Топливный фильтр недавно менял, да и старый был довольно чистый изнутри. Десятка предыдущая отходила у меня 112000 и форсунки не разу не мыл.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2005, 07:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Была такая-же ерунда буквально на днях: поЙчуствовал, что двигатель нерестал тянуть, остановлился и понял - двиган явно троит, но пока капот открыл все исчезло. Сел и поехал дальше, больше такое не повторялось... Почему такое произошло я до сих пор не могу понять :?

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2005, 12:11  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Может быть присадки в бензин внесли свой вклад. Если вывернуть свечи и они ярко красные (хуже бурые), то это от присадок, а бурый, это окислы железа готового при полной нагрузке оплавиться до проводника, а после снятия Мах высокой (допустимой в камере сгорания) температуры и избытка топлива (открытый дроссель), токопроводящая дорожка корродирует и свеча снова "работоспособна" как и раньше, если заглушить то после перезапуска вроде нормализуется :smile_bigsmile: . Один из распространённых (возможных) вариантов.
А так спасибо Mefody за инфу. Полезная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2005, 20:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  340
  • 54

  •  18 фев 2004, 19:28

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Можеть чуть не в тему, в принципе пустяк, но грешу на свечи, либо в.провода РХХ, а суть, приработающем двигателе при прослушиваний радио идут помехи в виде щелчков в такт оборотов двигла, мож кто сталкивался с данной проблемой, уж больно не хотца всё подряд менять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2005, 21:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Провода и свечи поменяй...

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2005, 04:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
benbou, дело, скорее всего, в свечах. В них, по идее, должно быть сопротивление для подавления помех. Возможно, в твоих его просто нету или накрылось... А во вторую очередь - провода.

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2005, 05:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
Автор темы
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
benbou, тоже согласен с НШчайником и Зингельшухером. Либо провода свечей, либо сами свечи. Начни с замены свечей, если не поможет тогда меняй провода.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Воо... Еще ответ...
Сообщение Добавлено: 27 апр 2005, 07:03  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
benbou писал(а):
... помехи в виде щелчков в такт оборотов двигла...

Может и генератор шуметь...

Попробуй, для начала, по очереди снимать ВВ провода со свечей (и модуля зажигания одновременно), заводить, слушать. Если не помогло, то можно попробовать снять контакт D с генератора (тоненький проводок, см. схему в FAQ'е), завести, послушать.

PS: Когда нет приборов, чтобы померить что-нибудь приходиться действовать методом тыка... научного. Поэтому начинай со свечей, переходи на провода, затем генератор.

PPS: Сделаешь, еще посоветуем...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2005, 07:18  
Резидент
Резидент

    10
  •  437
  • 53

  •  11 фев 2005, 21:30

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
PPS: Сделаешь, еще посоветуем...
_________________


Страна Советов :smile_bigsmile:

_________________
Вы кошек не любите? Да вы их просто готовить не умеете!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Воо... Еще ответ...
Сообщение Добавлено: 27 апр 2005, 07:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
Автор темы
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic писал(а):
Попробуй, для начала, по очереди снимать ВВ провода со свечей (и модуля зажигания одновременно), заводить, слушать. Если не помогло, то можно попробовать снять контакт D с генератора (тоненький проводок, см. схему в FAQ'е), завести, послушать.


Только одно НО, таким образом можно спалить дорогостоящий модуль зажигания. Поэтому, я бы не советовал таким образом диагностировать.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: