Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 28 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 май 2005, 21:15  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  12
  • 52

  •  02 дек 2004, 15:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Господа, много писали про то, как двигатель глохнет на холостых. У меня же наооборот, иногда на холостых (чаще при прогреве) происходит кратковременное повышение оборотов (машина сама по себе газует), не подскажете, что может быть?

_________________
будьте здоровы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2005, 04:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
А заводицца холодная со второго раза?

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2005, 06:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5821
  •  12938
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер, у меня заводится холодная со второго раза! А ты знаешь, как это лечится? Я к дилерам ездил, еще когда на гарантии был, они мне свечи поменяли, но это не помогло. Пока забил - до ТО-2. Если подскажешь - буду весьма признателен! Но машина сама не газует, как у Якова.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2005, 07:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Яков,
смотря как газует. У меня на холодной при прогреве ~ 1500 обмин. С прогревом падает до 800. Обороты не скачут случайным образом, а меняются по постоянному алгоритму. Поэтому считаю этот процесс штатным. Ежли у тебя обороты скачут случайно, то может где нидь воздух подсасывает. Либо ДПДЗ, но в этом случае, ИМХО, были бы отклонения и в прогретом состоянии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2005, 07:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AG, меняй ДПДЗ однозначно. Лучше сразу поставить ГМовский.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2005, 08:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Яков, это она копытом бъёт, с места поскорей сорваться хочет! :

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2005, 18:57  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  12
  • 52

  •  02 дек 2004, 15:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня повнимательней посмотрел и послушал как все происходит. Заводится с первого тыка, сколько бы раз ни заводил, но через несколько секунд - повал в работе двигателя (на долю секунды), щелчок (как при включении зажигания), мигание лампы (желтая между спидометром и тахометром, какая- не разоброл- быстро), а потом увеличение оборотов до 1500 на неск. сек., затем - обычная работа на 800-1000 об. И такая хрень несколько раз, пока не тронешся. И на светофорах уже на прогретом то же самое бывает. Езде вроде не мешает, но все равно неприятно. Попробую поменять ДПДЗ.

_________________
будьте здоровы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2005, 19:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Яков, сгоняй на диагностику или поставь БК. У тебя мигает лампа "Проверь двигатель", надо код ошибки смотреть, что-то глючит, и похоже не ДПДЗ, более вероятен РХХ, шаги неправильно устанавливает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2005, 19:06  
Резидент
Резидент

    0
  •  233
  • 71

  •  16 мар 2004, 10:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Яков,
только ставь не ГМ-кий, а безконтактный. Дешевле и надолго. Механика (ГМ) все-равно со временем глючиь начнет. У меня сейчас, через год после замены на ГМ, опять глючить начал.

_________________
Жить по уму - значит выбирать по вкусу из доступного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2005, 09:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Яков писал(а):
через несколько секунд - повал в работе двигателя (на долю секунды), щелчок (как при включении зажигания), мигание лампы (желтая между спидометром и тахометром, а потом увеличение оборотов до 1500 на неск. сек., затем - обычная работа на 800-1000 об.

Похоже, что какой-то датчик или управляющий механизм глючит, контроллер видит ошибку и переходит в резервный режим. Надо прочитать код ошибки и ТОЛЬКО после этого принимать решение что следует поменять. Это может быть Л-зонд (ДК) или РХХ, но никак не ДПДЗ.
Удачи!

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: