Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Глохнет на холостых
Сообщение Добавлено: 11 май 2005, 12:10  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  38

  •  27 янв 2004, 12:43

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Сразу оговорюсь - в поиске как мог искал, но ответ не нашел.

Симптомы такие - еду все ОК. Перешел на нейтраль (остановился, холостой ход) - тут же глохнет. На ходу никакие индикаторы не горят. Какие могут быть варианты?

_________________
С уважением, Испанский летчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2005, 12:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжим....
а заводицца холодная всегда с первого раза? или всегда со второго?

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2005, 12:43  
Участник
Участник

    0
  •  115
  • 49

  •  13 дек 2004, 17:26

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Дык а чо разве ет не датчик холостого хода накрылса?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2005, 12:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
А че, в ФАКи трудно заглянуть?

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2005, 12:55  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  38

  •  27 янв 2004, 12:43

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер писал(а):
Продолжим....
а заводицца холодная всегда с первого раза? или всегда со второго?


Заводиться на холодную с первого раза. На горячую с первого, но иногда не сразу. В смысле покрутить приходиться. На ходу не тупит. Расход нормальны. С остальным электричеством проблемы не замечены.

_________________
С уважением, Испанский летчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2005, 14:13  
Участник
Участник

    0
  •  54
  • 55

  •  05 фев 2005, 11:36

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Симптомы такие - еду все ОК. Перешел на нейтраль (остановился, холостой ход) - тут же глохнет. На ходу никакие индикаторы не горят. Какие могут быть варианты?

День добрый !
Глохнет постоянно или блуждающий дефект ( то есть, то нет)
*366*66
______________________________________
Истина где то там, под капотом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2005, 04:57  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  38

  •  27 янв 2004, 12:43

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Ed.Morozov писал(а):
Цитата:
Симптомы такие - еду все ОК. Перешел на нейтраль (остановился, холостой ход) - тут же глохнет. На ходу никакие индикаторы не горят. Какие могут быть варианты?

День добрый !
Глохнет постоянно или блуждающий дефект ( то есть, то нет)
*366*66
______________________________________
Истина где то там, под капотом!


На холодном, можно сказать, ниче нет. Может общая вибрация чуть сильнее. На разогретом (по пробкам, градусов 90-100) начинает глохнуть на ХХ.

_________________
С уважением, Испанский летчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2005, 06:14  
Участник
Участник

    0
  •  115
  • 49

  •  13 дек 2004, 17:26

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер писал(а):
А че, в ФАКи трудно заглянуть?

дык тама межу прочим тожа про датчик холостого хода ничо не сказано...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2005, 07:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Если глохнет ТОЛЬКО горячая и ТОЛЬКО на ХХ, то похоже на переобогащенную смесь в режиме ХХ.
Проверь:
1. Герметичность впускного тракта
2. РХХ
3. Свечи (замени)
3. Форсунки (хотя, если расход бензина не увеличился, то это маловероятно)
4. Ну и для очистки совести МЗ

PS: ASA, а что такое датчик холостого хода :?: Это Регулятор ХХ или Датчик МРВ :?: или Датчик ПДЗ :?:
PPS: Большая просьба, давайте в технических вопросах таки придерживаться общепринятой терминологии, по возможности :

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2005, 05:33  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  38

  •  27 янв 2004, 12:43

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Промежуточный результат поиска проблемы:
1. Заменен датчик МРВ (не дешевый нифига!!!) - расход заметно сократился, но как глохла, так и глохнет.
2. Обнаружена и устранена "закоксованность регулятора ХХ" (с) - похоже на камлание шамана. Обороты (когда держатся) стали плавать не 800-850, а 900-1000, но по проблеме результат опять нулевой.
В общем, поиски продолжаются. Пока, как водиться у авторизированных дилеров, без существенных успехов.

Попутно возник вопрос: Субъективно показалось, что возросло усилие на руле при вращении. Жидкость в ГУРе в норме, ремень на месте. Может ли это быть как-то связано с тем, что глохнет?

_________________
С уважением, Испанский летчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: