Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Грешу на МЗ
Сообщение Добавлено: 19 май 2005, 16:22  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  83

  •  03 май 2005, 14:47

  •  Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Просьба помочь советом. Может кто-то лечил именно такую проблему? Проблема с устойчивостью оборотов ХХ.
Особенно (всегда) проявляется при пуске ДВС. Холодный или горячий не имеет значения. Бывает, и при остановках на светофорах гуляют сильно обороты ХХ.
Выглядит так:
ДВС запускается стартером с первого раза и выходит на 1000-1500 об/мин. Через 0,5-1сек обороты начинают самопроизвольно падать до 500, ДВС трясется. Затем, примерно, через 1-2сек обороты поднимаются до 1500. Затем могут снова упасть, но до заглох не доходит.
После замены свечей (дважды менял) проблема исчезает на неделю, а потом снова появляется. Дерганее педали газа перед запуском не приводит к улучшению устойчивости оборотов ХХ.
Я думаю, что если бы был неисправен РХХ или ДПДЗ, то после замены свечей проблема должна была остаться? Лампочка СЕ не загорается.

Что посоветуете. При обращении на сервис - взяли и поменяли свечи, ну целую неделю проблемы не было. Думаю, что надо менять МЗ, но он дороговат.

_________________
-----------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2005, 18:02  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А в лоб на диагностику? Или Штат (аналог любой) купить и поставить, половина вопросов отпадёт, а свечи три комплекта (2 замены помимо "родных") ? Не многовато ли..... Посмотри в ФАКе или поиском там и фотки есть и описания бед и со свечами (из-за топлива) и темы с ДПДЗ и с возможными бедами около него (проблемы ХХ), поищи по форуму, повторяться нехочется, много раз подробно обсуждалось ..... Поиском поищи. Если катализатор живой, при чём здесь МЗ, он его первым убивает. ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2005, 18:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Yuri21, У меня такая проблема была на первых километрах, на ТО я рассказал приемщику, он зделал умное лицо, и сказал, что это контроллер и его надо менять. А потом все само собой исчезло, после 2000 тыш.... Ты на контроллер не грешил еще? А вот про Штат это тема, он выдает все, только читай.

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2005, 18:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Gendos1,Штат выдает не все! МЗ, свечи и еще много чего он не определяет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2005, 09:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Возможно, датчик кислорода брешет, а возможно, форсунка не закрывается. Расход бензина увеличился? В каком состоянии были свечи? Все свечи одинаковые? Если свечи почистить, то все нормально?
Ну и проверь компрессию, герметичность впуска, расход масла и т.п., для собственного спокойствия.
Если есть тестер, то полезно было бы включать/выключать форсунки во время работы на ХХ. Надо бы посмотреть показания ДПДЗ, ДМРВ, шаги РХХ, изменения показаний ДК, угол опережения и т.п.
Короче, нужна диагностика, а ты даже не написал что у тебя со свечами делается.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2005, 09:18  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  83

  •  03 май 2005, 14:47

  •  Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Ударник писал(а):
А в лоб на диагностику? . Если катализатор живой, при чём здесь МЗ, он его первым убивает. ИМХО

Да, наверно без диагностики не обойтись. Поеду в субботу на сервис...

_________________
-----------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2005, 09:22  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  83

  •  03 май 2005, 14:47

  •  Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Возможно, датчик кислорода брешет, а возможно, форсунка не закрывается. Расход бензина увеличился? В каком состоянии были свечи? Все свечи одинаковые? Если свечи почистить, то все нормально?
Ну и проверь компрессию, герметичность впуска, расход масла и т.п., для собственного спокойствия.
Если есть тестер, то полезно было бы включать/выключать форсунки во время работы на ХХ. Надо бы посмотреть показания ДПДЗ, ДМРВ, шаги РХХ, изменения показаний ДК, угол опережения и т.п.
Короче, нужна диагностика, а ты даже не написал что у тебя со свечами делается.


Свечи были в нормальном состоянии - только красноватый налет на конусах. На всех одинаково. Нагара не было.
Все остальное нужно диагностировать. Спасибо за совет. Поеду на сервис.

_________________
-----------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2005, 12:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Так, если нагара не было, значит с бензином все ОК. В смысле ничего не переливает. Так, на всякий случай, вот какие должны быть параметры датчиков:
Изображение

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2005, 14:26  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  83

  •  03 май 2005, 14:47

  •  Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Так, если нагара не было, значит с бензином все ОК. В смысле ничего не переливает. Так, на всякий случай, вот какие должны быть параметры датчиков:


За табличку спасибо. На свечах нагара не было, но красноватый налет на конусах образуется примерно за неделю и начинает ухудшать изолирующие свойства конуса свечи. Я и подумал, если МЗ не тянет, то искра становится хуже. Наверно это не единственная причина. Нет ли простой методики проверки датчика кислорода? Насколько я знаю датчик кислорода с подогревом.

_________________
-----------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2005, 14:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Для этого нужет опять же тестер или БК. Датчик кислорода сначала показывает опорное напряжение около 0.5 В. А когда прогреется, минуты через 2 показания должны изменяться в пределах указанных в таблице. Но, если свечи чистые, то это скорее всего не он. И вообще, похоже что свчи зря меняли. По поводу красного нагара - смени бензин. Перейди на 92-ой.
Если нужен тестер, то рекомендую С7000, он недорогой и показывает все нужные параметры я недавно об этом писал, поищи. Если БК - почитай форум, я по ним не спец, не пользовался.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: