Доброе утро страна
Еду неспешно, на одометре 10001 км, двигатель приятно дерижт 2700 об, как вдруг неожиданно обороты проседают ( с натужным звуком ), так как если бы я с 4ой передачки воткнул 2ую и начал тормозить двигателем. Но в том то и ньюанс - я не втыкал с 4ой 2ую. Загорается Check Engine.
Я не долго думая, включаю аварийную сигнализацию, паркуюсь, глушу двигатель. ( НУ думаю: блин, полный привет ). Поскольку у меня установлен Шеви Штат, я смотрю на ошибку:
0122 ( низкий уровень сигнала с датчика положения дросселя )
В общем можно предположить, что датчик ДПДЗ умирает (умер).
Надо добраться до дома ( километра 4е ). Принимаю решение в крайнем правом ряду неспешно (в субботний то день это почти не сложно) доползти своим ходом. Сбрасываю ошибку трогаюсь. Метров через 300та, та же фигня

Вроде уже понятно в чём дело, но я ещё раз смортю на ошибку... Блиннн - а их там ДВЕ : на этот раз:
0122 и 0141 !!! ( 0141 - обрыв нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора )
А здесь я уже недоумеваю... Елы палы сразу два датчика скопытились :?: Мало вероятно, но не невозможно...
Господа ВАШЕ мнение, об этой ситуации плиз.
Вариант 1: Летит ДПДЗ, как следствие глючит лямбда зонд
Вариант 2: летят оба датчика
Вариант 3: ......
P.S. Подскажите плиз телефон магазина на Гражданском 4x4.
Какой датчик порекомендуете? Читал про GM, бесконтактные ... Всё же что брать?
P.P.S. Поделитесь аналогичными случами если были и решениями.