Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Нейтрализатор
Сообщение Добавлено: 22 сен 2005, 18:27  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  4

  •  22 сен 2005, 14:49

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
на что влияет то что из нейтрализатора в глушителе удалены все сетки(в итоге получилась просто труба) :?:
датчик забора воздуха там есть или нет :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2005, 18:37  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
датчик забора воздуха там есть или нет

Хм... Что это?

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2005, 19:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1002
  • 54

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
да, вот тоже хотелось бы спросить многоуважаемое сообщество про этот девайс: есть желание избавится от катализатора, не устраивает звук, который издают потом кастрированная выхлопная труба... Резонатор помогает против этого? Какой надо покупать и где их вообще дают?

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: нейтрализатор
Сообщение Добавлено: 23 сен 2005, 12:12  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
кирилл спб писал(а):
на что влияет то что из нейтрализатора в глушителе удалены все сетки(в итоге получилась просто труба) :?:
датчик забора воздуха там есть или нет :?:


влияет только на окружающую среду :-(
датчик кислорода стоит до катализатора

Ларсик писал(а):
да, вот тоже хотелось бы спросить многоуважаемое сообщество про этот девайс: есть желание избавится от катализатора, не устраивает звук, который издают потом кастрированная выхлопная труба... Резонатор помогает против этого? Какой надо покупать и где их вообще дают?


всё таки самый простой, дешёвый и надёжный способ -- просто вытряхнуть, звук через пару месяцев пропадёт сам собой; а выхлопная труба в месте сварки быстрее прогорит

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2006, 16:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Высверлил штук шесть дырочек (отверстиев) в катализаторе. Длинным сверлом, спереди... Жаба душила! (типа - платина!) Вроде легче стал движок раскручиваться. По расходу (на что втайне надеюсь) выводы делать рано. Ток поехал. И вот думаю - а не зря? (Не зря, сам знаю, но - думаю...)
Машина июль 04, 65 450 км. МЗ не менял, не переставлял (лень)(тьфу три раза раза раза)

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2006, 17:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 51

  •  23 фев 2006, 18:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel, а смысл высверливать катализатор если он не сплавился?? Бывает народ удаляет катализатор для того чтобы динамику улучшить или расход убавить.. Но это должно быть в комплексе с заменой прошивки ЭБУ, так как, если не менять прошивку, то программа все равно ориентируется на датчик кислорода и поддеживает состав смеси 14 вроде бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2006, 10:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  131
  • 50

  •  16 мар 2004, 10:39

  •  Павлово, Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Странный вопрос: а какая именно прошивка ЭБУ должна быть при вырезанном нейтрализаторе?

_________________
1-я Шеви-Нива - "Ёхан" - проехал 70 тыс.км и продал

2-я Шеви-Нива - "Ворон" - тоже продал

3-я Шеви-Нива - "Конь" - японская - СузукиГрандВитара 5дв

_______________________________

Работай умом, а не до ночи...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2006, 10:33  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Странный вопрос: а какая именно прошивка ЭБУ должна быть при вырезанном нейтрализаторе

наверное имеется в виду удалённый датчик кислорода... когда лямбда-зонд выкидывают, то и прошивку надо менять в контроллере...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2006, 11:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 51

  •  23 фев 2006, 18:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
Ёхан, если выбивается нейтрализатор, то имхо теряется смысл в датчике кислорода, так как он служит для поддержания оптимального для работы нейтрализатора состава смеси. Поэтому обычно при выбивании нейтрализатора народ перепрошивает контроллер с исключением лямбда зонда. При этом добиваются каких то результатов: кто то экономичности, кто то мощности. Но, имхо, все эти изменения достаточно малы. Я экспериментировал, сейчас считаю что выбивание работоспособного нейтрализатора необосновано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2006, 11:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Я полагаю, 65 тык - достаточно для опасений по поводу окончанию срока его (катализатора) действия, что, в свою очередь, накрывает МЗ и садит на диету платежеспособность гражданина... Или я все напутал? Я с сентября задумывался - расход плавно пошел вверх и был уже порядка 15,5 - 16 литрей. Субъективно, конечно (снег вроде сходит), но, тьфу-тьфу, я больше проехал, чем раньше до сих пор, хотя это пока не окончательно...

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: