Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Не разгоняется
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2005, 09:01  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  7
  • 53

  •  16 ноя 2005, 08:26

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Господа, подскажите! Если выжимаешь педаль газа "до упора" какое значение угла открытия ДПДЗ должно быть (у меня? что нажать педаль, что в ручную провернуть до упора заслонку - не более 72 % по маршрутному компьютеру Gamma FG223). Проверял напряжения: 0% соответсвует 0.49 В, полностью открыта - 4.26 В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2005, 10:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Должно быть не менее 76 (кажется, диапазон 76-82 процента), лучше на 2-3 единицы больше 76-ти, т.к. при прогреве цифры могут измениться. Если не получается, то попробуй отрегулировать положение ДПДЗ. Главное, следи чтобы не уйти с нуля при отпущенной педали. Если не поможет (как у меня) то можно спилить напильником упор на дроссельном блоке, в который упирается заслонка. На рычаге гнуть упор не советую, можно сломать.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2005, 12:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 71

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера смотрел (Гамма 2004 года, узкая): 0-80 получилось.

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Не разгоняется
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2005, 15:58  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  7
  • 53

  •  16 ноя 2005, 08:26

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо. Я посмотрел, когда заслонка встает в упор - она точно открыта полностью, не вижу смысла упор подпиливать. А датчик я пытался настроить, но самое оптимальное - вот эти 72 %. Может его заменить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Не разгоняется
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2005, 08:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Mettler писал(а):
Спасибо. Я посмотрел, когда заслонка встает в упор - она точно открыта полностью, не вижу смысла упор подпиливать. А датчик я пытался настроить, но самое оптимальное - вот эти 72 %. Может его заменить

Замена может не дать нужного эффекта. А подпилить рекомендую. Ведь тут неважно, насколько реально у тебя открыта воздушная(дроссельная) заслонка. Важно что при этом ДПДЗ "говорит" контроллеру. И если цифра будет заниженная, то контроллер не перейдет в мощностной режим.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Не разгоняется
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2005, 08:23  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  7
  • 53

  •  16 ноя 2005, 08:26

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Все оказалось намного проще. Подпиливать ничего не надо.
Закрепил датчик ОДНИМ верхним винтом и начал регулировать его положение. Удалось настроить на требуемые - 76 %. Посмотрел на второе отверстие на датчике - оно не совпадает с резьбой, надо растачивать надфилем вбок. Пока езжу с одним винтом, при удобном случае расточу и устаногвлю как надобно :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2005, 13:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Смотри, чтобы ДПДЗ с нуля не ушел при отпущенном "газе". А то будут завышенные обороты.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2005, 14:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, контролер берет за 0 то сопротивление ДПДЗ, которое он выдает при включении зажигания. Так что с нуля он не уйдет.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2005, 17:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  57
  • 61

  •  01 дек 2005, 09:02

  •  034rus.ru

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Должно быть не менее 76 (кажется, диапазон 76-82 процента), лучше на 2-3 единицы больше 76-ти, т.к. при прогреве цифры могут измениться. Если не получается, то попробуй отрегулировать положение ДПДЗ. Главное, следи чтобы не уйти с нуля при отпущенной педали. Если не поможет (как у меня) то можно спилить напильником упор на дроссельном блоке, в который упирается заслонка. На рычаге гнуть упор не советую, можно сломать.

А вот упор подпиливать нельзя ни в коем случае! ДЗ отрегулирована на заводе(по крайне мере должна:smile_nod:)- если подпилить упор- возможно закусывание заслонки и как следствие- "рывок при трогании". После замены любого(!) датчика необходимо проводить инницилизацию ЭБУ ( сброс обучения блока), в походных условиях достаточно на 1 минуту при выкл. зажигании снять клемму АКБ, после того, как одените- вкл. зажигание(не заводить!) на 10 сек после чего выкл. и дождаться отключения главного реле (около 10 сек). Такую же процедуру рекомендую производить если машина работала какое то время в нестандартном режиме (буксовали напр.). Удачи!

_________________
http://034rus.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2005, 19:28  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Зачем пилить отрегулированый на заводе, металлический упор, если расширить надфилем дырки в ДПДЗ (пластиковом), дело 5 минут? Проще и "виноват" обычно сам ДПДЗ, его геометрия. Далее, проверка натяжения троса "газа", лишней не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: