Всем привет
Возникли у меня непонятки с датчиком температруры охлаждающей жидкости ( ДТОЖ ). Шевик стоял во дворе два дня. Т.е. температура двигателя и всех жидкостей в нём равна температуре воздуха. На дворе явный минус, что-то около минус трёх -3. Датчик температуры окружающего воздуха ( тот который находится под передним бампером ) честно показывает минус два -2. Переключаю бортовой компьютер ( БК ) ШТАТ (четырёхразрадный ) в режим диагностики для контроля температуры двигателя 4 градуса ...

Вот здесь и начинается непонятное:
1. Должен ли при отрицательных температурах БК показывая отрицательную температуру двигателя отображать на индикаторе знак минус "-", или он отображает абсолютное значение ?
Причём, интересная подробность: завожу двигатель, температура начинает расти: 4, 5, 6, и т.д. Т.е. если бы отображалась абсолютная температура, то наверно должно было бы быть что то наподобии: 4, 3, 2, 1, 0, 1, 2, 3, и т.д.
И ещё одна подробность: когда стрелка охлаждающей жидкости на приборной доске пересекает 50 градусов, на компе 53 градуса - что похоже на правду, когда стрелка показывает 90 градусов на БК 87 что то же похоже на правду.
2. По пункту 1 - господа это нормально

???
3. Насколько точен ДТОЖ во всём диапазоне температур ( показания снимаются с БК Штат ) ?
4. Насколько позволено подвирать ДТОЖу?
5. Есть ли импортный полный аналог штатному ДТОЖу?

Жду ответов