Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Подтяжка крепежа
Сообщение Добавлено: 22 дек 2005, 13:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  131
  • 50

  •  16 мар 2004, 10:39

  •  Павлово, Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
У меня весь передок двигателя (где ремень) в масле, чувствую, что сочится из-за неплотно затянутой крышки - фланца крепления переднего подшипника коленвала. Собираюсь подтянуть крепежи, но сначала хотел бы спросить совета: что нужно снимать, чтобы добраться до всех крепежей этого самого фланца???? Я думаю, что нужно снять только ремень.... Может у кого был опыт подобной подтяжки - тогда очень прошу им поделиться...

_________________
1-я Шеви-Нива - "Ёхан" - проехал 70 тыс.км и продал

2-я Шеви-Нива - "Ворон" - тоже продал

3-я Шеви-Нива - "Конь" - японская - СузукиГрандВитара 5дв

_______________________________

Работай умом, а не до ночи...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2005, 14:00  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Уверен? Это может быть (наиболее вероятно) сальник коленвала.... Это замасливание может быть из-за попадания туда масла из под просящейся на замену трубки гидронатяжителя цепи.... Устранение возможных путей появления масла через шпильки впускного коллектора. Устранение замасливания передней части мотора начинается сначала с поиска течи... Это может вполне оказаться помпа, которая изредка стравит тосола и ... сухая дальше пока совсем не помрёт... Ремень то длинный и с потоками воздуха лёгкое просачивание в одном месте может раскидать и сделать "бороду" в другом месте, где ей лежать "поуютнее" будет. Не считая воздуха от электровентиляторов радиатора.... Вымой мотор сначала... чинить его приятней будет и определишь вернее "больное" место...
Ремень однозначно желательно снять, удобнее будет... И ещё по поводу крышки, она кажется не только к блоку крепится, она и к поддону по идее прикручена.. Защиту для этого надо демонтировать.. Но течь из под крышки именно редкость... А резьбу на шпильках крепления срезать элементарно...
И вообще если не убывает тосол и масло из мотора и гидроусилителя, может и не требует оно ремонта? Если только "замасливает" и сам ремень чистый, капель и следов именно течи нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2005, 13:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  131
  • 50

  •  16 мар 2004, 10:39

  •  Павлово, Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Pioneer, спасибо за развернутый ответ. Поясняю по пунктам:
1) трубка гидонатяжителя сухая и чистая на всем ее протяжении (проверял);
2) помпа???т ну не знаю... посмотрю.... масляные пятна появились на кронштейне крепления датчика положения коленвала - это именно масло, а не тосол;
3) ремень сухой и чистый (шкивы генератора, насоса ГУР и натяжных роликов - тоже)- если бы он был транспортировщиком масла, то был бы сам весь в грязи - опять же, он от переднего торца двигателя на определенном расстоянии - как же он может загрязниться (если только из двигателя масло будет фонтаном брызгать);
4) грязь не "бородой" - а по всему передку мотора;
5) двигатель попробую пртереть спереди и буду смотреть дальше...

_________________
1-я Шеви-Нива - "Ёхан" - проехал 70 тыс.км и продал

2-я Шеви-Нива - "Ворон" - тоже продал

3-я Шеви-Нива - "Конь" - японская - СузукиГрандВитара 5дв

_______________________________

Работай умом, а не до ночи...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2005, 13:58  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ёхан писал(а):
Pioneer, спасибо за развернутый ответ. Поясняю по пунктам:
1) трубка гидонатяжителя сухая и чистая на всем ее протяжении (проверял);
2) помпа???т ну не знаю... посмотрю.... масляные пятна появились на кронштейне крепления датчика положения коленвала - это именно масло, а не тосол;
3) ремень сухой и чистый (шкивы генератора, насоса ГУР и натяжных роликов - тоже)- если бы он был транспортировщиком масла, то был бы сам весь в грязи - опять же, он от переднего торца двигателя на определенном расстоянии - как же он может загрязниться (если только из двигателя масло будет фонтаном брызгать);
4) грязь не "бородой" - а по всему передку мотора;
5) двигатель попробую пртереть спереди и буду смотреть дальше...

Ремень и будет чистый... не сам же он масло переносит... Понятно, что по всему передку, это распространено на наших моторах, например лёгкое отпотевание сальника, шкив как центрифуга будет разгонять, Если нет капель и не убывает лучше не спешить с ремонтом.
А предлагал именно вымыть, а не протереть, (можно средствами из баллончиков побрызгать если целиком мыть не хочется) на вымытом видно лучше, а протерев, ты лишь снимешь черноту, но маслянная то плёнка на двигателе останется.... Она тебя может и ввести в заблуждение. Если явная течь, этого хватит, увидишь, а место простого замасливания.... Не всегда же его выбрасывает, стравит чуть и опять сухо... А Тосол (как вариант, лишь упомянут) не маслянный, согласен, но его попадание на "черноту" замасленную, делает её подвижной и в таком состоянии "чернота" вполне способна под дейстием потоков воздуха от поликлинового ремня и от электровентиляторов радиатора расползаться в сторону от первоначального источника течи/отпотевания.
Когда капли масла есть или видно именно масло свежей блестящей плёнкой, согласен - без вариантов надо устранять, а если передок двигателя загрязняется лишь от ТО к следующему ТО, то некрасиво конечно, но лучшее враг хорошего и станет ли в итоге намного лучше не факт. Решай сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подтяжка крепежа
Сообщение Добавлено: 23 дек 2005, 17:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Ёхан писал(а):
сочится из-за неплотно затянутой крышки - фланца крепления переднего подшипника коленвала.
Собираюсь подтянуть крепежи, но сначала хотел бы спросить совета: что нужно снимать, чтобы добраться до всех крепежей этого самого фланца???? Я думаю, что нужно снять только ремень.... Может у кого был опыт подобной подтяжки - тогда очень прошу им поделиться...

С начала, эта лобовая крышка двигателя, в ней стоит сальник, через который проходит шкив коленвала.
Если потек сальник - то потеки масла будут в месте выхода фланца из крышки, если замасливание по стыку крышки с двиглом, то это скорее всего течь через шпильки-болты крепления крышки.
Она крепится:
1. К блоку
2. К поддону.
Т.е. непросто, потение через резьбу гаек-шпилек обычное дело для этих двиглов.
В общем, тебе надо сначала определить откуда все таки масло идет, для этого крышку помыть, следы масла - тоже смыть и смотреть откуда появится новые следы. Если это сальник - то надо снимать шкив, т.е. и ремень, если через гайки- шпильки, то можно ослабить их по одной, т.е. ослабляешь, не трогая другие, под гайку-болт втираешь герметик и затягиваешь, потом другой, потом следующий. Ессно, эту процедуру делаешь токмо с теми болтами, около которых масло, другие трогать не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2005, 13:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Добавлю - если течет из-под шпилек - пользуйся герметиком резьбы - хорошая вешь. Не попутай с "восстановителем" резьбы - потом не отвернешь - заблокирует намертво. Если будешь снимать крышку - то обычный (казанский) герметик под всю стыкующуюся плоскость + немногов отверстия (только немного - все равно выдавит по резьбе лишнее.)

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2006, 10:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  131
  • 50

  •  16 мар 2004, 10:39

  •  Павлово, Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
В праздники слазил под машину - помыл / почистил. Скорее всего течет тосол.... Что то от быстро убывать начал. Но все равно я попробовал протянуть крепеж двигателя по кругу. Все гайки и болты дотянул еще на четверть оборота.

_________________
1-я Шеви-Нива - "Ёхан" - проехал 70 тыс.км и продал

2-я Шеви-Нива - "Ворон" - тоже продал

3-я Шеви-Нива - "Конь" - японская - СузукиГрандВитара 5дв

_______________________________

Работай умом, а не до ночи...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: