Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Если убрать резонатор
Сообщение Добавлено: 23 янв 2006, 21:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
Автор темы
  •  1609
  • 53
  •   0

  •  12 дек 2005, 16:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Что получится?И можно ли?
Хотелось бы вырезать эту хреновину, так как очень мешается при проезде глубокой колеи и всевозможных препятствий торчащих на рельефе.Катализатор уже удален - вварена обычная труба.

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2006, 00:05  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
да и вообще убрать глушитель как лишнюю делать :-)

по моему их отрецательных моментов -
1. может измениться звук
2. может прогореть

второе как мне кажется вряд ли скорее по месту сварки прогорит

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2006, 00:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
Автор темы
  •  1609
  • 53
  •   0

  •  12 дек 2005, 16:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AT, если знаеш.
1.На сколько?
2.Почему?

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2006, 00:26  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
shnivaxod писал(а):
AT, если знаеш.
1.На сколько?
2.Почему?


нет увы больше не знаю

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2006, 22:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
Автор темы
  •  1609
  • 53
  •   0

  •  12 дек 2005, 16:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Видимо, знающих или разбирающихся в этом деле нет.
Совет или подсказка, к кому можно обратиться с этим вопросом?

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2006, 23:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1043
  •  2506
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
уберешь, немного прибавиться <<1% на высоких (легче выход газа)
на низких наоборот может потеряться (ухудшается очистка цилиндров на низких). Измениться звук, усилятся бассы на низких, на высоких будет визжать.

резонатор срезает частоты (по выхлопу) и превращает звук (выхлоп, энергия хлопка) в тепло, поэтому перегородки в резонаторе асбестовые.

кстати, в отличии от глушителя, практически не оказывает сопротивления потоку. а применение более широкого резонатора и поближе расположеного, может даже улучшить подхват с низов (резкое ускорение, форсаж).

яндексом поищи...

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2006, 23:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
Автор темы
  •  1609
  • 53
  •   0

  •  12 дек 2005, 16:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
asokoloff, спасибо за исчерпывающий!
Мне, как раз, и нужен весь момент на низах.
Из твоих слов понятно,что убирать резонатор в этом случае не следует, но уж очень мешается эта штуковина, висящая под брюхом.
Завтра забираю машину, после доработки двигателя до 2л.Заменили почти все, в том числе и контроллер БОШ на ЯНВАРЬ, который позволяет более широко настраивать моментность двигателя.Хотел сразу вырезать резонатор, но решил после обкатки и донастройки двигателя.

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2006, 00:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1043
  •  2506
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
поищи что то типа:
спорт выхлоп резонатор штаны перегородка

комбинируя длину штанов, ширину резонатора и штанов, а также положение и форму первой перегородки добиваются улучшения подхвата.
Но помни, что реальный плюс зависит от: трассы (прямые/ спуски/ подъемы), пилота (стиль вождения; то, что одному пилоту хорошо, другому беда), автомобиля (двигателя), погоды (холодно/ жарко/ сухо/ влажно); и опять таки выше 1% не поднимиться и актуален только в гонках типа DTM...

тебе это надо?

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2006, 00:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
Автор темы
  •  1609
  • 53
  •   0

  •  12 дек 2005, 16:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
asokoloff, в том-то и дело, что усложнять и удорожать не хотелось бы. По этому просто вырежу его и вварю трубу, как сделал с катализатором.

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2006, 13:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  349

  •  07 дек 2005, 18:03

Блог: Просмотр записи (0)
shnivaxod,
Если не трудно, отпишитесь потом где движок растачивали и что это дало. Тема очень интересная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: