Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 34 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 янв 2006, 15:29  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  17
  • 61

  •  12 окт 2005, 13:29

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Решил заменить свечи и заметил следы тосола в выработке на двигателе чють ниже первой свечи. Вытер - было сухо. Завел двигатель - а там прямо струю тосола бет. Что это может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2006, 16:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Да-а-а-а, похоже, дефект блока, раковина при литье. Сколько времени машинке? Если гарантийная, то однозначно замена.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2006, 16:23  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  17
  • 61

  •  12 окт 2005, 13:29

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
2003 года. Гарантии уже нет. Была в углне - вернули


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2006, 16:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6663
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну че сразу человека пугать. Может у него просто блок разморозило. Бьет то откуда:головка блока, блок, между ними?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2006, 16:31  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  17
  • 61

  •  12 окт 2005, 13:29

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Бьет то откуда:головка блока, блок, между ними?


если смотреть на свечу первого цилиндра, то чуть ниже и правее есть прилив, в нем заводская выработка (круглая) вот из нее и бьет тонкая струйка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2006, 16:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Ёкардыбабай! Но ведь блок менять точно придется. Разморозили его, что ли? В принципе, блоки заваривают аргоном. Варили блок отцу на УАЗе. Мастерская на Дмитровском шоссе, под Петровско-Разумовской эстакадой, рядом с рынком ТИАС, справа по ходу из центра, занимаются, в основном, ремонтом литых дисков, поэтому и аргон есть. Но пришлось разбирать движок и везти к ним один блок. Год отходил, правда потом все равно пришлось блок менять, но это другая история.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 янв 2006, 16:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Если свищ в головке блока то возможные варианты ремонта
(от сложного к простому, по ниспадающей)
1. Замена гововки блока (в сборе/не сборе в зависимости от целого ряда условий)
2. Заварить свищ аргоном (материал головки алюм сплав)
3. Заклеить супер-пупер клеем (что то слышал о таких ремонтах, больше не подскажу, возможно в случае с клеем нужно учитывать большой коэффициент расширения алюм.)

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2006, 16:40  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  17
  • 61

  •  12 окт 2005, 13:29

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
То что не прокладка это точно. Струйка бьет прямо на свечу. Если бы была прокладка - то било бы на фоздушный фильтр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2006, 16:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6663
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну что, снимать голвку и смотреть масштабы разрушений. Варят головки без особых проблем. Тосол залит нормальный, не разбавленный (с учетом угона)?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2006, 17:09  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  17
  • 61

  •  12 окт 2005, 13:29

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Тосол залит нормальный, не разбавленный (с учетом угона)?

Точно не знаю. Похоже что кипела машина - тосол чуть желтый.
А так перспектива понятна, надо двигатель разбирать.

Вопрос - а где в Москве это лучше сделать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: