Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Вопрос о работе дроссельной.
Сообщение Добавлено: 25 янв 2006, 11:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  329
  • 64

  •  05 мар 2005, 14:32

  •  Не Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Для чего к дроссельной заслонке подходят два патрубка с охлаждающей жидкостью.?
Только для подогрева впусконого воздуха( если я верно понимаю)?
Или есть ещё какая то другая необходимость?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2006, 12:14  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Совсем не для этого... Охлаждающую жидкость подводят для предотвращения образования наледи на стенках патрубка (при отрицательной температуре воздуха)...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2006, 20:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Pit2121, FunTic, открою тайну... ее подводят для подогрева самого патрубка с целью именно нагрева воздуха, а удаление наледи - это уже следствие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2006, 20:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  524

  •  06 окт 2005, 14:01

  •  Ekburg

Блог: Просмотр записи (0)
Уже на 213 подогревали.

_________________
-AK_


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2006, 22:49  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
san, а вот и не прав... :smile_bigsmile: Чем воздух холоднее, тем его плотность выше, тем его можно больше "загнать" в цилиндры, тем КПД выше ( + выводы из цикла Карно для тепловых машин : )...
Напомню, что на турбированных двигателях ставят промежуточные охладители воздуха!!! А если бы действительно нужно было подогревать воздух, то забор воздуха производился бы из района выпускного коллектора (вспомним карбюраторные машины зимний режим)...

Про образование наледи это не Я придумал... Была у меня книжка по настройке карбюраторов Solex - инфа из неё...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: