Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Поднять обороты ХХ
Сообщение Добавлено: 14 мар 2006, 18:46  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  112

  •  25 авг 2005, 11:29

Блог: Просмотр записи (0)
Ночью пришлось поработать осветителем - около часа освещать фарами место ремонтных работ. Оборотов ХХ явно не хватает для обеспечения работы дальнего да и ближнего света. Светит нормально только при 1500 оборотах. А при установленных ХХ - аккумулятор похоже садится. На карбюраторных машинах - вытянул подсос на сколько надо - и, проблема решена, а здесь как выкручиваются?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2006, 18:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2851
  •  15904
  • 52
  •   0

  •  03 янв 2006, 00:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ivm, Кирпич на газульку.ИМХО

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2006, 19:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    380
  •  3213
  • 42

  •  25 апр 2005, 21:11

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ремень генератора поменяй ... ИМХО при холостых аборотах вся оптика работает нормально сам использовал так ....

_________________
Пионер дружины имени Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2006, 01:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1042
  •  2506
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
Регулировкой натяжения тросика привода заслонки.
но делать уже на запущеном двигателе.

перед новым пуском движка не забудь вернуть на место.

контроллер определяет минимальное открытие заслонки и принимает его за "0". полученные впоследствии "условно отрицательные" значения открытия заслонки могут "испугать" контроллер и он будет барахлить.

Тут товарищ как-то писал, что приучил машуну заводиться с принажатой педалью; та привыкла и при отпущенной уже не заводилась.

Вот у меня при габаритах + обогрев задка и зеркал + бл. свет + противотуманки + обогрев 4-х сидений + вентилятор отопителя + магнитола = ниже 13.5 по БК не опускался на ХХ никогда.
Может действительно что-то с геной?

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2006, 03:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  21
  • 66

  •  02 янв 2006, 13:25

  •  Киселевск Кем.области

Блог: Просмотр записи (0)
господин asokolof, регулровка тросика, ты не диверсант?
У вас в белокаменной что, вообще с автодиагностами напряг?
приезжайте в Сибирь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2006, 10:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1042
  •  2506
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
Shaman, извини, может с утра голова тяжелая, никак не могу понять, что ты хотел до меня донести...
объясни обстоятельнее.

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2006, 15:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  21
  • 66

  •  02 янв 2006, 13:25

  •  Киселевск Кем.области

Блог: Просмотр записи (0)
Все просто, как апельсин...Как только ДПДЗ увидит перемещение заслонки, а следовательно изменение расхода воздуха и это подтвердит ДМРВ, контроллер никого не испугается, он просто снимет флаг холостого хода и отключит его (если он вообще работает). А БК... Он вообще-то сидит на диагностической линии, и когда она открыта при работе двигателя... В общем, это самые лакомые клиенты....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2006, 23:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1042
  •  2506
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
В апельсинах тоже надо разбираться...
ДПДЗ ничего не видит, он регистрирует положение (даже не перемещение, а именно положение) ДЗ. Из этих значений не может следовать никаких выводов относительно расхода воздуха. Более того, в контроллере заложен только обратный алгоритм, при неисправностях ДПДЗ последний судит о возможных положениях ДЗ по показаниям ДМРВ и ДПКВ.
Специалисту по ЭСУД также должны быть знакомы такие понятие как; синхронная и асинхронная подачи топлива, замкнутый и разомкнутый контуры подачи топлива, текущая и корректировка самообучения.
За подробностями, например, к документу ISM_2123_MP70.pdf
БК упомянут вообще как вольтметр. При чем тут К-линия?

Ты, Shaman, не согласен что кратковременно и безопасно поднять обороты можно регулировкой тросика? ты посоветуешь кирпич на педаль? А вот второе опасно; кирпич может лишиться третей точки опоры (например, от хлопка двери багажника) и; 1-е -- упасть рядом с педалью, или 2-е -- (по законам жанра) вдавить педаль до пола, раскрутив движок как минимум до 6500 (выше вырубает форсунки контроллер) но движок так и будет вращаться около этой цифра пока не уберешь кирпич с педали.
Про белокаменную опустим...
И как говориться, "уж лучше Вы к нам".
Да, и заметь,про "регулировку ХХ" никто не говорит, ни автор ни я.

P.S. я Дед Мороз, а не диверсант :-)

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2006, 03:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  21
  • 66

  •  02 янв 2006, 13:25

  •  Киселевск Кем.области

Блог: Просмотр записи (0)
да были мы у вас...И теперь точно знаем кого Задорнов "американцами" называет. БК как вольтметр не работает, он лишь расшифровывает сигнал по К.
Обороты падают не потому, что кирпич упал, а потому что нагрузка много больше допустимого времени открытия форсунки при данном расходе воздухаи температуре двигателя. Жаль что не вы к нам...Читая подробности, не упусти сути.
P.S. Понятно почему падат крыши, могу себе представить Снегурочку, и Бабу- Ягу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2006, 07:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Shaman, ты не прав. asokoloff, правильно рассуждает. Натяжка тросика на работающем двигателе ни к чему, кроме как к повышению оборотов, не приведет. Страшного ничего не будет, даже если в этот момент заглушить и завести двигатель, единственное, что контроллер примет за 0% открытия ДЗ то ее положение при котором включалось зажигание. Поэтому после возвращения тросика на место и заведения двигателя заново, все будет как и прежде.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Koncord и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: