В апельсинах тоже надо разбираться...
ДПДЗ ничего не видит, он регистрирует положение (даже не перемещение, а именно положение) ДЗ. Из этих значений не может следовать никаких выводов относительно расхода воздуха. Более того, в контроллере заложен только обратный алгоритм, при неисправностях ДПДЗ последний судит о возможных положениях ДЗ по показаниям ДМРВ и ДПКВ.
Специалисту по ЭСУД также должны быть знакомы такие понятие как; синхронная и асинхронная подачи топлива, замкнутый и разомкнутый контуры подачи топлива, текущая и корректировка самообучения.
За подробностями, например, к документу ISM_2123_MP70.pdf
БК упомянут вообще как вольтметр. При чем тут К-линия?
Ты, Shaman, не согласен что кратковременно и безопасно поднять обороты можно регулировкой тросика? ты посоветуешь кирпич на педаль? А вот второе опасно; кирпич может лишиться третей точки опоры (например, от хлопка двери багажника) и; 1-е -- упасть рядом с педалью, или 2-е -- (по законам жанра) вдавить педаль до пола, раскрутив движок как минимум до 6500 (выше вырубает форсунки контроллер) но движок так и будет вращаться около этой цифра пока не уберешь кирпич с педали.
Про белокаменную опустим...
И как говориться, "уж лучше Вы к нам".
Да, и заметь,про "регулировку ХХ" никто не говорит, ни автор ни я.
P.S. я Дед Мороз, а не диверсант :-)
_________________ Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT
|