Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 апр 2006, 13:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
Автор темы
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
в принципе уже не напрягает но все же. Сейчас на газ не боюсь давить при заезде в гараж :smile_nod:
Вообщем суть проблемы в следующем - едет мой слон, потом я его останавливаю и начинаю заезжать в гараж. Дорога там паршивая, асфальта нет, зато 20см бардюр есть откуда-то :smile_nod: И вот случается следующая канитель - я еду на одном сцеплении вдруг ухаб и машина не справляется на нем, следовательно глохнет. Ну ладно, не беда - завожу опять и тут самое интересное. Если заводить без надавления на педаль газа при включенной передаче и выжатом сцеплении(первая и ЗХ) машина как заводится и сразу глохнет, если заводить с газом то тахометр при включении должен быть где-то на 3х чтобы не заглохла. Отсюда вопрос что делать - подозреваю что свечи поменять надо, но на всякий случай у вас решил спросить. Самое веселое что если машина долго стояла и включать на передаче - как милая. Поэтому собственно говоря и подозреваю свечи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2006, 14:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  817
  • 50

  •  14 сен 2005, 10:44

  •  г.Чехов Мос.обл

Блог: Просмотр записи (0)
chega, А в движении, на светофорах. Тоже глохнет.

_________________
Граница священна, и неприкосновенна.
Бывших пограничников не бывает. `Погранец.ру`


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2006, 14:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
Автор темы
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
oleg Tret, бывало раньше, но это была моя оплошность(к сцеплению привыкал и стаж вождения никакой считай). Сегодня вот на дмитривке(от коровинского шоссе до выезда на большую академическую) в 9.30 утра в пробке стоял - ни разу не заглохла. причем что просто на одном сцеплении, что с газом. А вот въезжал обратно в гараж таже история была, только уже на инстикте сцепление в пол выжал и не заглох.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2006, 14:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  817
  • 50

  •  14 сен 2005, 10:44

  •  г.Чехов Мос.обл

Блог: Просмотр записи (0)
chega, Попробуй газу добавь при заезде на бардюр, может оборотов не хватает.

_________________
Граница священна, и неприкосновенна.
Бывших пограничников не бывает. `Погранец.ру`


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2006, 15:17  
Резидент
Резидент

    10
  •  446

  •  06 фев 2006, 18:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
chega, тебя кто учил заводиться на включенной передаче? Чуток не дожмешь сцепление и морду расквасишь.
В пробках и на светофорах стоять на передаче с выжатым сцеплением тоже очень опасно, чуть нога соскользнет и разобъешь кому-нибудь задницу. И для машины твоей это вредно. Впрочем совсем недавно мы здесь это обсуждали, поищи.
Передача должна быть влюченной только в движении, а когда стоишь (или заводишься) - всегда только нейтраль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 апр 2006, 01:41  
Резидент
Резидент

    0
  •  211
  • 57

  •  16 июн 2005, 01:37

  •  СПб.

Блог: Просмотр записи (0)
chega писал(а):
я еду на одном сцеплении вдруг ухаб и машина не справляется на нем, следовательно глохнет.

Т.е. едешь на холостых оборотах, так? Тогда не удивительно, что глохнет.
chega писал(а):
Ну ладно, не беда - завожу опять и тут самое интересное. Если заводить без надавления на педаль газа при включенной передаче и выжатом сцеплении(первая и ЗХ) машина как заводится и сразу глохнет, если заводить с газом то тахометр при включении должен быть где-то на 3х чтобы не заглохла. Отсюда вопрос что делать - подозреваю что свечи поменять надо, но на всякий случай у вас решил спросить. Самое веселое что если машина долго стояла и включать на передаче - как милая. Поэтому собственно говоря и подозреваю свечи.

Если я правильно понял, то под "заводить" ты имеешь ввиду "трогаться с места". Понятно, что на холостых оборотах машина на бордюр не заедет и заглохнет - мощности не хватает. А после долгой стоянки мотор остывает, холостые обороты повышенные (примерно в 2 раза) - едет, как милая. :smile_nod:
Или я все неправильно понял? Если "заводить" означает "пускать двигатель", то тогда что значит фраза
Цитата:
если заводить с газом то тахометр при включении должен быть где-то на 3х чтобы не заглохла.
? При включении чего?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2006, 13:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
Автор темы
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Chicken, уже не делаю так(подзабыл устройство автомобиля, в автошколе на этом практически не останавливались. Единственное что расказывали довольно долго - устройство дисковых и барабанных тормозов и момент когда коленвал получает работу двигателя), просто охото найти первопричину пока она в зародыше :smile_nod:
Rv, заводить в смысле пускать двигатель. А с газом означает что при пускании двигателя тахометр должен дойти до 3-х, чтобы в последствии педаль газа можно было безбоязненно отпускать.
ЗЫ:все телодвижения вроде делаю плавно поэтому вариант - "не бросай педаль" не потходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2006, 00:32  
Резидент
Резидент

    0
  •  211
  • 57

  •  16 июн 2005, 01:37

  •  СПб.

Блог: Просмотр записи (0)
chega писал(а):
Rv, заводить в смысле пускать двигатель. А с газом означает что при пускании двигателя тахометр должен дойти до 3-х, чтобы в последствии педаль газа можно было безбоязненно отпускать.
Понял. Вообще-то пуск исправного нжекторного двигателя нужно производить без нажатия на педаль газа. Все необходимые "подгазовки" контроллер делает автоматически с помощью РХХ. Обороты при прогреве держит где-то около 1600. В момент пуска двигателя сцепление всегда выжимаю, передача выключена.
Может у тебя сцепление не полностью выключается, оттого и глохнет? А на холодном двигателе, как я уже писал, обороты ХХ выше и мощности уже хватает...
Как ведет себя двигатель, если заводиться без подгазовки при выжатом сцеплении и на нейтралке? Тоже глохнет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2006, 03:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  698
  • 61

  •  05 апр 2005, 20:40

  •  АРХАНГЕЛЬСК

Блог: Просмотр записи (0)
chega,
Потренируйся реже использовать сцепление. Только для трогания с места и переключения передач. Ни накат при выжатом сцеплении, ни стояние в пробках.
Единственное, что катит при маломощном двигателе, это вот бордюры и т.п. Но для сцепления это не полезно.

_________________
[color=blue:ba8aa5bebd][URL=http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php?t=29&postdays=0&postorder=asc&start=0]Мой рыбацкий дневник[/URL][/color:ba8aa5bebd]
[img:ba8aa5bebd]http://sanatatur.ru/forum/images/smiles/icon_fisher.gif[/img:ba8aa5bebd]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2006, 23:12  
Резидент
Резидент

    0
  •  211
  • 57

  •  16 июн 2005, 01:37

  •  СПб.

Блог: Просмотр записи (0)
GALERICH писал(а):
chega, Единственное, что катит при маломощном двигателе, это вот бордюры и т.п. Но для сцепления это не полезно.

Я в таких случаях пониженную передачу в раздатке включаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: