Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 май 2006, 11:20  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  22
  • 43

  •  10 май 2006, 14:39

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем.
Довольно много было написано по этой теме ранее.
Но снова обращаюсь за помощью так как проблема так и не решена.
У меня Шнива пол года.
Термостат меняли, жидкость доливали, воздушные пробки выгоняли, оба вентилятора включаются.
Тем не менее средняя температура работы двигателя около 105-110. И это при том что на улице холодно и защитный кожух на двигателе снят.
Я так понимаю что это не правильно.
Судя по ответам в форуме она должна быть около 90.
В чем же дело? На сервисе говорят что с машиной все ОК, а почему такая температура они не знают.
Подскажите, может кто-то знает в чем дело.
Так как я просто не знаю что делать - на сервисе отмораживаются, а ездить то нужно.
Еще и лето жаркое грядет. :?:

_________________
С уважением, Mary.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2006, 11:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Начнем с начала: чем температуру меряешь?

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2006, 11:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Mary,
первое, что напрашивается из неисправностей - работа термостата, несмотря на ok от сервисменов. Проверить его работу достаточно просто. Нужно открыть капот и потрогать патрубки, идущие от радиатора. Особенно нижний. При температуре двигателя в 105-110 град и работающем термостате эти патрубки должны быть очень горячими. Если при такой температуре двигателя нижний патрубок холодный или хотя бы теплый, то это значит термостат неисправен.
Остальные причины встречаются реже, но тоже бывают: отсутствует охлаждающая жидкость, радиатор сильно загрязнен либо снаружи либо внутри, неправильный момент зажигания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2006, 11:49  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  22
  • 43

  •  10 май 2006, 14:39

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet писал(а):
Начнем с начала: чем температуру меряешь?




БК нет, так что меряю стандартным датчиком на панели приборов

_________________
С уважением, Mary.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2006, 11:50  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  22
  • 43

  •  10 май 2006, 14:39

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик писал(а):
Mary,
первое, что напрашивается из неисправностей - работа термостата, несмотря на ok от сервисменов. Проверить его работу достаточно просто. Нужно открыть капот и потрогать патрубки, идущие от радиатора. Особенно нижний. При температуре двигателя в 105-110 град и работающем термостате эти патрубки должны быть очень горячими. Если при такой температуре двигателя нижний патрубок холодный или хотя бы теплый, то это значит термостат неисправен.
Остальные причины встречаются реже, но тоже бывают: отсутствует охлаждающая жидкость, радиатор сильно загрязнен либо снаружи либо внутри, неправильный момент зажигания.


Жидкости достаточно.
А патрубки один такой горячий что почти невозможно держать руку, а второй конечно не холодный, довольно теплый, но руку можно держать

_________________
С уважением, Mary.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2006, 12:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
На каком патрубке можно держать руку, на верхнем или нижнем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2006, 12:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Mary, так продиагностировать невозможно. Попробуй ответить для начала на следующие вопросы:
I. общие вопросы:
1. Есть ли утечка ОЖ, и если ДА, то как много?
2. Герметично ли закрыта крышка расширительного бачка?
3. Натянут ли ремень?
4. Вращается ли шкив помпы?
5. Меняли ли Вам помпу?
II. режим ХХ
1. При какой температуре движка становится горячим нижний патрубок радиатора? Причём не тёплым, а таким же горячим как и верхние, как Вжик написал.
2. При какой температуре движка включается первый вентилятор?
3. Включается ли второй, и если ДА, то при какой температуре?
4. После включения вентиляторов температура падает или нет?
5. Греет ли печка?
6. Если да, то попробуйте поставить переключатель температуры на максимум (красная зона) и включите вентилятор отопителя салона на максимум (4 позиция). Температура ОЖ падает?
III. в движении
1. При движении со скоростью 60 км/час и выше какая температура ОЖ и включаются ли при этом вентиляторы?

Ну, пока всё. Если Вы ответите на эти вопросы, то картина станет более ясной.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2006, 12:08  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  22
  • 43

  •  10 май 2006, 14:39

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик писал(а):
На каком патрубке можно держать руку, на верхнем или нижнем?

наверное это звучит глупо
но по моему на нижнем

(я не то чтобы тупая блондинка, но в устройстве авто только пытаюсь разбираться)

_________________
С уважением, Mary.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2006, 12:08  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  22
  • 43

  •  10 май 2006, 14:39

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик писал(а):
На каком патрубке можно держать руку, на верхнем или нижнем?

наверное это звучит глупо
но по моему на нижнем

(я не то чтобы тупая блондинка, но в устройстве авто только пытаюсь разбираться)

_________________
С уважением, Mary.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2006, 12:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик, естественно на нижнем :smile_nod:
Mary, это термостат. Привет своим сервисменам передавай!

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Koncord и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: