Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 37 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Пропала компрессия
Сообщение Добавлено: 27 май 2006, 12:13  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  11

  •  20 май 2006, 23:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ехал на днях с дачи, и по трассе стал ощущуть что машина мощность теряет, но едет.Остановился, машина троит. Доехал до дома стал менять свечи, ничего не изменилось. Поменял провода, ничего не изменилось. Катушку поменял результатов не доло. Померил комприсию в 4-ом горшке !ноль! . Возможно прогорел клапан , но по чему? в понедельник в сервис поеду вскрывать двигло будут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2006, 12:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Это бензин такой...

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2006, 13:01  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  11

  •  20 май 2006, 23:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
да уш расстройство. а гидро компенсаторы не могли квакнуть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2006, 13:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
kolyha, нет, от этого не может пропасть компрессия.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2006, 13:10  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  11

  •  20 май 2006, 23:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
если гидрач клинанул и клапан не закрывается? меня сначала уверяли что клапана на 2123 не горят, пока компресию не померяли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2006, 13:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
kolyha, это фантастика.Там масло компенсирует давлением всего-то.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2006, 13:38  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  11

  •  20 май 2006, 23:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
вскрытие покажет , нагар на свечах был во 2 и 3 кирпичный, а в 1 и 4 белый. а у 4 на резьбе бинзин присутствовал, но электрод сухой был


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2006, 13:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
kolyha, а точно ли нет компрессии???

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2006, 12:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
kolyha писал(а):
да уш расстройство. а гидро компенсаторы не могли квакнуть?

kolyha,
То что они влияют -это точно. У меня в 3 цилиндре компрессия была 8. Двигатель потряхивало. Угол опережения на ХХ 6-20 по БК.
Снял ГК поставил механику. Сразу замерял - 8. Замер через 200 км пробега компрессия - 10. Видимо клапан подбило. С механикой на хх двигатель практически стоит как вкопанный(ставил 213 вал с его же постелью). Угол опережения на ХХ 6-13 по БК не больше.

Минусы - двигатель явно шумнее и на низах тяга хуже чем на родном, хотя на верхах тянет веселее. (на родном скорость максимум 143 по БК, на 213 валу- 150).
Снял механику заменил ГК в третьем цилиндре - компрессия - 7. В понедельник на вскрытие видимо клапан успел всеже прогореть.
PS. При возврате ГК из глушака почихивало, после пробега на большой скорости - практически перестало.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2006, 16:59  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  11

  •  20 май 2006, 23:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
точно нету, компресометром мерял.
завтра вскроют расскажу что точно было. :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: