@nikola3113 , Насчет "не хватает форсунок" скорее всего ошибка. 14 вал больше 4т и не будет крутиться. Это вал, а не форсы. Ждать большой прибавки от такого мотора вряд-ли стоит, понимаю, что потрачено много, но результат закономерен. Сочувствую....
Можно перейти на Январь и откатать онлайн. Будет лучше, но не космос. К сожалению. Какой блок сейчас, 7.0, или 7.9.7+?
да в том то и странно что крутиться.. где то с 3.7 почти до 5 самое приличное ускорение по попомеру... потом правда очень быстро тухнет...
мозги 17.9.7( переходить на январь будет не дешевле дороже чем купить корвет( придется педаль покупать колхозить итд...
в принципе так то меня устраивает.. на хх поменьше бы жрало и провала именно с 2,7 до 3,5 небыло... и было б хорошо все... а "дикого буста" никто и не ждал...
Добавлено спустя 28 минут 7 секунд:
@nikola3113 , Насчет "не хватает форсунок" скорее всего ошибка. 14 вал больше 4т и не будет крутиться. Это вал, а не форсы. Ждать большой прибавки от такого мотора вряд-ли стоит, понимаю, что потрачено много, но результат закономерен. Сочувствую....
Можно перейти на Январь и откатать онлайн. Будет лучше, но не космос. К сожалению. Какой блок сейчас, 7.0, или 7.9.7+?
собственно и сочувствовать то не стоит, вложиться пришлось только в колено и гбц и то в последней только в переседловку, а все остальное по цене стока или халява... просто подвернулось к капремонту вот и поставил...
а какие тогда варианты есть? если поставить 44й вал сильно низы уменьшатся? сейчас то там вообще хорошо...
и сразу такой вопрос у них сейчас есть 44й с обычным перекрытием (1,2) и уменьшенным (44+4, они его для инжектора рекомендуют)... так и не разобрался что оно дает в итоге механики говорят лучше больше... в окб рекомендуют уменьшенное...

может есть какая информация?
и не станет ли на 44 нынешней прошивке еще хуже?