Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5 ] 

Прошивать или не прошивать?
Опрос закончился 05 сен 2006, 04:02
Ездить так, как есть 31%  31%  [ 5 ]
Сделать чип-тюнинг для приведения настроек мозгов в соостветствие с характеристиками "заниженного" распредвала 38%  38%  [ 6 ]
Вернуть обратно ориг. распред. и ездить дальше 6%  6%  [ 1 ]
Вернуть обратно ориг. распред., сделать чип-тюнинг и ездить дальше 25%  25%  [ 4 ]
Всего голосов : 16
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 май 2006, 04:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  389

  •  30 май 2005, 06:00

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Ситкация такая:
предыдущий хозяин машины поменял родной распредвал на "заниженный"(1), а прошивку не менял

В одном сервисе на диагностике сказали что угол зажигания надо корректировать в таком случае, т.к. с "заниженным" распредвалом фазы сбиваются.
УОЗ действительно немного ушло, к сожалению не запомнил точно цифру, которую мне сказал диагност, мне кажется то-ли 2 то-ли 10 градусов на ХХ.
А в другом сервисе посоветовали вернуть назад оригинальный распредвал, потому что "мотор не рассчитан", "хотите гонять - купите ***"...
кто нибудь прошивался вкупе с заменой распредвала?

Какой из вариантов будет лучше:
1. Ездить так, как есть(сейчас на оборотах ниже 1700-2000 машина пытается заглохнуть + ДВС детонирует, как мне кажется)
2. Сделать чип-тюнинг для приведения настроек мозгов в соостветствие с характеристиками "заниженного" распредвала. Надо ли в таком случае снимать клап. крышку, чтобы точно узнать какой распредвал там установлен?
3. Вернуть обратно ориг. распред. и ездить дальше
4. Вернуть обратно ориг. распред., сделать чип-тюнинг и ездить дальше

p.s.
мне бы сравнить с кем нибудь езду на моей машинке и нечипованной или чипованной, но без распредвала
Питер Wink

(1)Термин "Заниженный" это все чего я смог допытаться от этого "тюнера", никаких номеров вроде "51-й" и т.п. он не знает.
машина не очень много прошла с этим распредвалом, поэтому надеюсь, что никакого криминала не выскочит в связи с таким тюнинХом.
На мой взгляд мотор работает не очень ровно, но это в сравнении с иномарками.
Сервисмены меня успокоили, сказав, что "для ШНивы мотор работает ПРОСТО ИДЕАЛЬНО" : *я в шоке от этого шейкера под капотом*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2006, 22:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  89
  • 45

  •  13 окт 2005, 00:36

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Нормально езжу со стандартной прошивкой на 48-м валу. На торце вала(На Мастер Моторовских) стоит маркировка, чтоб ее посмотреть как минимум придется крышку снять.

_________________
[url=http://www.photo.niva4x4.ru/forum/album_pic.php?pic_id=1875]ВАЗ 21214-20 + мелочи...[/url]

niva4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2006, 01:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  389

  •  30 май 2005, 06:00

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
48-й вал это "неродной"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2006, 09:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  89
  • 45

  •  13 окт 2005, 00:36

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Да
Цитата:
"неродной"


Цитата:
Ездить так, как есть(сейчас на оборотах ниже 1700-2000 машина пытается заглохнуть + ДВС детонирует, как мне кажется)

Но тут явно что то перемудрено, возможно с уоз. Я бы на стандартной прошивке попробовал покрутить этот вал, возможно она под него приспособится.

_________________
[url=http://www.photo.niva4x4.ru/forum/album_pic.php?pic_id=1875]ВАЗ 21214-20 + мелочи...[/url]

niva4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2006, 10:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
unodj,
темы подобные уже подымались в разных импровизациях. В одной из тем (адрес щас не помню) была ссылка на статью по крутящим моментам и пр. Там же было написано, что наш движок имеет как бы 2 вида распредвалов: верхний и нижний. Причем эти валы не от фанаря, они конкретно родные, просчитаны и испытаны на заводе. Соответственно имеются и прошивки под них. Нам на заводе поставили верховой, чтоб ездить 140кмч. ИМХО, без проблем с движком можно пробовать низовой вал в паре с прошивкой под него.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: