Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 34 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 июн 2006, 16:33  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  96

  •  16 дек 2015, 05:53

Блог: Просмотр записи (0)
Появилась вот кая проблема......
После остановки с ХОРОШО прогретым двиглом и с повторной заводкой через минут 5 , двигатель колбасит , не тянет , но после движения до 4-ой передачи с перегазовками начинает работать нормально :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 июн 2006, 18:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
GAL 667 писал(а):
Появилась вот кая проблема......
После остановки с ХОРОШО прогретым двиглом и с повторной заводкой через минут 5 , двигатель колбасит , не тянет , но после движения до 4-ой передачи с перегазовками начинает работать нормально :


Мне такое поведение тоже знакомо.
По мне, так что-то с бензином, скоро буду разбиратца. Мысль такая, что разогревается и вскипает в рампе во время стояния, т.к если заглушить при температуре 96 и включить минуты через 3 то температура 102 градуса.
Как менее правдоподобная гипотеза это гидрики и жидкое масло виноваты, т.е после стоянки их поддавливает, но ведь не стучат гады .

А при заводке на горячую сразу схватывает или крутить приходится?
При стоянии в пробке начинает подтряхивать?

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2006, 18:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    380
  •  3213
  • 42

  •  25 апр 2005, 21:11

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
а вы не думаете о том что перегреваете свой модуль зажигания?

_________________
Пионер дружины имени Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2006, 19:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
BUM писал(а):
а вы не думаете о том что перегреваете свой модуль зажигания?

Это было бы самым простым решением, свидетельствующем о тотальной невезучести :smile_bigsmile: , у меня щас новый GM на проставке, бывший АТЭ2 и запасной оскол дают аналогичные результаты, хотя они гниловаты.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2006, 23:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжение. Ездил весь день нормально. Все тряслось по правильному :smile_nod: .Подъехал к гаражу и вот оно - щелчек реле карлсона, просадка оборотов - двигатель заколбасило, карлсон включается обороты туда- сюда(760-920).
Двигатель не глушим, поливаем кронштейн МЗ водой(пусть горит : ), реакция=0, сбрасываем клему ДМРВ тоже самое,одеваем,сбрасываем ошибку. Затем сбрасываем разъем клапана адсорбера - несколько качков и двигатель успокоился. Ждем несколько циклов включения-выключения вентилятора - все спокойно. Одеваем разъем, сбрасываем ошибку 0444 (CE не горит) - история раскачки оборотов и неустойчивости ХХ повторяется. (и так несколько раз для закрепления результата). Шаги РХХ больше при включенном адсорбере, нежели без него. От клапана адсорбера и от его воздушного патрубка солидно несет бензиновыми парами.
Грешу на адсорбер, т.к. в мануале на MP7 есть слова по влиянию переполненного адсорбера на ХХ, или это регулятор ХХ не отрабатывает богатую смесь с парами? Но его 2 т назад менял. Что еще может быть? Учитывается ли ДК, когда сброшен ДРМВ?

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 июн 2006, 08:45  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  96

  •  16 дек 2015, 05:53

Блог: Просмотр записи (0)
А при заводке на горячую сразу схватывает или крутить приходится?

Схватывает сразу :

При стоянии в пробке начинает подтряхивать?[/quote]

Раз на раз не приходится :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2006, 08:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  255
  • 48

  •  22 июн 2005, 18:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Похожая проблема. Пару раз после езды по пробкам на прошлой неделе были скачки оборотов 600-1100 при ненажатой педали газа. Длится это не более 5 секунд, а потом пропадает. Плюс еще иногда при трогании с первой передачи появилась небольшая тряска-дерганье. При перегазовке перед траганьем данный эффект пропадает. Кто подскажет что это МЗ, сцепление или что-то еще? Может быть промыть инжектор (прошел 20 тысяч)?

_________________
Не все то золото, что плохо лежит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2006, 10:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Mahno писал(а):
Похожая проблема. Пару раз после езды по пробкам на прошлой неделе были скачки оборотов 600-1100 при ненажатой педали газа. Длится это не более 5 секунд, а потом пропадает. Плюс еще иногда при трогании с первой передачи появилась небольшая тряска-дерганье. При перегазовке перед траганьем данный эффект пропадает. Кто подскажет что это МЗ, сцепление или что-то еще? Может быть промыть инжектор (прошел 20 тысяч)?

Если есть запасной МЗ, то я бы начал с него, у меня по-разному проявляется этот дефект тряски на горячем движке на разных МЗ. На GM движек подтряхивает, но гуляния оборотов практически нет, на АТЭ-2 движек не так подтряхивает, но при включении вентилятора обороты начинают гулять туда сюда, чуть ли не вплоть до останова. Снятие разъема клапана адсорбера устраняет проблему. Сам ломаю голову...

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2006, 11:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  680
  • 42

  •  06 янв 2005, 18:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня такая проблема, после долго стояния на улице, на солнце, при заводке двигатель с трудом на бирает обороты ХХ, через 30-50 сек, все приходит в норму. Грешу на бензин, т.к. заправляюсь на "неделю вперед"... :

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2006, 15:14  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  96

  •  16 дек 2015, 05:53

Блог: Просмотр записи (0)
Попробовал не насиловать движок перегазовками , а дал поработать на холостах , через минуту все приходит в норму , можно ехать. :
Грешу на адсорбер , перестал тикать ГАД :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: