Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 87 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 авг 2006, 15:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
Автор темы
  •  5083
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Вот читаю ветки про тюнинг дижка. Все сводится либо к хорошим верхам или к низам на уровне трактора :smile_doh:
Я не пойму не уже ли нет золотой (ну хотя бы позолоченной) середины?
Чтобы улучшить низы, не до тракторных, но чтобы тянула машинка, и при этом на трассе не в ущерб?

Только прошу умников, любящих какую нибудь херню писать не беспокоить.

Дайте, если можете, нормальный ответ, есть ли такой вариант?

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2006, 15:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    980
  •  2562
  • 47

  •  06 июл 2005, 12:12

  •  Москва, крайний север

Блог: Просмотр записи (0)
Нет

_________________
ФАК ALCOHOL ECONOMY
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=28361[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2006, 16:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  688

  •  14 янв 2005, 18:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Банкир, с такими запросами лучше покупать хорошую иномарку, а сделать из наших машинешок золотую (ну хотя бы позолоченную) середину нет смысла, т.к. очень большие затраты(так называемый "железный тюниг)":
1. полная перборка и доводка ДВС (срок пробега до кап.ремонта сокращается в 2 раза);
2. полная переборка и переделка ходовой, тормозной, выпускной систем и трансмиссии;
3. установка кондера, ксенона и т.п. прибамбасов.
4. замена контролера и подборка индивидуальной прошивки под получившееся чудо. :

Поэтому подумай, если смысл вкладывать в Шниву ещё примерно 5 тыс. у.е. или проще продать её, добавить денег и приобрести автомобиль соответствующий твоим запросам :?: Кстати многие форумчане, после того как вечные болячки Шнивы их достали, так и сделали... :

Хотя немного улучшить её можно("бюджетный вариант"):
1. заменить РВ (низовой или верховой);
2. заменить контролер и подогнать под конкретную машину программу;
3. установить кондер, ксенон,омыватель фар и т.п.

Тебе решать, делай выводы...Успеха... :

_________________
Удачи нам всем!!! [img:342f01fba5]http://smiles2k.net/smiles/big_smiles/super_smilies059.gif[/img:342f01fba5]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Объясните человеку по двиглу..?
Сообщение Добавлено: 19 авг 2006, 16:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Банкир писал(а):
Вот читаю ветки про тюнинг дижка. Все сводится либо к хорошим верхам или к низам на уровне трактора :smile_doh:
Я не пойму не уже ли нет золотой (ну хотя бы позолоченной) середины?
Чтобы улучшить низы, не до тракторных, но чтобы тянула машинка, и при этом на трассе не в ущерб?
Дайте, если можете, нормальный ответ, есть ли такой вариант?

: : : Давай попробую дать нормальный ответ... :
моно просто заменить двигун, ИМХО, достойно будет воткнуть что-нибудь от 2,3 до 2,8 литра... : но... места под капотом мало, поэтому при такой инсталяции проще сразу заменить и кузов. : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2006, 11:08  
Новичок
Новичок

    0
  •  18

  •  17 июл 2006, 12:04

Блог: Просмотр записи (0)
Есть одно волшебное слово "TURBO" : там есть всё и верх, и низ. Да!ещё отличная ремонтопригодность, всё в моторе остается штатное. Можно покататься если хочеш. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2006, 18:02  
Участник
Участник

    0
  •  73
  • 53

  •  17 май 2006, 18:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
заяц писал(а):
Есть одно волшебное слово "TURBO" : там есть всё и верх, и низ. Да!ещё отличная ремонтопригодность, всё в моторе остается штатное. Можно покататься если хочеш. :smile_nod:

Интерестное решение, вот только есть несколько вопросов: покататься ты имееш ввиду на ШН или на другой машине в смысле есть опыт установки турбины в ШН? потребуется ли после этого тюнинговать коробку раздатку и мосты или они нормально держат поднявшийся крутящий момент, насколько это тянет денег (комплект +установка и настройка) или всётаки нормально расточить и перебрать мотор будет дешевле


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2006, 18:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  3167
  • 60

  •  18 сен 2005, 21:40

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
заяц, да, да и поподробнее... :

_________________
Бухгалтерские услуги в Москве http://www.globus-finance.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2006, 18:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  880
  • 52

  •  18 апр 2005, 14:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
здесь один парень расточил до 2 литров сначала был в восторге кричал что он круче всех потом поостыл-чтото у него там застучало,остальные десятки тысяч вроде на мотор не жалуются особо.все помпы и сальники меняют,
это все находится в поиске сразу если искать не лень


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2006, 19:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  3167
  • 60

  •  18 сен 2005, 21:40

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Смирнов Михаил, в поиске дорого :

_________________
Бухгалтерские услуги в Москве http://www.globus-finance.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2006, 19:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  18

  •  17 июл 2006, 12:04

Блог: Просмотр записи (0)
У меня четыре клиента ездят уже с прошлой осени , простой кит-комплект (даже без интеркуллера) с давлением 0.55 бар. Мотор ШН при правельных настройках переносит это легко в отлличии от 16кл десяток. При 160 в час температура не доходит даже до 95град. Турбокомпрессор GARRET GT-17 максимальный момент в районе 2400-2600 об/мин, на 4600 еще один подхват и до отсечки (6500об/мин) ровный набор. Динамика розгона чуть быстрее 16кл таза.Из поломок за все время два раза прогорала прокладка под коллектором(лолпались шпильки,откручивались гайки) , один раз лопнул кронштейн турбины. это почти за 30 тыс.км. Зимой все машины запускались с автозапуска, все довольны :smile_bigsmile: Выпуск штатный, форсунки 406-е, ДМРВ сименс, воздушный фильтр штатный, дросель 50мм, мозги январь. На трансмиссию нареканий пока небыло, может все связано с плавным нарастанием момента. Расход топлива 13 литров по городу и 10-11 по трассе(со слов клиента) Большой плюс я считаю , что всё это строется на штатном железе которое можно купить в любом магазине и есть возможность остаться на гарантии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: