Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: ТО ЕДЕТ ТО НЕ ЕДЕТ
Сообщение Добавлено: 27 авг 2006, 22:17  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  24

  •  09 июн 2005, 09:16

Блог: Просмотр записи (0)
машина стала ловить глюки на холостом ходе работают 1и4 цилиндр. при движении 3500об неедет.после замены свечей поехала хорошо.на утро тоже самое, после поездки по трассе поехала.и опять стала глючить.и катализатор вонял перегрелся, за 150 км пробега он мог сгореть?

_________________
стук при переключении передачи? новая шнива


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2006, 23:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
qaz, меняй МЗ

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ТО ЕДЕТ ТО НЕЕДЕТ
Сообщение Добавлено: 27 авг 2006, 23:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
qaz писал(а):
машина стала ловить глюки на холостом ходе работают 1и4 цилиндр. при движении 3500об неедет.после замены свечей поехала хорошо.на утро тоже самое, после поездки по трассе поехала.и опять стала глючить.и катализатор вонял перегрелся, за 150 км пробега он мог сгореть?

Т.е когда у тебя 3500 оборотов , ты тапку в пол, а она временами не ускоряется?
Ответ - если временами, то- бывает, да хреновый ответ, но однозначно сходу указать причину сего явления даже ВАЗ, наверное, не сможет.
1.МЗ может глючить при повышенной температуре, менял ли ты МЗ и кто его производитель. Я в запас покупал Оскольский, так он при имтации больших оборотов на тесте здорово пропускал и без того хилую искру.
2. Хреновое топливо - перегрев,детонация, контроллер ставит в минус угол зажигания.Пока не немного не остынет типа двигатель тупит.
3.Недостаточное давление топлива - перегрев бензонасоса, забит фильтр, дерьмо регулятор и т.д
4.Временами падает компрессия - глючат гидрокомпенсаторы - встали колом и клапана не закрываются полностью-хотят прогореть : или наоборот просажены и клапана не открываются полностью,но тогда должны цокать/стучать на горячем.
5.Датчики ДРМВ ДПДЗ.
6.Колодки подклинило и т.д.
Т.е к специалистам.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2006, 23:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2, работают 1 и 4 цилиндры , кат воняет , машина тупит -- МЗ умер 99,99% .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2006, 23:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Andy2, работают 1 и 4 цилиндры , кат воняет , машина тупит -- МЗ умер 99,99% .

Ну и я его 1 пунктом поставил, т.к лекго менять всего три гайки :smile_bigsmile:

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: