Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Попал на переборку двигателя
Сообщение Добавлено: 08 сен 2006, 22:58  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  24

  •  09 июн 2005, 09:16

Блог: Просмотр записи (0)
вскрыли движок 1и 4 поршень имеют люфт 1-2мм ,прокладка блока прогорела , в маслозаливной горловине эмульсия а на щупе нет. ВОПРОС. может такое случится если проехать на сломанном МЗ и 2 цилиндрах 80-100км и300км на гремячем катализаторе? :?:

_________________
стук при переключении передачи? новая шнива


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2006, 00:15  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
qaz, достаточно просто сгоревшего МЗ :

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2006, 13:37  


qaz,
А почему решили делать переборку двигателя? Каковы симптомы были?
Катализатор никак не влияет, а вот МЗ может такое натворить с мотором. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2006, 19:31  
Участник
Участник

    0
  •  98

  •  15 фев 2006, 20:35

Блог: Просмотр записи (0)
На самом деле, влияет и модуль и катализатор.
Спекшийся катализатор препятствует выбросу отработавших газов, и как следствие к росту температуры в камерах сгорания двигателя.
Аналогичный случай здесь уже описывался.
Главный герой зная о неисправном модуле, вместо того чтобы его заменить, проехал несколько сот км, на двух цилиндрах, а затем еще пол Карелии на буксире за Паджеро имея работающий на холостых двигатель.
Итог - сборка нового двигателя из приобретенных запчастей.
Уже по моему все пришли к выводу о необходимости иметь в багажнике запасной модуль - цена вопроса чуть более 1 000 рублей, замена занимает 20 минут, а перспектива последствий езды на неисправном слишком печальна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2006, 18:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 70

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Если очень надо ехать с неисправным МЗ, то говорят в крайнем случае можно отключить соответствующую пару форсунок, чтобы бензин в цилиндры не поступал. Соответственно кат цел останется...

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2006, 21:39  
Резидент
Резидент

    60
  •  956
  •   32

  •  12 июн 2004, 17:00

  •  127.0.0.1

Блог: Просмотр записи (0)
ar1997 писал(а):
отключить соответствующую пару форсунок,..
Методику установки соответствия - в студию!

_________________
Александр
-- НН


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2006, 23:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  107

  •  04 июл 2004, 16:44

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
054026 писал(а):
ar1997 писал(а):
отключить соответствующую пару форсунок,..
Методику установки соответствия - в студию!

В чём сложность то ??? Сдёргиваешь на двоящем двигателе, провод со свечи, он глохнет. Это и есть работающая пара форсунок. А другая пара - неработающая. После этого на противоположной стороне - на рампе, сдёргиваешь разъемы с форсунок.

Но это, не выход. Здесь три варианта

1. Возить с собой на дальних поездка МЗ
2. Вести машину на стропе до ближайшего населённого пункта.
3. Снять МЗ, положить его в холодную воду, и дать остыть двигателю, проверено несколько раз, МЗ после этого продолжает работать ещё некоторое время, потому как в большинстве случаев МЗ не сгорает, а расплавляется замыкая внутренние контуры между собой. После полного остывания, в большинстве случаев продолжает работать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2006, 10:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
054026 писал(а):
ar1997 писал(а):
отключить соответствующую пару форсунок,..
Методику установки соответствия - в студию!

Пажалуста:

выкручиваешь свечи и смотришь, какие из них не работают. Соответственно. определяешь номер цилиндра.

Сдёргивать наконечники проводов на работающем движке или класть МЗ в холодную/горячую воду категорически не рекомендую. Убъёшь его нафиг, полностью!

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2006, 12:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  107

  •  04 июл 2004, 16:44

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
054026 писал(а):
ar1997 писал(а):
отключить соответствующую пару форсунок,..
Методику установки соответствия - в студию!

Пажалуста:

выкручиваешь свечи и смотришь, какие из них не работают. Соответственно. определяешь номер цилиндра.

Сдёргивать наконечники проводов на работающем движке или класть МЗ в холодную/горячую воду категорически не рекомендую. Убъёшь его нафиг, полностью!


??!?! Зачем на работающем, только на твоящем. ??? Зачем в горячую воду ??? Если МЗ уже сдох, и нет вариантов, то лучше попробывать его оживить, чем попасть на переборку двигателя !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2006, 18:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 70

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, ребята, еще раз всем повторяю: с собой возить запасной МЗ (на машинах до 2006) - ОБЯЗАТЕЛЬНО! (У самого МЗ перенесен на крыло, на выносном кронштейне, а старый стоит на своем месте) - оба работают (по очереди)!
И тогда все эти вопросы (кидать его в воду) сами собой отпадают!

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Koncord и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: